Найти в Дзене
Как появился догруз
Когда-то давно, около десяти лет назад, грузоперевозки ещё шли по принципу «один груз — одна машина». Но пришла эпоха кризиса, и клиенты стали требовать скидок, особенно если груз маленький. Тогда перевозчики придумали хитрость: загружать в одну машину сразу несколько мелких партий. Каждый оплачивал лишь свою долю пространства, что позволяло клиентам экономить, а перевозчикам зарабатывать больше. Так родился догруз. И вроде бы начиналось всё не плохо: перевозчики открыли для себя чудесный мир догруза. Но эта идиллия закончилась быстро...
2 недели назад
Создал одноимённый канал в telegram. Подписывайтесь. Там будет больше
3 недели назад
Почему сегодня выбор дешёвого перевозчика — это не экономия.
Не секрет, на сегодняшний день на рынке грузоперевозок сложилась ситуация что главным критерием выбора перевозчика является стоимость перевозки. Правильно ли это? Об этом сейчас и поговорим. Давайте посмотрим правде в глаза: на сегодняшний день, когда вы выбираете самого дешёвого перевозчика, т.е. по цене,, вы фактически играете в русскую рулетку с вашим грузом и репутацией. За низкой ценой всегда скрывается экономия на чём-то важном. Простой анализ показывает, что экономия происходит за счёт: ● Срывы сроков доставки. Груз не доходит вовремя, клиенты недовольны, контракты разрываются...
1 месяц назад
Кое-что о «пятитонниках».
А началось вот с чего… Обратил внимание, что среди доступных моделей на рынке условных «пятитонников» (в широком смысле), почти нет моделей с нормальными кабинами. С нормальными, это такими, где бы было относительно комфортно работать водителю. Других технических характеристик пока не касаемся. Почему это важно? Условия за рулём напрямую влияют на утомляемость водителя, его психическое состояние, а стало быть и на БДД и на качество его работы в целом. Поэтому не правильно было бы это игнорировать...
634 читали · 2 года назад
Сколько стоят грузовики в разных странах.
Если посмотреть на рынок новых седельных тягачей в Европе и Скандинавии (для местных), то вот что видно по внутренним ценам. Цены справедливы на Август 2022 г. Курс евро взял в 60 руб., где-то немного округлял. И так, Европа: А что у нас, для местных? Давайте посмотрим. Ну и Китай. Если грубо, то средний ценник на китайские тягачи примерно 50 тыс.дол. за штуку. Плюс/минус. Это примерно 3 млн.руб. Как видно, цены на КАМАЗ (лидер этого списка) таковы, словно он был выпущен за рубежом, так как его...
2 года назад
Чем отличаются FTL, PTL, и LTL перевозки.
Вы наверно спросите: для чего это нужно знать? Для чего в принципе нужны все эти термины? – Для того, чтобы в профессиональной среде разговаривать на одном языке, чтобы чётко понимать что конкретно имеют ввиду коллеги, ведь за каждой аббревиатурой кроется вполне конкретная схема перевозки. Да, можно найти или придумать русскоязычные аналоги, и даже больше трёх, но сколько ещё людей в мире будет их знать кроме вас? Поэтому, и раз уж так сложилось, давайте обратим внимание на международную терминологию. FTL (Full Truckload) – Это перевозки комплектных грузов, то есть с полной загрузкой транспортного средства...
2159 читали · 3 года назад
Мониторинг грузов on-line
Ощутимо набирает оборот, как услуга для клиента, мониторинг груза. Но действительно ли он на столько полезен? Если ранее мониторинг перемещения груза заключался в виде отображения статуса груза в личном кабинете заказчика: «груз отправлен», или «груз в пути», «груз прибыл к получателю», и т.д., то всё чаще и чаще приходится сталкиваться с тем, что в качестве конкурентного преимущества клиентам предлагается мониторинг грузов, когда клиенту предоставляется возможность следить онлайн за перемещением своего груза на карте...
3 года назад
Мифы и легенды перевозчиков #1
Увы и ах, но смысл обязанностей экспедитора зачастую не понимают как заказчики, так и перевозчики. Для первых он малопонятный посредник, дополнительная строка расходов. Для перевозчиков же экспедитор ассоциируется с нахлебником - «табуреткой», за 1-2 телефонных звонка снимающий неоправданно высокую маржу и этим «объедающий» настоящих трудяг: перевозчика, водителя. Но так ли это? Начнем с клиента, он же заказчик перевозки, иногда он же и грузоотправитель, и продавец груза, и много чего еще. Выигрывает ли он, прибегая к помощи экспедитора? Безусловно. Во первых, как специалист в области перевозок...
3 года назад
В чем разница между экспедитором, диспетчером, и логистом?
Попробуем разобраться. Экспедитор – компания посредник в организации перевозки. Он заключает с грузовладельцем договор оказания транспортных услуг. В соответствии с ним он обязан по запросу (поручение экспедитору), в котором указана вся необходимая информация о грузе, маршруте, требуемом транспортном средстве, и др., организовывать перевозку груза контрагента. При этом он получает право распоряжаться грузом в рамках этого поручения, и сам выступает грузоотправителем по отношению, например, к перевозчику. Задача экспедитора, в основном сводится к тому, чтобы закрывать потребность контрагента в перевозках посредством поиска перевозчиков, либо взаимодействия с диспетчерами грузоперевозок...
101 читали · 3 года назад