Найти в Дзене
Сейчас есть два противоположных тренда в сфере Fashion Ecommerce
Сейчас есть два противоположных тренда в сфере Fashion Ecommerce: 1. Те, кто стоил бизнес изначально на маркетплейсах. Они прочувствовали все риски, сложности, сталкивались с блокировками, штрафами, проблемы с управляемостью процесса роста, высокими затратами на комиссию и логистику, добавляя к ним еще работу с внешним трафиком (реклама, блогеры). Им надоело отдавать бОльшую часть прибыли маркетплейсу и налоговой. Они идут в развитие своей сети сбыта. Тут больше маржа. Но тут лучше сориентируются предприниматели, с опытом работы в других брендах. Ведь понадобится сервис, маркетинг, организация бэкофиса (менеджеры интернет-магазина)...
5 месяцев назад
🤩 Когда меня спрашивают про кейсы в Ecomm бренда я привожу в пример один главный - пришла на оборот х млн в мес., ушла - 3х млн в мес
🤩 Когда меня спрашивают про кейсы в Ecomm бренда я привожу в пример один главный - пришла на оборот х млн в мес., ушла - 3х млн в мес. Не за счет увеличения бюджетов рекламных, но и не без них. Главные инструменты роста проекта вне времени: ▪ акции онлайна, отдельные от оффлайна (при том, что бренд старался быть омниканальным, еще в 2019 г. - у нас и сейчас-то не все это организовали) + регулярные коммуникации и набор базы лояльщиков/подписчиков. Чтобы это из списка в записной книжке стало рычагом влияния на продажи. ▪ акции на разные виды ассортимента - мы делали с бренд-менеджером выборку вручную...
5 месяцев назад
👾👾 Кого заменит AI: нейронки против профи
👾👾 Кого заменит AI: нейронки против профи 👾👾 На прошлой неделе посвятила отдельно время, чтобы получить срез мнений про нейросети и Ecommerce. На YouTube смотрела ролики предпринимателей из Силиконовой долины, Маргулана, Харманна, Могилко и других. Сопоставила это с тем, что предлагает рынок сервисов работы с клиентами данными по Ecommerce (работа с клиентскими данными, маркетинговые платформы, персонализация). 📝 Выводы: 1. Хочется верить, что мы многое сможем автоматизировать на базе нейронок...
7 месяцев назад
7 месяцев назад
❤️❤️❤️ Двухфазный маркетинг для ecommerce - смешать, но не взбалтывать
❤️❤️❤️ Двухфазный маркетинг для ecommerce - смешать, но не взбалтывать. Фаза первая: относитесь к продажам в онлайне так, как будто у вас сервисная компания по предоставлению услуг. Или топовый ресторан. Посмотрите подкаст Оскара Харманна и Бориса Зарькова или фильм про Кофеманию Михаила Гребенюка. Это контр интуитивный ход, который поменяет ваше восприятие и эмоциональную удовлетворенность Покупателя, будет плюсиком в формировании лояльности и приверженности к бренду. Да, вы продаете товар (а может быть инфопродукт или сервис по подписке). Но Покупатель всегда в опросах удовлетворенности магазином отметит сервис...
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала