Найти в Дзене
10 простых способов увеличить конверсию сайта и превратить посетителя в покупателя
Чем выше конверсия сайта, тем больше выручка. Это значит, что люди не просто пришли на сайт, посмотрели и закрыли его, а сделали какое-то нужное вам действие: подписались, купили, скачали, написали или позвонили. Если посетители есть, а покупок мало или нет совсем, значит, нужно что-то менять. Расскажем о самых простых способах повысить конверсию сайта. Убедитесь, что сайт не тормозит Скорость загрузки может стать решающим фактором в конверсии. Если человеку приходится каждый раз раз ждать по несколько...
3 года назад
4 простых шага для верификации бизнеса на Facebook
В большинстве случаев для регистрации WhatsApp Business API account необходимо подтвердить бизнес в Facebook Business Manager. В этом документе мы будем использовать сокращения: Проверьте что у вас есть все документы из этих пунктов: Шаг 1. Начните подтверждение Зайдите в аккаунт администратора/ Перейдите в «Настройки компании» выбранной страницы компании в FBM и выберите вкладку «Центр безопасности».  Нажмите на кнопку «Начать подтверждение». Если у вас не активна кнопка «Начать подтверждение», значит вы недавно создали страницу компании или на ней нет активности...
3 года назад
Telegram для бизнеса. Какая аудитория пользуется Telegram и как его можно использовать для бизнеса?
По данным Mediascope, в октябре 2021 года месячная аудитория Telegram составила почти 38 млн пользователей старше 12 лет. Telegram занял второе место по популярности среди мессенджеров в стране. Пока он уступает WhatsApp, аудитория которого насчитывает 82 % и 86 % тех, кто скачал приложение. На третьем месте находится Viber с аудиторией 49 %. Ещё пять лет назад активными пользователями Telegram были только 7 % аудитории Рунета. Telegram для бизнеса выглядит привлекательной платформой: все самые денежные клиенты – лояльные пользователи этого мессенджера и терпеть не могут WhatsApp...
3 года назад
Автоматические ответы в WhatsApp — зачем подключать и кому они будут полезны?
Деловые переписки плавно перешли из почты в мессенджеры, и теперь фактически у каждой компании есть рабочий номер WhatsApp для общения с клиентами. Автоматический ответ в WhatsApp — хороший инструмент для компаний, которые не могут сразу отвечать на первые сообщения от клиентов или хотят оповестить клиента о нерабочем времени компании. В настоящее время функция настройки автоматического ответа доступна только в приложении WhatsApp Business. В WhatsApp Business есть две категории автоматического ответа: «Приветственное сообщение» и «Нет на месте»...
3 года назад
Шаблоны WhatsApp Business API: что это такое и как они работают
Одна из особенностей Whatsapp Business Api - это 24х часовое окно. Вы можете неограниченно общаться с клиентами в течение 24х часов с момента инициации переписки. Вне 24х часового окна вы можете отправлять только HSM шаблоны. Писать первым и делать рассылки вы можете тоже только с помощью них. Что такое HSM шаблоны? HSM шаблон - это заранее прописанное типовое сообщение, текст которого нужно согласовать с Facebook. Шаблон может состоять из текста, кнопок быстрого ответа и переменных значений. Также можно добавлять заголовки, добавлять картинки, файлы...
3 года назад
Три рабочих инструмента для контроля менеджеров
Бесит, когда всё свободное время тратишь на контроль менеджеров, а они всё равно косячат и не выполняют план. Чтобы сберечь время и нервы, мы один раз настроили три инструмента и теперь менеджеры работают без пинков и напоминаний. Те, кого новые правила не устроили, уволились, но на их место пришли другие. Хорошо настроенная CRM-система Если в CRM-системе не фиксировать каждый шаг, она вам не поможет. Чтобы система давала полный контроль и минимизировала ошибки менеджеров, её нужно правильно настроить...
3 года назад
Шесть признаков того, что ваши продавцы вас обманывают
Кажется, что раз менеджер сидит на проценте, он будет очень мотивирован конвертировать все лиды в продажи. Но это заблуждение, которое может стоить вам компании. Большинство продавцов находят кучу способов, как получить желаемый доход, затратив минимум усилий. Рассмотрим шесть самых популярных. Менеджер работает как справочная Суть проблемы. Частая история — когда отдел продаж работает как справочная. То есть, клиент звонит и заваливает менеджера вопросами: «А это у вас как работает?», «А это сколько стоит?», «Какие есть скидки за объем?»...
3 года назад
Три ошибки, которые снижают конверсию в мессенджерах
Неудачное время отправки, лишние символы или эмодзи могут срезать конверсию вашего сообщения. Узнайте, как составлять сообщение и когда отправлять, чтобы повысить конверсию без дополнительных затрат.
4 года назад
Клиенты записываются в салон, но не приходят. Что делать?
Предоплата за услуги мастера, чёрные списки клиентов, отказ в обслуживании — на что только не идут в салонах, чтобы снизить количество неприходов. Когда клиент записывается и «забывает» о записи, страдают...
3110 читали · 4 года назад
История о том, как маркетологи Adidas разузнали о проблеме своих клиентов и пришли с готовым решением прямо к ним домой
В Лондоне очень популярен любительский футбол. Но как это обычно бывает, игроки часто отваливаются прямо перед матчем и приходится срочно искать им замену. Для организации матчей футболисты-любители часто пользуются WhatsApp — в Англии его используют 58% активных пользователей смартфонов...
4 года назад