Найти в Дзене
Как мы перекроили наше коммерческое предложение, чтобы повысить "закрываемость" среди клиентов
Раньше, наши КП были стандартными, с кучей инфографики, кейсами и красивой обложкой. Но однажды нас отрезвил один вопрос от потенциального клиента: "А вы сами верите в эти идеи?" И тут мы поняли, что большая часть того, что мы описываем просто шаблон. И если мы сами не верим, то и никто не поверит. В КП главное отразить самое ключевое для клиента — это вера в то, что вы сможете решить его задачу. А самый важный блок: педложение реальных этапов по решению задачи клиента. После защиты КП у клиента должно остаться ощущение, что "я уверен, что здесь мою проблему решат". Как правило подрядчики делятся на 2 типа: 1...
2 года назад
Почему опыт не всегда важен. Разбираемся на примере найма сотрудников в digital-агентстве Quick Shock.
Многие HR-специалисты и руководители компаний уверены, что важнее всего опыт. Причем не важно в каком деле: продажи, трафик, дизайн и так далее. Что только специалист с большим опытом сможет эффективно работать, тем более, что он всё уже знает и его не надо учить, а соответственно тратить время. Но на самом деле ситуация складывается по-другому: - новому сотруднику всё-равно придется вникать в продукт/услугу и ритм жизни компании. И на первых порах эффективность будет снижена - специалист с опытом уже требует и зарплату на уровне - специаоист с опытом уже имеет ряд кейсов и навыков, поэтому может...
3 года назад
Увеличиваем продажи, через соцсети в любой нише
В этой статье мы поговорим не про особенности настройки таргетинговой рекламы или организации кросс-промо. Мы поделимся нашим подходом к ведению социальных сетей, который увеличивает продажи, а также лояльность и доверие аудитории к потенциальным клиентам. Рассмотрим на примере собственных кейсов. Наш подход к ведению аккаунтов заключается в персонализировании бренда, а именно подача информации от 1-го лица. В 2022-2023 году личный бренд - дает продажи с самым большим ROI. Новым клиентам, мы прорабатываем стратегию продвижения через личный бренд или бренд компании...
3 года назад
21 ноября ФАС уточнили о том, какая информация является рекламной. Quick Shock поделился ключевыми заключениями для таргетологов
Дисклеймер: кое-что прояснилось. Ключевое слово «кое-что». Мы знаем, что раньше рекламу контролировала только ФАС. После 1.09.22 в связи с введением маркировки надзорным органом стал ещё Роскомнадзор. Между ними произошли "непонятки" во мнениях. На прошлой неделе ФАС и РКН официально разграничили свои полномочия. Если кратко: ФАС решает, что является рекламой, а РКН контролирует присвоение идентификаторов. Об этом они сообщили на встрече с представителями рекламной отрасли и пообещали выпустить официальные разъяснения. Вчера появилось первое такое разъяснение. С полным текстом можно ознакомиться на сайте ФАС...
3 года назад
Как Quick Shock внедряет концепции человекоориентированного маркетинга в рабочие процессы
В Интернете есть множество советов и рекомендаций по отстройке от конкурентов: сильное УТП, собственный Tone of Voice, запоминающиеся атрибуты бренда или обсуждаемые рекламные кампании. Применяя эти инструменты, клиенты определенно будут удовлетворены. Однако просто удовлетворенных покупателей уже недостаточно для процветания бизнеса. Они не особенно преданны и уйдут к конкурентам при первой возможности. Не все знают про инструменты, которые превращают клиентов в чрезвычайно удовлетворенных, а ведь только такие клиенты являются чрезвычайно преданными...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала