Найти в Дзене
НАЙТИ СЕБЯ И СВОЕ ПРИЗВАНИЕ
ВПЕРВЫЕ! С 28-ГО ИЮЛЯ ПО 12 АВГУСТА. ТОЛЬКО 10 МЕСТ! БОЛЬШОЙ ЛЕТНИЙ 5-ТИ ДНЕВНЫЙ МОДУЛЬ (5 ВСТРЕЧ) "НАЙТИ СЕБЯ И СВОЕ ПРИЗВАНИЕ" С ТОЙ САМОЙ, ИЗВЕСТНОЙ ПЕРСОНАЛЬНОЙ СЕССИЕЙ ПО ПРИЗВАНИЮ ДЛЯ КАЖДОГО. Это будет не учеба. Это будет работа. Персональная. Но с глубоким погружением в саму теоретическую базу метода. Для будущего использования во всех сферах самостоятельно. Его исключительно научного подхода. На основе биологии мышления и поведения, научной психологии, природы творчества, законов рынка и брендинга...
2 месяца назад
Достучаться до себя.
Ну что же, мой гештальт закрыт! Книга "Делай что хочешь будь что хочешь. Как достучаться до себя" вышла во всех форматах. Чем книга отличается от многих на как бы ту же тему? Я не философ, не мистик и не делюсь житейским опытом. Я занимаюсь наукой, исследовательской деятельностью и практикой вот уже почти 30 лет. В этой книге собраны не мысли про то как хорошо бы мыслить. Главная, собственно, вся в названии. Это книга про то, почему по другому не получится найти призвание. Ни у кого не получалось...
2 года назад
Длинно про поиск своего предназначения и определение бренд-миссии.
Предлагаю подобраться к миссии через предназначение, которого возможно и нет. Без этого все равно ни личный бренд не построить да и дело свое не найти. Вселенная, что ты от меня хочешь? А может и не хочешь...
5 лет назад
Брендинг - это от лукавого
Старая песня о главном). Зачем строить бренд? Можно ли обойтись без этого? Да можно! Можно! Может ли бренд выстроиться сам собой? Тоже может. Так что можно расслабиться. Весь этот Брендинг от лукавого. Еще можно кататься на велосипеде по лужам и никогда в глубине не окажется открытого канализационного колодца. Можно говорить читателям, что писатель им ничего не должен и кто-то все же будет продолжать его читать и кормить. Можно делать машины жигули и все равно их будут покупать и даже находить рациональные аргументы «нахрена я это сделал»...
5 лет назад
Бренд нельзя постороить на материальных ценностях.
Бренд не строится на продаже материального. Он строится на основе ментального. Про бренд-миссию на примере производства холодильников. Просто потому что я люблю холодильники. А разъяснение вполне универсально и слово холодильник можно заменить на любой другой продукт. Даже на книжку. Так вот, холодильник никому не нужен. Он даже не нужен для того, чтобы в него положить продукты. Он нужен для того, чтобы из него продукты достать. И получить удовольствие от неизменного их качества. Ключевое слово - удовольствие...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала