Найти в Дзене
Фокус на карьере и точка: разработка позиционирования для бренда работодателя ОЦО «Ростелеком»
ОЦО «Ростелеком» — это общий центр обслуживания, специальное подразделение в структуре Ростелекома, в которое бизнес передает непрофильные для него функции. ОЦО занимается бухгалтерским и налоговым учетом, статистической отчетностью, управлением персоналом,  сопровождением закупок, сбором дебиторской задолженности и кредитным контролем, финансами и информационными технологиями. Сегодня это один из крупнейших аналитических центров России и Европы, его филиалы расположены по всей России. Цель проекта:...
3 года назад
Развитие образовательной платформы Академия бизнеса для банка «Открытие»
В финансовой отрасли большая конкуренция за корпоративных клиентов из малого и среднего бизнеса. Такое положение вещей мотивировано тем, что вся клиентская база крупных банков уже распределена между основными игроками рынка. А это значит, что источники роста скрываются в работе с клиентами МСБ. Введение Нашей задачей стало создание стратегии развития платформы как полезной платформы для представителей МСБ.На рынке выигрывают те компании, которые могут предложить целевым аудиториям не только выгодные тарифы обслуживания, но и дополнительную ценность...
3 года назад
CJM: различия для B2B и B2C
В случае с B2B модель состоит из нескольких этапов: формирование единого понимания проблемы, обзор решений, формирование технических требований к продуктам, выбор решения. Рассмотрим подробнее каждый этап. На этапе формирования единого понимания проблемы продавцы сталкиваются с крайне специфичной ситуацией. Если на консьюмерских рынках потребитель представляет себе характер задачи, которую хочет решить с помощью продукта, то в случае с B2B задачи неосознанны клиентом. Иногда понятна некая макроцель...
3 года назад
Ключевые Показатели Эффективности (Key Performance Indicators). Как внедрить KPI в бизнес
В нормальной жизни любого развивающегося предприятия наступает момент, когда руководитель или владелец расширяющегося бизнеса, не справляясь с объёмом предприятия, уже не может точно оценивать, контролировать и управлять процессами, а значит, и отследить эффективность своих сотрудников. И если ранее полезность или не полезность какого-то актива можно было установить путём личного контроля и оценки, то в крупной компании такая возможность отсутствует. В таком случае компания приходит к выводу о необходимости установления точного критерия такой оценки - KPI...
3 года назад
Трудный возраст в бизнесе: как преодолеть кризис 5 лет?
Залог успешного динамичного развития любой организации заключается в правильном понимании 2 аспектов: Одним из самых важных этапов развития компании является так называемая стадия «давай-давай», которая актуальна для организаций возрастом от 2 до 7 лет. Компании на этом этапе активно пытаются закрепить статус стабильного игрока рынка и подготовить базис для дальнейшего масштабного роста. Реализовывать данные цели позволяет комплекс действий по обеспечению динамичной трансформации компании, которые в агентстве Paper Planes были объединены в концепцию 6 рычагов роста...
3 года назад
Как разработка и внедрение сервисной модели помогут улучшить клиентский опыт
Улучшение клиентского опыта — несомненно является важной частью любого бизнеса. Для того, чтобы это осуществить, необходимо сначала проработать коммерческие политики, системы метрик и лишь после этого (как велит нам модель зрелости любых процессов, в том числе и коммерческих) переходить к их автоматизации и цифровизации. О том, как улучшить клиентскую удовлетворенность и автоматизировать данный процесс, рассказал управляющий партнер агентства Paper Planes Илья Балахнин. В постпандемическую эпоху ускоряются процессы цифровой трансформации...
3 года назад
Школа блогеров в корпоративном приложении «Перчатка» для Перекрёстка
Все больше компаний начинают доносить преимущества бренда работодателя и ключевые сообщения не напрямую, а через своих сотрудников-амбассадоров. Эти сотрудники транслируют ценности, внутреннюю атмосферу компании, свою экспертность. В таком случае работодатель выступает продюсерским центром, занимающийся обучением и продвижением сотрудников-амбассадоров, к которым уровень доверия выше, чем к коммуникациям от лица бренда. Мы активно говорим нашим клиентам о преимуществах развития комьюнити сотрудников,...
3 года назад
Проведение стратегических сессий для компании из сегмента развлечений
Некоторые клиенты обращаются к нам за сопровождением изменений, организуя с помощью нас регулярные стратегические сессии. На протяжении 2 с лишним лет один из крупнейших в России билетных операторов организовывал для руководителей различных внутренних направлений выездные мероприятия, целью которых было формирование стратегии развития компании. Мероприятия совмещали в себе тренинговый формат, а также командную работу участников. Задачи Программа тренинговых мероприятий была направлена на систематизацию...
4 года назад
9 шагов к 20-процентному росту выручки ритейлера
При работе с ритейлом мы стремимся выстроить стратегии на основе данных, дав нашим клиентам глубокое понимание источников долгосрочного конкурентного преимущества. Введение Разумеется, проведению исследовательских работ должна предшествовать аналитика положения на рынке и занимаемой доли, поскольку от этого зависит, стоит ли компании фокусироваться на крупнейших клиентских группах или избирать в качестве основы дифференциации группы узкоспециальные. Однако в данном кейсе мы вынесем такие рассуждения...
4 года назад
Дашборды как инструмент управления и контроля
Дашборд (от английского «dashboard» - приборная панель) – инструмент визуализации, который показывает данные из одного или нескольких источников для закрытия задач по принятию решений на основе данных и контролю показателей бизнеса. Зачем нужны дашборды? У каждого бизнеса есть определенный перечень собираемых показателей. Наличие и количество показателей зависит от уровня аналитической культуры компании. Чем больше показателей, тем сложнее ими управлять. Чтобы управлять бизнесом эффективнее, нужны...
4 года назад
Разработка стратегии цифровой розницы для ювелирной сети
Введение Рынок торговли в России в последнее время проходит серьезное испытание на прочность. Общее сокращение покупательской способности и неопределенность перспектив ее роста усугубляется уменьшением выдаваемых розничным сетям коммерческих кредитов. По данным глобального исследования омниканальной торговли, проведенного Deloitte в 2014 году, уровень вовлеченности россиян в онлайн-торговлю соответствует общеевропейскому – 65–70% в год. В дальнейшем основная доля покупок по-прежнему будет совершаться...
4 года назад
Организация и проведение корпоративного тренинга по В2В продажам для сотрудников «ГК Инновация»
Предприятия, занимающиеся металлообработкой, получили за последние годы двойной удар по бюджетам развития: с одной стороны, ВПК с 2016 года постепенно сокращает оборонзаказ. Введение Например, по данным...
4 года назад