Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Подключите ПремиумЭксклюзивные публикации
Закреплено автором
Лесной романтик.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА РЫБАЛКЕ.
2 месяца назад
Заходское (бывш. Лоунатъйоки/Lounatjoki)(История участка Зеленогорск -Бусловская (Выборгского хода))
Остановочный пункт Лоунатъйоки был открыт в 1902 году. Проектированием вокзального здания занимался архитектор Бруно Гранхольм. Это был типовой пассажирский павильон (Тип I), очень похожий на тот, что сохранился до наших дней в Дибунах. Одновременно была построена узкоколейная железная дорога в дачное товарищество «Леовилла» к берегу озера Суур-Сяркиярви (сейчас – оз. Большое Краснопёрское) и конно-железная дорога к деревне Харъюкюля. Узкоколейка функционировала с 1902 по 1917 г.г. включительно, а период работы «конки», по некоторым данным, продолжался до 1919 г...
114 читали · 6 дней назад
Надежда (бывш. Платформа 106 км) (История Большой Приморки)
Расположена на соответствующем километре перегона Куолемаярви-Ермилово. Построена в девяностых годах XX века для обслуживания пассажиров из находящегося неподалёку садоводства. Представляет собой слой песка, ограниченный со стороны ж.д. пути бетонными блоками. Платформа эта значительно короче, чем аналогичные объекты на других станциях Большой Приморки. Рассчитана она только на два вагона. В 2011 году, когда многие пассажирские платформы Большой Приморки были капитально отремонтированы, здесь никаких работ не производилось...
6 дней назад
Станция Куолемаярви (Kuolemajärvi) (История Большой Приморки)
Станция Куолемаярви была открыта 1 сентября 1916 года. Южный берег одноимённого озера находится совсем рядом с железной дорогой, а вот до церковной деревни Куолемаярви отсюда было около пяти километров пути. Неподалёку от строившейся станции, у берегов реки Суурйоки (сейчас – р. Величка) располагалась деревня Пентиккяля (Pentikkälä). Однако, название новой станции дали в соответствие с именем центра местного церковного прихода. С постройкой железной дороги в полосе между станцией и берегом озера возник новый населённый пункт, через некоторое время ставший составной частью Пентиккяля...
1 неделю назад
Станция Тарасовское (бывш. Наурисъярви/Naurisjärvi)(История Большой Приморки)
Станция была открыта 1 сентября 1916 года, с составе первой очереди линии Зеленогорск — Приморск — Выборг под названием Пастакеанлинна (Pastakeanlinna). 30 апреля 1919 года станция была переименована в Наурисъярви ( Naurisjärvi). Это была небольшая станция c одним главным и тремя боковыми путями. Два из них располагались к северу от главного пути и примыкали к нему в форме трапеции. Третий, тупиковый, начинался в западной горловине, заканчивался у пассажирской платформы. Около него существовала небольшая высокая грузовая платформа, сложенная из гранитных блоков, сохранившаяся до наших дней...
147 читали · 1 неделю назад
Каннельярви/Kanneljärvi (бывш. Уусикиркко/Uusikirkko)(История участка Зеленогорск -Бусловская (Выборгского хода))
Станция Уусикиркко начала свою работу 11 сентября 1870 г., одновременно с открытием регулярного движения поездов по железнодорожной линии Петербург-Риихимяки. Название Уусикиркко переводится на русский язык как «Новая церковь». Станция III класса получила его благодаря соседству с центральной деревней одноимённого церковного прихода (соврем. посёлок Поляны). Путевое развитие станции было спроектировано таким образом, что вокзальное здание находилось не с краю станционной площадки, а в междупутье двух главных путей...
261 читали · 1 неделю назад
По местам былых сражений.
Доброго здравия всем. Многие из подписчиков знают что живу я в Ленинградской области, и Карельский перешеек для меня дом родной . Некоторое время назад, после того как закончив с рыбалкой, перешёл к водным походами,и пройдя все возможные варианты маршрутов на Карельском перешейке перешёл к решим походам. Но поход походу рознь. Поход ради похода, хоть и проходит он по красивым местам немного не то что мне хотелось. Хотелось не только наслаждаться природой, но и узнавать новое, изучать, посещать в походе исторические места...
228 читали · 1 неделю назад
Прогулка по Экотропе"Жёлтая бухта" Укрепузел "Инкиля" Часть 3
Всем здравствуйте. Сегодня мы закончим небольшую прогулку по экотропе и небольшому участку укрепузла "Инкиля". Кто не читал начало можно прочитать по ссылкам. Строго говоря, то место которое мы с вами будем осматривать сегодня, к экотропе не относится, зато он относится как укрепрайона "Инкиля". Речь пойдет о руинах дота Ink6. Некоторое время назад рядом с дотом Ink-6, был установлен информационный стенд с рассказом о штурме и фотографиями героев. Но к сожалению на момент моего посещения щит был сломан...
1 неделю назад
Платформа 86 км ("Зеркальный") (История Большой Приморки)
Остановочный пункт на соответствующем километре перегона Приветненское - Куолемаярви. Появился в 1977 году для посадки-высадки пассажиров, направляющихся в расположенный неподалёку пионерлагерь "Зеркальный" и отбывающих из него в город. Кроме пассажирской платформы, никаких сооружений и зданий здесь нет. В сторону детского лагеря, функционирующего и в настоящее время, от платформы ведёт дорожка, слегка обозначенная плиткой. С другой стороны ж.д. линии в этом месте - небольшое живописное болотце...
1 неделю назад
Остановочный пункт Яппиля (Jäppilä)( История Большой Приморки)
Остановочный пункт в 83 км от Санкт-Петербурга. Летом 2011 года здесь была построена новая посадочная платформа. Сезонный электропоезд на тепловозной тяге, даже в шестивагонной составности, полностью на эту платформу не помещается. Она рассчитана на четырёхвагонный дизель-электропоезд ДТ1, который здесь планировалось запустить. Вместо этого линия обслуживается рельсовыми автобусами Ра2 и Ра-3. В последние два вагона электрички лучше не садиться - прыгать придётся прямо на землю. Неподалёку от платформы расположен переезд...
263 читали · 2 недели назад
Пл.73 км - Шевелёво(История участка Зеленогорск - Бусловская (Выборгского хода))
До середины 1980-х г.г.здесь была только служебная остановка для железнодорожников, проживавших здесь в двух домах. Платформа была деревянная, на одну дверь первого вагона. Остановка в расписаниях не значилась, поезда здесь останавливались только по требованию. С развитием садоводств в этом районе, сначала была построена укороченная железобетонная платформа на 4 вагона, а в 2010 году - уже полноценная, на всю длину электропоезда...
3 недели назад
Прогулка по Экотропе "Жёлтая Бухта " Укрепузел(Inkila) Часть 2.
Продолжаем прогулку по части экотпопы.Начало можно прочитать по ссылке. После первого стенда идём вглубь леса по лесной дорожке. Вдоль дороги, по прежнему тянутся противотанковые гранитные надолбы, дорога идёт параллельно речке. Примерно посередине пути между стендами судя по карте рядом с дорогой находятся руины финских домов. Руины и фундамент едва видны среди леса. Ну а фундамент дома Самули и Марии Руси вообще еле еле виднеется. Кто они такие эти Самули и Мария Руси узнать не удалось. Идём дальше и вот за небольшим изгибом появляется последний интересующий нас стенд...
3 недели назад
Прогулка по Экотропе "Жёлтая Бухта " Укрепузел(Inkila) Часть 1.
Всем доброго здравия ! Буквально на днях я публиковал так сказать отчёт о походе по укрепрайона "Линии Маннергейма". Но они не могли вместить весь материал. Особенно это касается укрепузла "Инкиля".Сегодня мы с вами прогуляемся немного по малоизвестной экотропе "Жёлтая Бухта". Так получилось что экотропа находится в самом начале укрепузла. И рассказы о событиях произошедших в этих местах является частью тропы. Но по всей тропе мы не пойдем. Нас интересует только эпизоды Зимней Войны на этом участке...
3 недели назад
08:13
1,0×
00:00/08:13
133 смотрели · 1 месяц назад
06:45
1,0×
00:00/06:45
111 смотрели · 1 месяц назад