Найти в Дзене
Простые правила размещения товара для магазинов одежды и аксессуаров.
Существуют товары, пользующиеся особым спросом у покупателей, такие товары, используя и анализируя отчеты по продажам, следует размещать у входа в магазин. Размещаются эти товары таким образом для того, чтобы стимулировать посетителя к покупке, а также увеличить время его пребывание в магазине с целью расположить к покупке и других товаров. Акционные товары - это товары, продажа которых стимулируется за счет цены, специального предложения или другого преимущества. Такие товары нельзя размещать рядом с товарами повышенного спроса, т...
3 года назад
Как оформлять манекены в магазине одежды
По статистике, одежда, надетая на манекен, продается на 70% лучше, чем то, что просто развешано в магазине. Однако есть одежда, которую стоит представлять на манекенах, а есть вещи, которые не будут увеличивать продажи. В магазине одежды манекены могут стоять в двух местах: на витрине и в самом магазине. Чем более необычно оформлен манекен, тем лучше он продает! Запомните первое правило мерчендайзинга: чем более необычно одет манекен, тем больше он привлекает внимание и заставляет человека войти в ваш магазин, чтобы посмотреть внимательнее ассортимент...
119 читали · 3 года назад
Как оттенки цветов влияют на продажи
Человек решается на покупку под воздействием множества факторов: это настроение, состояние, вкус, финансовые возможности, лояльность к бренду… и оттенки цветов, которые его окружают. В этой статье мы рассмотрим, как использовать в маркетинге особенности восприятия цвета. Психология цвета Представьте себе зеленый! У каждого он будет свой: от салатового до болотного. Так происходит, потому что у каждого цвета есть тон, яркость и насыщенность. Цветовой тон – это обобщенное название цвета. Яркость - варианты цвета от светлого до темного...
3 года назад
Тренды в мерчендайзинге для магазинов одежды
Грамотное расположение товаров способно повысить продажи вдвое и даже втрое. При этом мерчендайзинг не стоит на месте. Актуальные акценты в оформлении меняются вслед за изменениями психологии покупателей. Обсудим 7 трендов 2022 года в мерчендайзинге для магазина одежды. Манекены Демонстрация одежды на манекене - лучший способ подчеркнуть достоинства товаров, так людям легче представить в этой одежде себя. А если расставить манекены необычно, к вам зайдет больше посетителей. Манекенами, застывшими лицом к зрителю, уже никого не удивишь...
3 года назад
Напольные вешала для магазина одежды
На шопинге люди хотят трогать и рассматривать вещи в процессе выбора. Если у них есть такая возможность, прибыль растет. Именно поэтому вешала используют в любых магазинах одежды – от крошечных секондов до огромных торговых залов. Что это такое Конструкция напольных вешал проста, как буква «П»: две стойки с перекладиной. Одежду на них подвешивают на плечиках...
3 года назад
Акции и распродажи: как привлечь покупателя
Грамотно проведенная рекламная акция повышает средний чек в магазине и работает на репутацию компании. В этой статье мы собрали лучшие идеи маркетологов. Магазин составляет индивидуальное предложение на основе истории заказов или исходя из потребностей клиентов. Именинникам дают скидку на праздничное меню. Салон красоты присылает смс со скидкой на стрижку или маникюр спустя 4-8 недель после посещения...
3 года назад
Торговое оборудование для магазина одежды
Чтобы ваш магазин одежды приносил стабильный и высокий доход, необходимо тщательно продумать ассортимент, создать привлекательный интерьер. Но это еще не все. Для быстрой и четкой работы персонала и удобства покупателей нужно правильно подобрать оборудование. Оборудование для магазина Для магазина одежды разработано несколько разных категорий оснащения, необходимых для успешной торговли: Модульные системы для торговли Стойки и вешала В магазинах одежда развешивается на вешалках, которые размещаются на специальных стойках - вешалах...
3 года назад
Что продавать в 2022 году - 17 идей для интернет-магазинов
Бесконечные локдауны и карантины во всех странах сильно сдвинули вектор продаж: офлайн-магазины, не имеющие интернет-площадки, были разорены. Однако спрос на различные товары не только не уменьшился, но и вырос. Мы расскажем, что продавать в 2022 году, чтобы получить прибыль. Обувь и одежда Одна из самых популярных категорий товаров. На спрос есть свои причины: более низкие цены, огромный выбор, возможность с комфортом примерить вещь дома, быстрая доставка. Мебель Пока еще не все россияне оценили...
3 года назад
Как открыть магазин
Иметь собственный магазин выгодно и престижно. Но иногда от одной мысли о связанных с открытием сложностях, опускаются руки. На самом деле, если знать алгоритм, все не так страшно, как кажется. Мы расскажем с чего начать, уточним ключевые моменты открытия торговой точки и подскажем, где искать помощь в случае необходимости. Почему именно офлайн-магазин? Люди покупали, покупают и будут покупать. Сфера торговли вечна — всегда будут вещи, без которых каждому из нас не обойтись. Есть ли смысл открывать торговую офлайн-точку? Однозначно, да...
4 года назад
Актуальный бизнес в 2021 году
Мы живем в таком динамичном мире, что едва успеваем за тенденциями, трендами и даже технологическим и нано– прогрессом. А что мы знаем о профессиях, навыках и бизнес-идеях для будущего? Еще лет 10 назад любая удаленная работа из дома вызывала загадочный шепоток за спиной такого “работничка”...
4 года назад
Торговая система JOKER: уникальный конструктор из труб
Неунывающий шут Джокер – часть французской 54-карточной колоды – может выполнять роль любой другой карты. И эта его супер-сила заставляет игроков по всему миру петь ему дифирамбы. А 25 лет назад в Италии на свет появилась его тезка – мобильная торговая система “Joker”. Что она умеет и как вообще этот конструктор “для взрослых” добился такой бешенной популярности? Что такое JOKER? Это – комплексная многофункциональная система, состоящая из множества трубок, замков, держателей и прочих крепежей. Объединяются...
135 читали · 4 года назад
Организация рабочего места кассира
Если ваша точка расчета покупателей на кассе не похожа на пульт управления космическим кораблем… Если она не делает дополнительных продаж и, как следствие, не приносит дополнительную прибыль... Можете даже не приглашать нас на вашу торговую точку. Внешний вид, наполненность, функциональность и грамотный мерчандайзинг рабочего места кассира – все это не просто прихоть собственников, но и исполнение требований законодательства. Кассовая зона: с чего начать? Рабочее место кассира должно закрывать 4...
946 читали · 4 года назад