Найти в Дзене
Простые правила размещения товара для магазинов одежды и аксессуаров.
Существуют товары, пользующиеся особым спросом у покупателей, такие товары, используя и анализируя отчеты по продажам, следует размещать у входа в магазин. Размещаются эти товары таким образом для того, чтобы стимулировать посетителя к покупке, а также увеличить время его пребывание в магазине с целью расположить к покупке и других товаров. Акционные товары - это товары, продажа которых стимулируется за счет цены, специального предложения или другого преимущества. Такие товары нельзя размещать рядом с товарами повышенного спроса, т...
3 года назад
Как оформлять манекены в магазине одежды
По статистике, одежда, надетая на манекен, продается на 70% лучше, чем то, что просто развешано в магазине. Однако есть одежда, которую стоит представлять на манекенах, а есть вещи, которые не будут увеличивать продажи. В магазине одежды манекены могут стоять в двух местах: на витрине и в самом магазине. Чем более необычно оформлен манекен, тем лучше он продает! Запомните первое правило мерчендайзинга: чем более необычно одет манекен, тем больше он привлекает внимание и заставляет человека войти в ваш магазин, чтобы посмотреть внимательнее ассортимент...
119 читали · 3 года назад
Как оттенки цветов влияют на продажи
Человек решается на покупку под воздействием множества факторов: это настроение, состояние, вкус, финансовые возможности, лояльность к бренду… и оттенки цветов, которые его окружают. В этой статье мы рассмотрим, как использовать в маркетинге особенности восприятия цвета. Психология цвета Представьте себе зеленый! У каждого он будет свой: от салатового до болотного. Так происходит, потому что у каждого цвета есть тон, яркость и насыщенность. Цветовой тон – это обобщенное название цвета. Яркость - варианты цвета от светлого до темного...
3 года назад
Тренды в мерчендайзинге для магазинов одежды
Грамотное расположение товаров способно повысить продажи вдвое и даже втрое. При этом мерчендайзинг не стоит на месте. Актуальные акценты в оформлении меняются вслед за изменениями психологии покупателей. Обсудим 7 трендов 2022 года в мерчендайзинге для магазина одежды. Манекены Демонстрация одежды на манекене - лучший способ подчеркнуть достоинства товаров, так людям легче представить в этой одежде себя. А если расставить манекены необычно, к вам зайдет больше посетителей. Манекенами, застывшими лицом к зрителю, уже никого не удивишь...
3 года назад
Напольные вешала для магазина одежды
На шопинге люди хотят трогать и рассматривать вещи в процессе выбора. Если у них есть такая возможность, прибыль растет. Именно поэтому вешала используют в любых магазинах одежды – от крошечных секондов до огромных торговых залов. Что это такое Конструкция напольных вешал проста, как буква «П»: две стойки с перекладиной. Одежду на них подвешивают на плечиках...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала