Найти в Дзене
Gamedev. Создание игры XenoCharge v.0.8
Данная версия оказалась очень объемной. Это было полной неожиданностью, что придется продумывать карту, где будут располагаться те или иные строения, как будет выглядеть пустыня с учетом расположения зданий. Больше всего времени ушло на отрисовку локальных карт (что это такое и как работает см ниже). Помимо переосмысления карты, отрисовки содержания локальных карт пришлось поработать и над кодом. Отрефакторил работу со станками, на которых могут производиться различные предметы, в зависимости от назначения, а также добавлено такое понятние как "коробка"...
3 месяца назад
Gamedev. Пишу игру XenoCharge v.0.7
Основная цель данной версии игры была достигнута - нужна была механика для крафта предметов. Цель достигнута, при этом нарисовал станки для производства "пороха" и "металла", как ресурсов, которые можно получить из "клешни" и "ксеноплазмы" инопланетян. В дальнейшем из "пороха" и "металла" производятся пули калибра 9.18. Я не углублялся во всевозможные свзяи ресурсов, сейчас нужно было завершить именно алгоритм загрузки ресурсами и производства предметов. Помимо этого, конечно же, поправлены баги в ядре игры, добавлены звуковые эффекты взятия предметов, перезарядки оружия и многое другое...
4 месяца назад
Gamedev. Создаю свою игру XenoCharge v.0.6
В данной версии пришлось поработать с ядром игры. Расширить ряд модулей, для того чтобы в дальнейшем было проще и быстрее добавлять новых мобов, оружия и ресурсов. Для этого пришлось переписать механики работы с ресурсами и оружием. Также, в данной версии приступил к прорисовки дизайна игры. Стал проявляться стиль в рамках допустимых условий, что я ни разу не художник. Но тем не менее, какие-то базовые понятия в рисовании в стиле пиксель-арта стали проступать, и за счет этого в игре по чуть-чуть стала проявляться атмосфера и стиль Полностью переписал меню входа в игру...
4 месяца назад
Пишу свою игру. XenoCharge v.0.5
Всем привет! Продолжаю разработку в свободное время. Не могу сказать, что стало легче за этот месяц. По мере добавления нового функционала открывается все больше и больше идей, которые хочется реализовать в своей игре. Поэтому беклог задач подрастает, а я все активнее пытаюсь его закрыть. На данном этапе сложно было отказываться от всяких "крутых" идей и решений. Отказывался по банальной причине - я могу просто погрузиться в детали из которых, как правило, уже трудно вылезти. А это прямая дорога остановить разработку, чего делать не хотелось бы...
5 месяцев назад
Инди игродел. XenoCharge v.0.4
Всем привет! Я начал писать игру. Сразу скажу, что опыта в игрострое у меня совершенно нет, а уж тем более рисовать я не умею. Считайте, что это первая моя игра. Я планирую описывать ошибки, трудности, принимаемые решения. Для меня это не просто игра, это тот пункт в жизни, которые я хотел бы завершить. По поводу мыслей о заработке или безумных продажах у меня нет. Зарабатываю другим способом. Здесь исключительно внутреннее желание сделать игру и точка. Также, я понимаю, что люди делают игры и за 1 день, и за 1 неделю...
5 месяцев назад