Найти в Дзене
Как за счет конструктива витрины сэкономить на демонстрационном оборудовании
Как за счет конструктива витрины сэкономить на демонстрационном оборудовании Мы привыкли к тому, что высота стекла витрин на уровне глаз - 30 см. Пристенные, витрины-прилавки, островные. Это понятно. Ведь если идти от того, что на витрину смотрят под углом, видно и горизонтальную и вертикальную плоскость. И выкладку мы выстраиваем в двух направлениях: по глубине и по высоте. А для того,чтобы выстроить такую выкладку нужно составить лестничный тип, где не обойтись без подиумов. 👀А как можно иначе? На фото витрина с высотой стекла не больше 20 см...
2 месяца назад
Что нужно знать перед открытием ювелирного салона. Часть 4 Последний по списку, но не по значимости – Пункт №4 «Зоны ответственности» Бытует мнение, что дизайнер – это творец🐦‍🔥, который придумывает то, что нельзя реализовать и испаряется. Да, такое тоже может произойти. НО случится в том случае, когда нет четкого ТЗ и не обозначен полный объем работ в Договоре. Теперь по порядку. 🤔Почему все-таки происходит недопонимание между клиентом и дизайнером? У дизайнера отсутствует либо интерес, либо опыт. На этапе знакомства с клиентом, я всегда задаю много вопросов и прошу заполнить бриф. Этот бриф я периодически обновляю, так как именно там задаю те вопросы, которые если не задать, то можно очень долго вносить корректировки и не прийти ни к чему. После того, разбираем процессы и задачи на проект, мы договариваемся о том, кто будет курировать проект со стороны клиента. Именно курировать, погружаться в детали и сразу примерять предлагаемое на пространство. ⭐По опыту, самые яркие проекты, которые реализовываются за очень короткий срок случаются именно тогда, когда настроена коммуникация с представителем компании и есть оперативная обратная связь. Отсюда вывод, что процесс проектирования – это совместная работа дизайнера и клиента. Я уверена в том, что никто не знает салон лучше, чем его собственник. И зачастую именно с собственником и общаемся. И это радует. Когда видишь, как люди на том конце провода вовлечены в процесс. ☝️Второе, что важно. Договор. В нашем Договоре всегда прописывается каждый этап работ и сроки его исполнения. Ровно то, о чем договариваемся на этапе переговоров. Для меня дедлайн – это то, что точно должно случиться и в тот самый день или чуточку раньше. Когда прописаны сроки работ спокойнее всем. Детально составленный Договор – это зона ответственности Исполнителя. 💡💡💡 А после того, как проект рождается на бумаге, начинается самое интересное. Этап реализации. И здесь, если не оговорить зоны ответственности, то можно потерять и драгоценное время и даже само помещение. Мы, со своей стороны, занимаемся прорисовкой чертежей витрин, подготавливаем сметы, подбираем предметы декора. А процесс оплаты с коммуникацией о времени доставки, адреса – это зона ответственности клиента. И здесь тоже часто теряется драгоценное время. 🌹Общение с подрядчиками, уточнение деталей, курирование процессов мы берём на себя. И остаёмся на связи 7 дней в неделю во время реализации проекта. Процесс работы над салоном – это прежде всего диалог Исполнителя с Заказчиком. Если обе стороны понимают, кто за что несет ответственность, то можно реализовать проект в установленный срок и без накладок. Бесплатная консультация: @zolotaia_n Портфолио:https://goldinni.ru/category/portfolio/ #дизайн #дизайнер_ювелирного #маркет #для_маркета
6 месяцев назад
Что нужно знать перед открытием ювелирного салона. Часть 3 Пункт 3 Функция и полезная площадь Все мы видим красивые картинки ювелирных салонов на просторах Интернета. Стильный интерьер, мягкий свет и металл в оформлении не дают гарантию того, что будут высокие продажи. Все в коммерческом помещении должно быть подчинено одной цели – продажам. И вот здесь и проходит тонкая грань между украшательством и дизайном. Дизайнер – это инженер, в первую очередь. И на первых этапах он решает задачи не эстетики, а функции и целесообразности. Как увеличить полезную площадь? Как представить украшения так, чтобы уже со входа была видна основная часть ассортимента? Как сделать так, чтобы люди проходили весь салон, а не останавливались у первой витрины и разворачивались? Какая плотность вкладки оптимальна для салона? Эти вопросы решаются в процессе работы с пространством салона. И только тогда, когда есть 3д-модель салона, где все предельно понятно – начинается поиск стилистики, сценариев освещения, материалов для торгового оборудования. Если миновать первый этап, то есть большой шанс получить нефункциональное пространство с минимальной полезной площадью и без тех самых составляющих, которые именно про Ваш салон. Отдельно хочу отметить выкладку украшений. Обычно на 3д-визуализациях в Интернете мы видим огромные шеи в витринах. И если реализовать их в жизнь, то при монтаже может выяснится, что для этих витрин шеи нужны метровые. Эскиз с производством согласован, витрина изготовлена, распишите, получите. А потом начинается мучительная работа над ошибками. В итоге в витринах с высотой стекла 600-800мм стоят шеи 200-300мм. Большая часть витрины пустует и свет не добивает до украшений. Чтобы избежать подобной неземной красоты в Вашем салоне рекомендую сразу после разработки витрин запускать процесс 3д-выкладки. Так Вы наглядно увидите, какое демонстрационное оборудование встанет и как будет выглядеть. В студии GOLDINNI процесс работы с пространством салона включает в себя этап 3д-выкладки. Подробнее об услуге здесь:https://t.me/retailgold/886 #выкладка_украшений #для_украшений #витрины_для_ювелирного
7 месяцев назад
Что нужно знать перед открытием ювелирного салона. Часть 2, продолжение ☝️ Пункт 2 Позиционирование Сейчас у ювелирных магазинов массового и среднего сегмента – 50-80% товарной матрицы идентичны. Это значит, что один салон от другого отличается некоторыми товарными группами, остальное дело позиционирования. И дело здесь не только в цвете стен или типах витрин. Здесь про то, какой путь отстройки от других игроков Вы выберете, что будете делать иначе и как будете вести диалог с покупателями. Почему должны прийти именно в Ваш салон? Именно такой вопрос я задаю своим клиентам перед началом работ. И именно на первом этапе взаимодействия мы принимаем решение о тех базовых настройках, которые лягут в основу проекта. И это решение отразится на всем: ассортименте, планировке, расстановке витрин, подаче украшений, цвете стен и даже степени освещенности в салоне. Мы выбираем или нас? Чтобы понять, что именно будет отличать нас от конкурентов, надо определить свою целевую аудиторию. Согласитесь, магазин для аудитории 25+ в Москве и салон 35+ в Пензе – это два разных пространства. Именно на этом этапе мы переходим от стратегии демпинга к стратегии «продавай дороже». Как? За счет создания своего предложения для конкретной аудитории. ⭐Создаем траекторию от входа до кассы. Формируем ассортимент Как создать траекторию движения покупателя по вашему салону? Просто спланировать его путь. Да-да, именно спланировать! И помогут нам в этом расстановка торгового оборудования, новая планограмма, плотность и тип выкладки, а также регулировка величины проходов. Зная заранее путь покупателя, мы понимаем, как спланировать пространство, какими должны быть витрины и сколько их нужно, где должна стоять касса, а также как и где должна располагаться та или иная товарная группа. Делая акценты на главных товарных группах, мы грамотно ведем человека по всему салону и увеличиваем чек. Мы знаем, для кого мы работаем. Мы создали ту самую траекторию движения. Теперь время все это упаковать для вашей аудитории. ⭐Разрабатываем концепт. Работаем с визуальной частью Что дальше? После того, как пришло понимание, что мы будем продавать и для кого, как будем демонстрировать ассортимент и что будет нашим козырем, мы начинаем работу над визуальной частью торгового пространства. Ведь нашей аудитории должно быть комфортно и понятно! 🌷Именно за счет визуала мы упаковываем нашу новую систему. Это то, что будет связывать Ваш бизнес и ваших дорогих покупателей. ☝️☝️☝️ В ювелирных салонах люди покупают не товар, они покупают эмоцию, счастье обладания. И здесь всё должно соответствовать статусу покупки. 💎💎💎 Ювелирный салон – это лицо Вашего бизнеса. Каким оно будет – решать Вам. Один из проектов студии GOLDINNI, разработанный с нуля: https://goldinni.ru/portfolio/2354/ Как мы работаем: https://goldinni.ru/ #дизайнер_ювелирного_магазина #ювелирный_салон #выкладка_украшений #ювелирные_витрины
7 месяцев назад
Что нужно знать перед открытием ювелирного салона Сегодня о наболевшем или о том самом минимуме информации, которая спасет Вас в буквальном смысле. Ни больше, ни меньше. Ко мне в последнее время обращаются с запросом открытия ювелирного салона с нуля. Описывая в общих чертах свои задумки, связанные с визуалом, из зоны видимости клиентов выпадают те самые составляющие, без учета которых можно потерять и драгоценное время, и деньги, и веру в светлое будущее. Что же остается в тени? 1. Сроки открытия Если салон планируете открывать в ТЦ, то рекомендую очень внимательно прочитать в Договоре условия по тем самым каникулам, в течение которых будут вестись все работы: разработка концепции, подготовка и согласование с ТЦ дизайн-проекта, изготовление торгового и демонстрационного оборудования, ремонт и согласование специальных проектов. Все эти процессы занимают время. И даже одна ошибка будет вести к увеличению сроков и стоимости исполнения работ. И тут можно посчитать. В среднем Арендодатель дает 30 дней на подготовку помещения к открытию. Если Вы обращаетесь к дизайнеру частных интерьеров, то проект получаете в лучшем случае через три недели. Это без учета внесения корректировок в случае, если на начальном этапе Вы поняли друг друга. Дополнительное время уходит на подготовку чертежей витрин. 🫣Про 3д-выкладку не приходится говорить, так как зачастую это ложится на плечи Арендатора. И в лучшем случае к концу этого самого месяца Вы подходите с дизайн-проектом, чертежами витрин. И вот здесь в силу вступает одна из подглав Договора, написанная где-то на 100-ой странице, на которую никто не обратил внимание. 😱В лучшем случае за не открытие салона в установленный срок Арендатор платит полную стоимость аренды за каждый следующий месяц, в худшем – штраф за каждый день простоя помещения. ⭐В студии GOLDINNI процессы настроены на каждом этапе работ. И если клиент обращается к нам еще до подписания Договора, то как минимум к началу того самого месяца, у клиента на руках уже есть концепт, дизайн-проект, все чертежи и во всю идет работа с 3д-выкладкой. Как это получается у нас? Все потому, что мы в курсе всех процессов и подводных камней и изначально строим процесс так, чтобы минимизировать время на работы с проектом, согласование, поиск подрядных организаций и комплектование проекта. И мы проводим бесплатные консультации. Запись на консультацию: @zolotaia_n Портфолио: https://goldinni.ru/category/portfolio/ Продолжение следут….. #дизайн_ювелирного #ювелирный #анастасия_берегова #retaildesign
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала