Найти в Дзене
Кейсы для аккаунта: примеры и зачем нужны
Любой аккаунт-менеджер хотя бы раз в жизни попадал в ситуацию, когда ему было необходимо отыграть какой-то "постановочный" кейс со своими коллегами или руководителем. Собеседования - самый частый пример того, где можно встретиться с решением кейсов. Кроме этого, решение разных теоретических или не очень ситуаций, встречаются и в процессе работы - в виде обсуждения на One-to-one с руководителем, проведение ролевок в группе. Зачем нужны кейсы Решение различных ситуаций на практике помогает нам...
249 читали · 3 года назад
Глобальный сбой 😨
На моей памяти это третий сбой в сервисах интернета, который мешал мне выполнять мою работу. Самый первый из них был, когда правительство России всеми силами пытались заблокировать Telegram, но в итоге «ломали» все, кроме него. Я на тот момент писала дипломную работу и основной мой инструмент был - базы данных Гугла. Они висели несколько дней, и я уже думала, что мой диплом можно заворачивать и вообще не идти на него 😀 Второй сбой был небольшой, и очень быстро все сервисы гугла были восстановлены...
4 года назад
Какие обязанности входят в работу аккаунта и что для этого нужно
Идеальный аккаунт-менеджер, о котором я рассказала вам немного в прошлой заметке, четко осознает свои обязанности, задачи и цели. Конечно, в каждой компании обязанности могут немного отличаться друг от друга, но есть и пул схожих дел. Основные обязанности аккаунт-менеджера: Разберем каждый пункт отдельно. Общение с клиентом Это основа основ нашей работы. Каждый день мы пишем клиенту письма, созваниваемся по телефону и проводим какие-то встречи. Человека, который не любит людей в сфере продаж, переговоров (о которых, кстати, отлично пишет мой коллега), аккаунтинга, я не встречала ни разу...
4 года назад
Техничка VS Бизнес
Каждый раз, когда я иду проводить собеседования, задаюсь вопросом, что важнее - понимать клиентский бизнес или знать техническую часть нашей работы. И вот к чему каждый раз прихожу. Клиентский бизнес - основа основ, чтобы предложить клиенту нужные инструменты и корректно согласовать KPI (key performance indicators- ключевые показатели). В основу KPI и новых предложений, как мне кажется, всегда важно закладывать следующие аспекты (со стороны клиентского бизнеса): Понимая и подробно обсудив с клиентом...
4 года назад
Твой клиент - твой друг
Мне часто как аккаунту приходится задаваться вопросом, что такое качественный клиентский сервис и как его оказывать. Самое чёткое и понятное для меня описание и того, и другого - «твой клиент - твой друг». К клиенту нужно относится не просто по-партнерски, но и рисовать в голове образ того, что этот человек зависит от тебя, что он ждёт твоего общения, инициативности, уважения, поддержки и обратной связи. Не все клиенты будут принимать своего подрядчика (тебя) за друга, как бы хорошо ты к ним ни относился...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала