Найти в Дзене
Фокус на карьере и точка: разработка позиционирования для бренда работодателя ОЦО «Ростелеком»
ОЦО «Ростелеком» — это общий центр обслуживания, специальное подразделение в структуре Ростелекома, в которое бизнес передает непрофильные для него функции. ОЦО занимается бухгалтерским и налоговым учетом, статистической отчетностью, управлением персоналом,  сопровождением закупок, сбором дебиторской задолженности и кредитным контролем, финансами и информационными технологиями. Сегодня это один из крупнейших аналитических центров России и Европы, его филиалы расположены по всей России. Цель проекта:...
3 года назад
Развитие образовательной платформы Академия бизнеса для банка «Открытие»
В финансовой отрасли большая конкуренция за корпоративных клиентов из малого и среднего бизнеса. Такое положение вещей мотивировано тем, что вся клиентская база крупных банков уже распределена между основными игроками рынка. А это значит, что источники роста скрываются в работе с клиентами МСБ. Введение Нашей задачей стало создание стратегии развития платформы как полезной платформы для представителей МСБ.На рынке выигрывают те компании, которые могут предложить целевым аудиториям не только выгодные тарифы обслуживания, но и дополнительную ценность...
3 года назад
CJM: различия для B2B и B2C
В случае с B2B модель состоит из нескольких этапов: формирование единого понимания проблемы, обзор решений, формирование технических требований к продуктам, выбор решения. Рассмотрим подробнее каждый этап. На этапе формирования единого понимания проблемы продавцы сталкиваются с крайне специфичной ситуацией. Если на консьюмерских рынках потребитель представляет себе характер задачи, которую хочет решить с помощью продукта, то в случае с B2B задачи неосознанны клиентом. Иногда понятна некая макроцель...
4 года назад
Ключевые Показатели Эффективности (Key Performance Indicators). Как внедрить KPI в бизнес
В нормальной жизни любого развивающегося предприятия наступает момент, когда руководитель или владелец расширяющегося бизнеса, не справляясь с объёмом предприятия, уже не может точно оценивать, контролировать и управлять процессами, а значит, и отследить эффективность своих сотрудников. И если ранее полезность или не полезность какого-то актива можно было установить путём личного контроля и оценки, то в крупной компании такая возможность отсутствует. В таком случае компания приходит к выводу о необходимости установления точного критерия такой оценки - KPI...
4 года назад
Трудный возраст в бизнесе: как преодолеть кризис 5 лет?
Залог успешного динамичного развития любой организации заключается в правильном понимании 2 аспектов: Одним из самых важных этапов развития компании является так называемая стадия «давай-давай», которая актуальна для организаций возрастом от 2 до 7 лет. Компании на этом этапе активно пытаются закрепить статус стабильного игрока рынка и подготовить базис для дальнейшего масштабного роста. Реализовывать данные цели позволяет комплекс действий по обеспечению динамичной трансформации компании, которые в агентстве Paper Planes были объединены в концепцию 6 рычагов роста...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала