Найти в Дзене
Возобновление производства башмаков ГОН
LS GROUP возобновляет производство легендарных запатентованных башмаков натяжителей цепи для ДВС моторной группы ЗМЗ с фиксатором под товарным знаком "ГОН". Материал: корпус — полимерный материал (пластик) Нижний башмак выполнен с дополнительным...
1 год назад
Зимние гонки или Волги на льду :)
Зима идет полным ходом, но и мы не останавливаемся! Ловите снежком небольшой отчетик с прошедшего на выходных NLS на Нижегородском кольце ❄
2 года назад
Обновленная конструкция натяжителя цепи для ВАЗ, НИВА Пилот
Предлагаем к прочтению нашу статью о натяжителе цепи с обновленной измененной конструкцией, спасибо за внимание! При работе цепных передач постоянно происходит растяжение цепей, износ втулок или роликов, устройств натяжения и зубьев звездочек. Ресурс работы цепных передач по заводским нормативам установлен на пробег 100 тыс.км. при регулярном обслуживании через 2-3 тыс.км после установки новых цепей и каждые 30-40 тыс.км. При обслуживании цепной передачи следует оценить износ деталей методом переустановки...
104 читали · 2 года назад
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ГРМ НА ПРОЧНОСТЬ | CZ Чехия, Ditton Прибалтика и Акмаш г.Киров | ТЕСТ-ДРАЙВ ЦЕПЕЙ ЗМЗ
Компания LS GROUP всегда действует твердо и решительно! И в этот раз мы решили проверить проверить на прочность цепи ГРМ 3-х разных производителей (которые пользуются популярность в России, и которыми мы комплектуем наши комплект ГРМ), чтобы положить конец вечным спорам о цепях привода ГРМ. Свою независимую экспертизу мы проводили в Нижегородском центре испытаний и сертификации (Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Нижегородской области)...
2 года назад
Восхождение на Эльбрус, LS GROUP покоряет новые высоты! Эльбрус, 2022
Совсем недавно мы заявили, что идем покорять новые высоты — Эльбрус! Видео о старте подготовки тут (тык) И вот свершилось — Александр, сотрудник компании LS GROUP, исполнил одну из своих мечт и преодолел сложный, но впечатляющий путь по Эльбрусу. Так, компания LS GROUP стала первой компанией автозапчастей отечественного производства, которая побывала там...
3 года назад
Гидромеханический натяжитель цепи для двигателей 406
Как известно, двигатели семейства 406 были одними из первых отечественных двигателей, на которых в приводе распределительного вала вместо механического стали применять гидравлический натяжитель. Основной рабочий элемент такого натяжителя – гидравлический демпфер, т.е. внутренняя замкнутая камера переменного объема, образованная подвижным плунжером и корпусом, которая через обратный шариковый клапан связана с напорной магистралью системы смазки, а через кольцевой дроссель (демпфер) плунжерной пары - со сливом...
142 читали · 3 года назад
LS GROUP зарыбляет водоемы!
В честь прошедшего дня рыболовства, мы с коллективом собрались на нескольких нижегородских водоемах, чтобы провести акцию по зарыблению :) В наши дни, несмотря на активную экологическую гос.программу, зарыбление водоемов легло на плечи рыбаков-любителей и всех неравнодушных к этому делу людей. Вносим...
3 года назад
Захватывающие гонки автомобилей ВОЛГА — ВИДЕО С КВАДРОКОПТЕРА
Видео со второго этапа летнего сезона гоночной серии National Light Series (2022), спонсором которой является компания LS GROUP. NLS — шоссейно-кольцевые гонки на исторических автомобилях ГАЗ «Волга» и современных ВАЗ, которые проводятся в г.Нижний Новгород в спортивном комплексе "Нижегородское кольцо"...
3 года назад
Гонки на "Волгах" NLS 2022. Что может быть лучше?
Прошлая суббота (25.06) была действительно жаркой на гоночной трассе NRING (мы говорим не только о погоде, а ведь температура воздуха достигла действительно больших показателей - 30°С). Помимо National Light Series...
3 года назад
Новая форма пластины осевой фиксации пром.вала: особенности работы, принципы устройства
На двигателях серии 406 и его модификациях осевая фиксация промежуточного вала осуществляется пластиной, изготовленной из стали и имеющей наружную форму ромба. На эту пластину со стороны промежуточного вала создаётся постоянная нагрузка шестерней угловой передачи привода масляного насоса. Поскольку при пуске двигателя обороты быстро возрастают до прогревочных 1500 об/мин и масло под достаточным давлением не сразу поступает в зазор осевой фиксации, то 1-2 секунды происходит износ контактирующих поверхностей из-за масляного голодания...
3 года назад
Повышение надежности работы ГРМ с помощью натяжителя «Русский Богатырь» LS GROUP
В процессе работы цепных передач постоянно происходит износ контактирующих между собой деталей. Цепи удлиняются из-за увеличения люфтов в соединениях, впадины зубьев звёздочек углубляются и расширяются из-за трения втулками цепей, а также повреждаются натяжные устройства со звёздочками на подшипниках качения или натяжные башмаки из пластмассы. Износ деталей цепных передач приводит к ослаблению натяжения цепей. При этом между контактирующими деталями возникают ударные нагрузки, которые приводят к их повреждению и преждевременному выходу из строя...
3 года назад
Восхождене на Эльбрус: начало подготовки с LS GROUP
10.05.2022 — объявляем официальное начало подготовки к восхождению на гору Эльбрус. LS GROUP — первая компания запчастей для отечественных авто, которая побывает там. Вместе с Александром, представителем (и, кстати говоря, сотрудником бренда LS), предлагаем следить за развитием процесса восхождения на Эльбрус...
3 года назад