Найти в Дзене
Почему операционка не работает?
Как правило, предприниматели - люди увлеченные, креативные, но не любящие рутину и контроль. Поэтому в малых и даже средних бизнесах есть проблемы с самым банальным - каждодневными повторяющимися операциями, которые должны приносить стабильный результат. Давайте разберемся в причинах этой неэффективности и посмотрим, что может помочь выстроить операционную деятельность как хорошо отлаженный механизм...
3 года назад
5 реакций сотрудников на кризис
Не успел российский бизнес отойти от пандемии, как все карты смешали санкции. Это и общий информационный фон влияют на мотивацию сотрудников и, как следствие, на эффективность их работы. Понаблюдав два месяца, а также анализируя свой предыдущий 8-летний опыт в управлении, определяю несколько типов реакций - тревожных звоночков и путей стабилизации ситуаций с сотрудниками...
3 года назад
12 причин текучки кадров
Сотрудники приходят и уходят - это вполне естественный процесс, т.к. даже в Японии тренд на одну работу на всю жизнь постепенно заменяется современными реалиями. Но когда сотрудники не просто уходят, а бегут и в больших количествах, это индикатор того, что руководство что-то делает не так...
4 года назад
Почему нельзя обманывать сотрудников
Казалось бы, все знают, что нехорошо поступать нехорошо. И нужно относиться к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Но почему-то, когда дело касается бизнеса, люди могут забывать про общечеловеческие ценности и моральные принципы, объясняя это якобы всеобъясняющим "Ну это же бизнес"...
4 года назад
5 причин: почему не получается устроиться на работу
Текущая экономическая обстановка стала причиной потери рабочих мест и изменений рынка труда. Множество людей находятся в длительных поисках работы. Однако, не все понимают, что причина не сводится только к общему кризису...
217 читали · 4 года назад
5 типов конфликтов с работодателями и советы по их урегулированию
Конфликты на работе - дело распространённое. Более того - это вполне нормально: где люди, так и столкновения, каждый защищает свои интересы. Трудовые конфликты имеют свою специфику, хотя и следуют общей логике межличностных коммуникаций...
4 года назад
Какая информация нужна новому сотруднику
Знания - это сила, в том числе, в управлении персоналом. Грамотная адаптация - залог успешного прохождения испытательного срока. Сотрудник должен на каждом этапе понимать, какие задачи он должен выполнять и иметь для этого все инструменты, основной из которых - информация...
4 года назад
4 шага к быстрой адаптации на новом месте работы
Новая работа - это возможность начать практически с чистого листа, вдохновение и, вместе с тем, стресс. Незнакомые лица, обстановка - всё это заставляет даже опытных людей напрягаться, терять покой и сон...
4 года назад
Что бесит клиентов? - 5 самых раздражающих факторов
Клиенты - это прежде всего люди. То, что раздражает в межличностных отношениях в целом, характерно и для деловых отношений, коими являются отношения покупателя и продавца. О том, что такое хорошо, я уже писала...
131 читали · 4 года назад
На что обращают внимание работодатели при подборе персонала
Впечатление о кандидате складывается из разных пунктов: резюме, интервью, результаты выполнения задания или психологического тестирования. Более того, оценка всегда субъективна и зависит от настроения, личных предпочтений и стереотипов рекрутера и собственника...
156 читали · 4 года назад
7 ошибок при составлении резюме
Резюме - это одёжка, по которой компания встречает и первично оценивает потенциальных сотрудников. Опытный рекрутер в течение 15 секунд решает, будет дальше смотреть отклик или нет.
4 года назад
Как создать базу знаний для компании
Чтобы облегчить жизнь сотрудникам, руководителям и клиентам, компания должна иметь базу знаний, где собрана информация о продуктах, важных аспектах их применения и ответы на часто задаваемые вопросы.
4 года назад