Найти в Дзене
В краю грибов озёр и руин. Прогулка от пл.Заходское.
Написать этот материал , меня побудила публикация Дмитрия Верёвкина на сайте:Terijoki.spb.ru пешеходного маршрута от по.Заходское до Оз. Красноперское и Оз.Грачиное. Во первых потому что давно знаю эти места. Много раз приезжал, да и приезжаю в эти места. Чтобы набрать грибов,или просто отдохнуть на озере. По мимо грибов тут имеются и развалины (фундаменты) старых дач Петербургской знати. И в третьих мой маршрут до некоторой степени совпадает с маршрутом Дмитрия. В вот отмеченные на карте руины...
17 минут назад
Станция Приветненское (бывш. Ино/Ino)(ИСТОРИЯ БОЛЬШОЙ ПРИМОРКИ)
История станции Ино, как и Приморской линии в целом, началась в 1909 году, когда российские военные топографы приступили к съёмке местности для подготовки проекта будущих фортификационных сооружений в этом районе. Форт Ино должен был стать частью гигантского оборонительного комплекса «Морская крепость Петра Великого». Строительство форта началось в 1910 году. Одновременно велось проектирование и строительство железнодорожной линии, по которой будущий оборонный объект должен был снабжаться всем необходимым...
15 часов назад
Рощино (бывш. Райвола/Raivola)(История участка Зеленогорск - Бусловская (Выборгского хода))
Железнодорожная станция Райвола начала свою работу 11 сентября 1870 года. Раздельному пункту был присвоен III класс. Вскоре от станции проложили двухкилометровую ветку к железоделательному и, позднее, лесопильному заводам, располагавшимся у берега реки Райволанйоки. Для обслуживания паровозов на станции имелось миниатюрное крытое депо (сарай) на один локомотив, а также устройства водоснабжения – водонапорная башня с ручным насосом. Первое вокзальное здание, построенное в год открытия станции, погибло при пожаре во время Гражданской войны в Финляндии, в феврале-марте 1918 года...
4 дня назад
Станция Молодёжная (бывш. Ваммелъйоки/Vammeljoki)(История Большой Приморки)
Остановочный пункт на трассе "Большой Приморки", расположенный в 62 км от Санкт-Петербурга. В настоящее время используется только для посадки и высадки пассажиров, путевого развития не имеет. Посадочная платформа отремонтирована в 2011 году. Старая финская платформа была длиннее, её остатки хорошо видны на фото. В ходе капремонта, проведенном по окончанию дачного сезона 2004 года, в путь уложены железобетонные шпалы на щебёночном балласте , а до этого были деревянные шпалы на песчаном балласте,...
4 дня назад
Станция Капитолово(История Приозерский линии)
Построена в 1957 году. Названа по имени деревни, располагающейся в километре к западу от ж.д. путей. Причиной строительства станции послужило возникновение в этом месте нового промышленного района. Почти сразу же в Капитолово появилась высокая платформа островного типа (сейчас – платформа №1). Здесь могли разъехаться два встречных электропоезда. После окончания строительства двухпутки в 1960-х г.г. пригородные поезда чётного направления (к Ленинграду) стали останавливаться у новой платформы №2, а к существовавшей ранее платформе №1 – прибывать только электрички, следующие от Ленинграда...
301 читали · 6 дней назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала