Сложный Код
140
подписчиков
Канал об ИТ, около ИТ и совсем непопулярных мыслях в ИТ. Тут нет смузи и красивых историй. Тут исключительно работа, конкуренция, взлеты и падения. Падений больше, чем взлетов. Привыкайте, что денег тоже теперь не будет.
Gamedev. Создание игры XenoCharge v.0.8
Данная версия оказалась очень объемной. Это было полной неожиданностью, что придется продумывать карту, где будут располагаться те или иные строения, как будет выглядеть пустыня с учетом расположения зданий. Больше всего времени ушло на отрисовку локальных карт (что это такое и как работает см ниже). Помимо переосмысления карты, отрисовки содержания локальных карт пришлось поработать и над кодом. Отрефакторил работу со станками, на которых могут производиться различные предметы, в зависимости от назначения, а также добавлено такое понятние как "коробка"...
Gamedev. Пишу игру XenoCharge v.0.7
Основная цель данной версии игры была достигнута - нужна была механика для крафта предметов. Цель достигнута, при этом нарисовал станки для производства "пороха" и "металла", как ресурсов, которые можно получить из "клешни" и "ксеноплазмы" инопланетян. В дальнейшем из "пороха" и "металла" производятся пули калибра 9.18. Я не углублялся во всевозможные свзяи ресурсов, сейчас нужно было завершить именно алгоритм загрузки ресурсами и производства предметов. Помимо этого, конечно же, поправлены баги в ядре игры, добавлены звуковые эффекты взятия предметов, перезарядки оружия и многое другое...
Gamedev. Создаю свою игру XenoCharge v.0.6
В данной версии пришлось поработать с ядром игры. Расширить ряд модулей, для того чтобы в дальнейшем было проще и быстрее добавлять новых мобов, оружия и ресурсов. Для этого пришлось переписать механики работы с ресурсами и оружием. Также, в данной версии приступил к прорисовки дизайна игры. Стал проявляться стиль в рамках допустимых условий, что я ни разу не художник. Но тем не менее, какие-то базовые понятия в рисовании в стиле пиксель-арта стали проступать, и за счет этого в игре по чуть-чуть стала проявляться атмосфера и стиль Полностью переписал меню входа в игру...
Пишу свою игру. XenoCharge v.0.5
Всем привет! Продолжаю разработку в свободное время. Не могу сказать, что стало легче за этот месяц. По мере добавления нового функционала открывается все больше и больше идей, которые хочется реализовать в своей игре. Поэтому беклог задач подрастает, а я все активнее пытаюсь его закрыть. На данном этапе сложно было отказываться от всяких "крутых" идей и решений. Отказывался по банальной причине - я могу просто погрузиться в детали из которых, как правило, уже трудно вылезти. А это прямая дорога остановить разработку, чего делать не хотелось бы...
Инди игродел. XenoCharge v.0.4
Всем привет! Я начал писать игру. Сразу скажу, что опыта в игрострое у меня совершенно нет, а уж тем более рисовать я не умею. Считайте, что это первая моя игра. Я планирую описывать ошибки, трудности, принимаемые решения. Для меня это не просто игра, это тот пункт в жизни, которые я хотел бы завершить. По поводу мыслей о заработке или безумных продажах у меня нет. Зарабатываю другим способом. Здесь исключительно внутреннее желание сделать игру и точка. Также, я понимаю, что люди делают игры и за 1 день, и за 1 неделю...