Шесть Сигм входит в число передовых методологий повышения эффективности и результативности #бизнес-процессов. В дополнение к созданию культуры, направленной на постоянное совершенствование процессов, 6 Сигм предлагает инструменты и методы, которые уменьшают отклонения, устраняют дефекты и помогают выявить основные причины ошибок, позволяя организациям создавать более качественные продукты и услуги для потребителей. Полную версию статьи читайте здесь. История Шесть Сигм Принципы Шесть Сигм берут свое начало в стремлении к внедрению качества в массовом производстве, начиная с конца 18 века...
SMART — это аббревиатура, обозначающая критерии, которыми можно руководствоваться при постановке целей. SMART цели наиболее часто используются в управлении проектами, управлении эффективностью сотрудников и личном развитии. Аббревиатура SMART — это 5 критериев: Specific, Measurable, Achievable, Relevant, Time-related (конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный, ограниченный во времени). Сама по себе цель является конкретным ожидаемым результатом от какого-то проекта. Цели определяют, что будет выполняться в ходе проекта и должны быть связаны непосредственно с конечным результатом и решением проблем проекта...
#Цвета в маркетинге определяют выбор покупателя при покупке товара в 93% случаев. В зависимости от цвета происходит различное психологическое воздействие на потребителей: например, красный цвет вызывает аппетит, синий обеспечивает чувство безопасности, зеленый стимулирует гармонию, оранжевый вызывает энтузиазм, фиолетовый ассоциируется с королевской властью и т...
EBITDA — Earnigs Before Interest, Taxes, Deprecation and Amortisation — дословно переводится как объем прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации. По сути этот показатель берет выручку от продаж и вычитает все расходы, кроме расходов на проценты, налоги, износ и амортизацию...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала