Найти в Дзене
Покупка бизнеса и ядовитые пилюли
Зачем искусственно создают обременения на бизнес? Собственники компании для защиты своего бизнеса от захвата или покупки со стороны нежелательного инвестора нередко прибегают к созданию искусственных обременений (их еще называют "ядовитые пилюли"). Это могут быть кредиты/поставки на аффилированные компании, бонусы избранным топ-менеджерам в случае увольнения, конвертируемые облигации, залог активов и т.п. Иными словами речь идет об инструментах, которые являются техническими при текущих собственниках и фактическими при их смене...
5 лет назад
На что ориентируются гуру при инвестировании?
Berkshire Hathaway Inc. (фонд Уоррена Баффета) при выборе компаний для инвестирования руководствуется тремя критериями: 1) Привлекательный доход на чистый материальный капитал.  2) Способные и честные топ-менеджеры. 3) Разумная цена. Данные критерии были ими указаны в последнем ежегодном отчете перед своими акционерами. Там же они сообщили, что в 2019 году заработали $81...
5 лет назад
8 этапов продаж
Знаете ли Вы все этапы продаж? По классике их 5, но иногда добавляют еще 3 дополнительных этапа (5, 7, 8): 1) Установление контакта с клиентом 2) Выявление его потребностей 3) Презентация продукта/услуги 4) Работа с возражениями 5) Предложить скидку или более дорогой продукт 6) Закрытие сделки 7) Продажа сопутствующих продуктов 8) Взятие контактов/рекомендаций При этом желательно придерживаться простых правил -...
5 лет назад
Провал Ford Edsel
Часто ли все бывает всё против вас? 19 ноября 1956 года Ford Motor Company объявило о запуске нового бренда Edsel (названного в честь единственного сына Генри Форда). Новый бренд с уникальным дизайном под кодовым именем E-car собирались разрабатывать с нуля - со своими моторами и кузовами. Оказалось слишком дорого, пришлось модифицировать стандартные модели Ford и Mercury. В сентябре 1957г. машина появилась у дилеров - пресса приняла машины довольно спокойно, потом выяснилось, что для большинства...
5 лет назад
Что вам приносит выручку, а что прибыль?
ABC-анализ — это способ классификации ресурсов компании по степени их эффективности. Если мы говорим в терминах продаваемой продукции, то группа А - это товары, которые приносят 65+% выручки (или другой показатель, для каждого ресурса может быть свой). Группа B - это товары, которые приносят 15+% выручки. Группа C - товары, которые приносят 5+% выручки. В первом приближении от продаж товаров А напрямую зависит ситуация в компании (требуется мониторинг уровеня продаж, наличие на складе и т.д.). B - это товары с потенциалом, наша цель поднять их в группу А...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала