Найти в Дзене
Как доказать серьезность и масштаб вашей компании в digital-мире
Что касается крупных предприятий Многие заводы и промышленные компании существуют ни один десяток лет. Многомиллионные договоры, экспорт по всему миру, огромный штат сотрудников, отдел топ-менеджеров и только лучшее оборудование. Но это все внутри, про это знаете вы и ваши партнеры, которые видели презентацию или приезжали и ходили «с экскурсией». Диджитал-пространство — это немного другая вселенная со своими правилами. Если ваш корпоративный сайт создавался лет 10-15 назад, то в «интернет-вселенной» ваша компания не серьёзней шиномонтажки...
4 года назад
Проверим на прочность мифы о работе фрилансеров и агентства?
Если раньше фрилансеры приравнивались к бездельникам, то сейчас они неотъемлемая часть бизнеса. Чем хороши внешние работники и с кем проще сотрудничать в 2020? Мы собрали самые актуальные мифы про работу фрилансеров и брендинговых агентств, чтобы проверить на прочность и расставить все точки над «i». Миф №1 Мы тоже так думали, но правила игры изменились. Фрилансеры больше не дешевая рабочая лошадка. Если у «вольного» дизайнера хорошие работы и высокий рейтинг – его прайс не отличается от агентства...
4 года назад
Как работать меньше, а получать больше
Эффективный тайм-менеджмент в условиях постпандемии. Илон Маск уверяет, что только работая по 100 часов в неделю можно добиться результата. Но, увы, не всем это подходит 🤷🏻‍♂️ Задумайтесь, сколько часов в день вы эффективно работаете? А сколько сидите на работе? *скорее всего эти цифры не совпадают* Мы рассмотрели разные модели эффективной работы: и 4 дня в неделю по 10 часов, как сделало агентство по интернет-маркетингу Netpeak, и 3 часа в день без праздников и выходных по опыту японского iOS-разработчика Нон Умемото...
4 года назад
Эффективный тайм-менеджмент в условиях постпандемии
«Новые времена требуют новых решений» Первая половина сумасшедшего 2020 года показала, что часть сотрудников по всему миру может работать из дома. А еще стало понятно, что некоторому бизнесу теперь не нужно столько оффлайн работников и офисов. Чем меньше трат на обслуживание офисов, тем больше ресурсов для обучения команды, крутого тимбилдинга или поднятия зп ценным кадрам. После смягчения ограничительных мер мы решили пересмотреть работу агентства. Возникло два вопроса: 1. как организовать работу своей команды в условиях «нового времени»...
4 года назад
Платформа бренда — блажь или спасательный круг?
Как понять, нужна ли бренд-платформа вашему бизнесу Платформа бренда, как отдельный документ – достаточно свежее предложение на рынке рекламных услуг. Похожая информация всегда входила в первую часть брендбука, но не была так детализирована, как в бренд-платформе. Получается, что новое – это хорошо забытое старое? Именно поэтому у многих предпринимателей возникает вопрос: «а не пытаются ли из меня просто вытянуть больше денег за очередной «важный» документ?». Давайте по порядку. Классическое содержание платформы бренда выглядит так: 1...
4 года назад
Опасность ребрендинга и рефрешинга бренда
Что нужно учитывать при апгрейде существующего дизайна? Пробежимся по терминам. Ребрендинг — это комплексная смена имиджа, которая затрагивает визуальную часть, ценности и даже позиционирование. Нередко при ребрендинге меняются фундаментальные процессы продаж, облуживания или структура компании. Рефрешинг — это легкое улучшение существующего визуала или структуры. Таким образом, если ребрендинг — это локальная революция внутри компании, рефрешинг — осторожная реформа. Изменения – важная часть жизни бренда Время вносит свои коррективы...
4 года назад
Проверим на прочность мифы о мокапах*?
*Мокап – это заранее подготовленный визуал для демонстрации дизайна. Мокап представляет собой изображение, которое наглядно объясняет то, как дизайн будет выглядеть в реальной жизни и как использоваться. Обычный логотип компании не так впечатляет, как логотип, нанесенный на шоппер или униформу сотрудника. Проверим все мифы о мокапах на прочность? Миф №1 На мокапах любой дизайн выглядит безупречно, потому что дизайнер сам выбирает цвет, материал и фактуру, на которой работа будет смотреться выгоднее...
4 года назад
Какой "секретный ингредиент" добавить в сайт
К чему нужно быть готовым заказчику при создании сайта в агентстве Нужен сайт. Вы обращаетесь в агентство или конкретному разработчику, изучаете портфолио, заполняете бриф, обсуждаете все условия и подписываете договор. Вам кажется, что свою миссию вы выполнили – внесли предоплату и подписали бумаги. А потом у вас начинают назойливо просить какой-то контент. Что такое контент и почему именно вы должны его предоставлять "Контент – это "секретный ингредиент" любого блюда . От него зависит вкус и качество...
4 года назад
Зачем брендинг промышленным предприятиям?
Человек подвластен эмоциям в любой сфере. Например, покупая деловой костюм определенного бренда, мы выбираем логотип и имидж, который присущ этому бренду. Также работает и в B2B. Но если завод покупает трубы у другого завода, где тут эмоции? Какая разница под каким логотипом будет металлическая труба? Брендинг промышленных предприятий – это история про статус и то, как компания хочет себя позиционировать. На предприятиях работают такие же люди, именно они принимают решения о покупке. Выбирая подрядчика, ответственное лицо начинает поиск, на этом моменте и происходит первый контакт с брендом...
4 года назад
Проверим на прочность мифы о сайтах на Tilda?
Многие не рассматривают конструктор Tilda всерьёз. “Для промоакции пойдёт, а для чего-то более впечатляющего пойдём «нормальный» сайт сверстаем.” Правда, отдадим за него полцарства. А что, если кризис? А сайт-то нужен! ⠀ Мы решили проверить на прочность мифы о сайтах на Tilda. Миф №1 Ограничения по функционалу есть, но в руках профессионалов — это не проблема. Все анимации на Tilda работают быстро и плавно. А при необходимости мы можем локально интегрировать и свой код туда, Tilda позволяет. Миф...
4 года назад
Что нужно знать заказчику о правках
в работе с агентством Правки – это обычная практика для всех компаний. Любая работа требует замечаний и редактуры. Но как получить качественный проект и избежать недопонимания с исполнителем знают не многие. «Расставим точки над i» Правка – это исправление, внесение изменений. 1 правка = 1 письмо или разовый запрос Не волнуйтесь, одно письмо может вместить неограниченное количество замечаний и предложений по исправлению работы. 100 замечаний в одном письме = 1 правка. Помните, что в стоимость проекта закладывается определенное количество правок...
4 года назад
Проверим на прочность мифы о брендинге в B2B ?
Мало кто говорит и пишет на тему брендинга промышленности или компаний, работающих с бизнесом, а не клиентами. Мы решили собрать самые распространенные мифы про B2B с точки зрения брендинга и разобрать их. Сразу оговорим правила игры: мы разберем мифы на примере промышленного завода с полувековой историей. Так будет проще, понятнее и веселее. Миф №1 Ну что же, давайте попробуем подтвердить или опровергнуть этот миф. Почему-то многие забывают, что за любой компанией стоят люди. Рынок B2B отличается от B2C только количеством лиц, принимающих решение о покупке...
4 года назад