Найти в Дзене
Как появился догруз
Когда-то давно, около десяти лет назад, грузоперевозки ещё шли по принципу «один груз — одна машина». Но пришла эпоха кризиса, и клиенты стали требовать скидок, особенно если груз маленький. Тогда перевозчики придумали хитрость: загружать в одну машину сразу несколько мелких партий. Каждый оплачивал лишь свою долю пространства, что позволяло клиентам экономить, а перевозчикам зарабатывать больше. Так родился догруз. И вроде бы начиналось всё не плохо: перевозчики открыли для себя чудесный мир догруза. Но эта идиллия закончилась быстро...
2 недели назад
Создал одноимённый канал в telegram. Подписывайтесь. Там будет больше
3 недели назад
Почему сегодня выбор дешёвого перевозчика — это не экономия.
Не секрет, на сегодняшний день на рынке грузоперевозок сложилась ситуация что главным критерием выбора перевозчика является стоимость перевозки. Правильно ли это? Об этом сейчас и поговорим. Давайте посмотрим правде в глаза: на сегодняшний день, когда вы выбираете самого дешёвого перевозчика, т.е. по цене,, вы фактически играете в русскую рулетку с вашим грузом и репутацией. За низкой ценой всегда скрывается экономия на чём-то важном. Простой анализ показывает, что экономия происходит за счёт: ● Срывы сроков доставки. Груз не доходит вовремя, клиенты недовольны, контракты разрываются...
1 месяц назад
Кое-что о «пятитонниках».
А началось вот с чего… Обратил внимание, что среди доступных моделей на рынке условных «пятитонников» (в широком смысле), почти нет моделей с нормальными кабинами. С нормальными, это такими, где бы было относительно комфортно работать водителю. Других технических характеристик пока не касаемся. Почему это важно? Условия за рулём напрямую влияют на утомляемость водителя, его психическое состояние, а стало быть и на БДД и на качество его работы в целом. Поэтому не правильно было бы это игнорировать...
634 читали · 2 года назад
Сколько стоят грузовики в разных странах.
Если посмотреть на рынок новых седельных тягачей в Европе и Скандинавии (для местных), то вот что видно по внутренним ценам. Цены справедливы на Август 2022 г. Курс евро взял в 60 руб., где-то немного округлял. И так, Европа: А что у нас, для местных? Давайте посмотрим. Ну и Китай. Если грубо, то средний ценник на китайские тягачи примерно 50 тыс.дол. за штуку. Плюс/минус. Это примерно 3 млн.руб. Как видно, цены на КАМАЗ (лидер этого списка) таковы, словно он был выпущен за рубежом, так как его...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала