Найти в Дзене
Сила ценностного предложения: перестаньте продавать, помогайте покупать
Не будем отрицать, что сегодня традиционные методы продаж не работают или работают плохо. Никто из нас не любит, когда ему что-то активно продают. Более того, чересчур усердные действия продавцов сразу бросаются в глаза и вызывают отторжение. Как следствие – большая востребованность блокировщиков рекламы, спам-фильтров и всеобщее пренебрежение к холодным звонкам. Мы все научились не замечать рекламу, прочитывая сайты по диагонали, и эффект слепоты спасает нас от лишней информации, которую наш мозг фиксирует как не полезную и ненужную...
1 год назад
Саботаж в продажах: почему мы вредим бизнесу
Многим из нас не комфортно быть продавцами, и бессознательно мы выбираем саботажное поведение. Оно проявляется по-разному: избегание, игнорирование или откладывание действий, направленных на продажи (не звоним клиентам, не пишем), установка заниженной цены продукта, порой даже готовность отдать бесплатно, лишь бы выйти из роли продавца, и многое другое. Это не просто вредно для бизнеса, но также оказывает медвежью услугу клиентам, которым наш продукт будет полезным. Почему мы саботируем продажи? Причина саботажного поведения при продажах часто кроется в нашем мышлении...
1 год назад
Разработали ценностное предложение. Что дальше?
Разработка сильного ценностного предложения — база в процессе развития бизнеса. Это основа, на которой строятся стратегии маркетинга и продаж. Вот вы четко сформулировали эту ценность, что делать дальше? Следующим шагом должно быть использование наработок. И тут может встретиться одна из наиболее распространенных ошибок —  неспособность тщательно интегрировать ценностное предложение во все аспекты деятельности компании. Такое упущение  называется «интеграционным пробелом». Оно может значительно снизить эффективность даже самых сильных ценностных предложений...
1 год назад
Ценностное предложение: нельзя ошибиться
Запускаем ли мы стартап, делаем новый продукт или работаем на текущем рынке с существующим продуктом и целевой аудиторией, которая давно нас знает, наша ключевая задача — мотивировать клиентов покупать именно у нас. Восприятие ценности продукта — это движущая сила любой покупки. Но как компании могут эффективно донести эту ценность до покупателя? Ответ кроется в разработке сильного ценностного предложения. Важность ценностного предложения Ценностное предложение — это обещание ценности продукта или услуги покупателю до или в момент покупки...
1 год назад
Главные советы стартапам от Y Combinator (или почему важно запускаться быстро, и при чем здесь ценностное предложение)
Мы в Rocketyze специализируемся на разработке ценностных предложений, и одно из важных его применений — быстрое тестирование бизнес-идей. Когда еще нет продукта, а проверить его востребованность рынком необходимо, всегда рекомендуем начинать с проработки ценностного предложения и его тестирования. Идея быстрого запуска, постоянного тестирования и итерирования проходит красной нитью через многие материалы самого известного стартап-акселератора — Y Combinator. Ниже — перевод одного из таких основополагающих материалов — статьи Geoff Ralston, Michael Seibel «YC’s Essential Startup Advice»...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала