Найти в Дзене
Достучаться до себя.
Ну что же, мой гештальт закрыт! Книга "Делай что хочешь будь что хочешь. Как достучаться до себя" вышла во всех форматах. Чем книга отличается от многих на как бы ту же тему? Я не философ, не мистик и не делюсь житейским опытом. Я занимаюсь наукой, исследовательской деятельностью и практикой вот уже почти 30 лет. В этой книге собраны не мысли про то как хорошо бы мыслить. Главная, собственно, вся в названии. Это книга про то, почему по другому не получится найти призвание. Ни у кого не получалось...
2 года назад
Длинно про поиск своего предназначения и определение бренд-миссии.
Предлагаю подобраться к миссии через предназначение, которого возможно и нет. Без этого все равно ни личный бренд не построить да и дело свое не найти. Вселенная, что ты от меня хочешь? А может и не хочешь...
4 года назад
Брендинг - это от лукавого
Старая песня о главном). Зачем строить бренд? Можно ли обойтись без этого? Да можно! Можно! Может ли бренд выстроиться сам собой? Тоже может. Так что можно расслабиться. Весь этот Брендинг от лукавого. Еще можно кататься на велосипеде по лужам и никогда в глубине не окажется открытого канализационного колодца. Можно говорить читателям, что писатель им ничего не должен и кто-то все же будет продолжать его читать и кормить. Можно делать машины жигули и все равно их будут покупать и даже находить рациональные аргументы «нахрена я это сделал»...
4 года назад
Бренд нельзя постороить на материальных ценностях.
Бренд не строится на продаже материального. Он строится на основе ментального. Про бренд-миссию на примере производства холодильников. Просто потому что я люблю холодильники. А разъяснение вполне универсально и слово холодильник можно заменить на любой другой продукт. Даже на книжку. Так вот, холодильник никому не нужен. Он даже не нужен для того, чтобы в него положить продукты. Он нужен для того, чтобы из него продукты достать. И получить удовольствие от неизменного их качества. Ключевое слово - удовольствие...
4 года назад
Пара популярных инструментов для самоопределения, если в тупике.
Вообще их много. И чтобы там не говорили, но это лишь инструменты, которые помогают думать в нужном направлении, а не дают решения. Но ведь в поиске самое важное - это и есть нужное направление и где искать. Это экономит годы. Первый, самый банальный. Ответьте себе на вопросы. Представьте, что вы зарабатываете 10 000 рублей в месяц. На что потратите? Оставлять деньги и класть в банк нельзя. Все тратим)...
4 года назад
Чем уникальность отличается от оригинальности и что важнее?
Если вы проходили какие-то творческие экзамены, то наверняка уже сталкивались с тем, что оригинальность, сама по себе, раздражает экзаменаторов. Причина проста. Попытка быть оригинальным - искусственна. И это очень заметно. Она груба и не имеет чувств. Из нее сочится желание удивить самим фактом «я не такой как все», а не тонкими настройками и нюансами восприятия вами мира. Но без них нет веры в происходящее. Есть лишь понты, выпендреж и часто плохой вкус. А вот уникальность - это есть вы. Ваша суть...
158 читали · 4 года назад
Чувства дороже
Я всегда восторгался людьми одержимыми своим делом. У которых горят глаза от самого процесса работы. Их успех регулярно выбивает из меня слезу восхищения и благодарности за то, что они смогли. Ведь он делает мою жизнь богаче, интереснее и лучше. Я потребитель их безумных идей, мыслей или просто самого лучшего в мире хлеба. Неважно, что когда-то хозяйка маленькой пекарни была топ-менеджером крупной компании. Важно, что она обожает печь хлеб. И только это обожание делает его таким бесподобным. И только ее хлеб для меня больше чем хлеб...
4 года назад
Как найти своё призвание быстро?
Да никак) Но! Точно можно сэкономить годы, если найти правильное направление. И это вполне возможно. Главное не подменять цель. Искать призвание, а не деньги. Деньги придут сами. Призвание прячется всего за тремя последовательными вопросами: Что люблю делать в свободное время бесплатно и добровольно? Что и как могу в этом деле сделать лучше других? Как это может изменить жизнь людей, если у вас будут неограниченные ресурсы? Если вам кажется, что нет ответа на какие-то вопросы, то вам кажется...
4 года назад
Как продвигать свою книгу? Как работает выбор читателя и один практический совет.
Что делает книгу привлекательной для читателя? Читателя, который вас еще не знает? Читателя, который может сделать вам тираж? На знакомых тираж не сделать. На коллегах тоже. Как сделать книгу заметной для новой аудитории? Можно конечно завесить страну плакатами, гонять ролики на ящике и купить всех блоггеров. Но не хочется тратить ваше внимание на фантазии. Бюджета нет и никто его не выделит. И издательство не союзник. Об этом много говорил. Наверное хватит. Пора про то, что работает и как. Обложка? Ну да...
4 года назад
Разница в строительстве бизнес-бренда и бренда творческого
В чем разница между строительством бренда товаров/услуг и творческого бренда? В первом случае бренд отталкивается от аудитории. Подстраивается под потребности. И это правильный путь. Бренд творца тоже может так поступить, но для этого ему прийдется приспосабливаться под аудиторию. В чем то переделывать/ломать себя. Можно идти и этим путём. Но бренд в бизнесе - это про поиск своей уникальности. А творческий талант - это данность и штука уникальная изначально. И лучше его реализовать со всеми особенностями не расплёскивая...
4 года назад
Мир изменился
Новый информационный мир изменил бизнес стратегии на творческих рынках. Теперь издателям/мейджорам не нужно искать молодые таланты, допиливать их, а потом вкладываться в продвижение. Проще и дешевле брать творцов уже отобранных аудиторией социальных сетей или других рынков. Главным критерием для попадания в индустрию стали существующие подписчики. Можно творить искусство даже непонятное для издателя, но если у вас есть аудитория, то путь открыт. Что делать с вашим творчеством - придумают. А если подписчиков нет - то нет...
4 года назад