Найти в Дзене
10 простых способов увеличить конверсию сайта и превратить посетителя в покупателя
Чем выше конверсия сайта, тем больше выручка. Это значит, что люди не просто пришли на сайт, посмотрели и закрыли его, а сделали какое-то нужное вам действие: подписались, купили, скачали, написали или позвонили. Если посетители есть, а покупок мало или нет совсем, значит, нужно что-то менять. Расскажем о самых простых способах повысить конверсию сайта. Убедитесь, что сайт не тормозит Скорость загрузки может стать решающим фактором в конверсии. Если человеку приходится каждый раз раз ждать по несколько...
3 года назад
4 простых шага для верификации бизнеса на Facebook
В большинстве случаев для регистрации WhatsApp Business API account необходимо подтвердить бизнес в Facebook Business Manager. В этом документе мы будем использовать сокращения: Проверьте что у вас есть все документы из этих пунктов: Шаг 1. Начните подтверждение Зайдите в аккаунт администратора/ Перейдите в «Настройки компании» выбранной страницы компании в FBM и выберите вкладку «Центр безопасности».  Нажмите на кнопку «Начать подтверждение». Если у вас не активна кнопка «Начать подтверждение», значит вы недавно создали страницу компании или на ней нет активности...
3 года назад
Telegram для бизнеса. Какая аудитория пользуется Telegram и как его можно использовать для бизнеса?
По данным Mediascope, в октябре 2021 года месячная аудитория Telegram составила почти 38 млн пользователей старше 12 лет. Telegram занял второе место по популярности среди мессенджеров в стране. Пока он уступает WhatsApp, аудитория которого насчитывает 82 % и 86 % тех, кто скачал приложение. На третьем месте находится Viber с аудиторией 49 %. Ещё пять лет назад активными пользователями Telegram были только 7 % аудитории Рунета. Telegram для бизнеса выглядит привлекательной платформой: все самые денежные клиенты – лояльные пользователи этого мессенджера и терпеть не могут WhatsApp...
3 года назад
Автоматические ответы в WhatsApp — зачем подключать и кому они будут полезны?
Деловые переписки плавно перешли из почты в мессенджеры, и теперь фактически у каждой компании есть рабочий номер WhatsApp для общения с клиентами. Автоматический ответ в WhatsApp — хороший инструмент для компаний, которые не могут сразу отвечать на первые сообщения от клиентов или хотят оповестить клиента о нерабочем времени компании. В настоящее время функция настройки автоматического ответа доступна только в приложении WhatsApp Business. В WhatsApp Business есть две категории автоматического ответа: «Приветственное сообщение» и «Нет на месте»...
3 года назад
Шаблоны WhatsApp Business API: что это такое и как они работают
Одна из особенностей Whatsapp Business Api - это 24х часовое окно. Вы можете неограниченно общаться с клиентами в течение 24х часов с момента инициации переписки. Вне 24х часового окна вы можете отправлять только HSM шаблоны. Писать первым и делать рассылки вы можете тоже только с помощью них. Что такое HSM шаблоны? HSM шаблон - это заранее прописанное типовое сообщение, текст которого нужно согласовать с Facebook. Шаблон может состоять из текста, кнопок быстрого ответа и переменных значений. Также можно добавлять заголовки, добавлять картинки, файлы...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала