Найти в Дзене
Какие сотрудники хорошо влияют на лояльность ваших потребителей?
Программа лояльности — эффективный инструмент развития бизнеса. Ее использование позволяет сохранить и расширить клиентскую базу, увеличить доход от продаж, «привязать» клиентов к компании. Однако вложения...
5 лет назад
Что такое предиктивная аналитика
Предиктивная аналитика (predictive analytics) это более высокий уровень использования данных, чем просто сбор и сегментирование. Она предназначена для формирования обоснованных гипотез поведения клиентов...
5 лет назад
Какую аналитику по клиентам можно получить в программе лояльности: ЛОЯЛЬНОСТЬ
Аналитика по клиентам: ЛОЯЛЬНОСТЬ Лояльность – это готовность ваших клиентов и покупателей возвращаться к вам снова и снова. Измерить ее прямо невозможно, поэтому лояльность вычисляется по косвенным показателям,...
5 лет назад
Какую аналитику по клиентам можно получить в программе лояльности: ПОКУПКИ
Главная задача программы лояльности — удержать клиента, то есть сделать так, чтобы человек снова и снова приобретал ваши продукты или услуги. Именно это делает программу лояльности прибыльной и оправдывает все расходы на ее разработку и реализацию...
5 лет назад
Какую аналитику по клиентам можно получить в программе лояльности: ВОВЛЕЧЕНИЕ
Основной показатель, позволяющий рассчитать вовлечение клиентов в программу лояльности, называется уровень вовлеченности. Также используется термин коэффициент активности (Activity rate). Коэффициент показывает...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала