Найти в Дзене
Сейчас есть два противоположных тренда в сфере Fashion Ecommerce
Сейчас есть два противоположных тренда в сфере Fashion Ecommerce: 1. Те, кто стоил бизнес изначально на маркетплейсах. Они прочувствовали все риски, сложности, сталкивались с блокировками, штрафами, проблемы с управляемостью процесса роста, высокими затратами на комиссию и логистику, добавляя к ним еще работу с внешним трафиком (реклама, блогеры). Им надоело отдавать бОльшую часть прибыли маркетплейсу и налоговой. Они идут в развитие своей сети сбыта. Тут больше маржа. Но тут лучше сориентируются предприниматели, с опытом работы в других брендах. Ведь понадобится сервис, маркетинг, организация бэкофиса (менеджеры интернет-магазина)...
5 месяцев назад
🤩 Когда меня спрашивают про кейсы в Ecomm бренда я привожу в пример один главный - пришла на оборот х млн в мес., ушла - 3х млн в мес
🤩 Когда меня спрашивают про кейсы в Ecomm бренда я привожу в пример один главный - пришла на оборот х млн в мес., ушла - 3х млн в мес. Не за счет увеличения бюджетов рекламных, но и не без них. Главные инструменты роста проекта вне времени: ▪ акции онлайна, отдельные от оффлайна (при том, что бренд старался быть омниканальным, еще в 2019 г. - у нас и сейчас-то не все это организовали) + регулярные коммуникации и набор базы лояльщиков/подписчиков. Чтобы это из списка в записной книжке стало рычагом влияния на продажи. ▪ акции на разные виды ассортимента - мы делали с бренд-менеджером выборку вручную...
5 месяцев назад
👾👾 Кого заменит AI: нейронки против профи
👾👾 Кого заменит AI: нейронки против профи 👾👾 На прошлой неделе посвятила отдельно время, чтобы получить срез мнений про нейросети и Ecommerce. На YouTube смотрела ролики предпринимателей из Силиконовой долины, Маргулана, Харманна, Могилко и других. Сопоставила это с тем, что предлагает рынок сервисов работы с клиентами данными по Ecommerce (работа с клиентскими данными, маркетинговые платформы, персонализация). 📝 Выводы: 1. Хочется верить, что мы многое сможем автоматизировать на базе нейронок...
7 месяцев назад
7 месяцев назад
❤️❤️❤️ Двухфазный маркетинг для ecommerce - смешать, но не взбалтывать
❤️❤️❤️ Двухфазный маркетинг для ecommerce - смешать, но не взбалтывать. Фаза первая: относитесь к продажам в онлайне так, как будто у вас сервисная компания по предоставлению услуг. Или топовый ресторан. Посмотрите подкаст Оскара Харманна и Бориса Зарькова или фильм про Кофеманию Михаила Гребенюка. Это контр интуитивный ход, который поменяет ваше восприятие и эмоциональную удовлетворенность Покупателя, будет плюсиком в формировании лояльности и приверженности к бренду. Да, вы продаете товар (а может быть инфопродукт или сервис по подписке). Но Покупатель всегда в опросах удовлетворенности магазином отметит сервис...
7 месяцев назад
Выгружу сюда несколько мыслей про продукт бренда
Выгружу сюда несколько мыслей про продукт бренда. Особенно подойдет для fashion, конечно. Себе нужно задавать вопросы про продукт, самые критические. Смотреть на себя глазами покупателя, не влюбленного в бренд. При формировании продуктовой линейки и/или коллекции вот о чем стОит подумать: 1️⃣ У нашей ЦА (целевой аудитории) ваш продукт на какой случай жизни? Мы с вами 8 часов на работе, учебе. И только вечерами (2-4 часа в будни) и в выходные ходим в расслабленной неформальной одежде. Если мы хотим...
7 месяцев назад
Я интересовалась бизнесом лет с 23 (это 15 лет уже как
Я интересовалась бизнесом лет с 23 (это 15 лет уже как). Не много коучей, мотиваторов и публичных людей меня зацепили своими идеями. Но есть одна, которая поменяла приоритеты и взгляд на построение процессов. "Ты хочешь быть богатым быстро или богатым навсегда?" Решения, которые мы принимаем в развитии команды или направления бизнеса важно соотносить с этим вопросом. Чтобы не превратиться в "темщика", который может заработать только на хайпе, и не имеет ничего - открыл-закрыл бизнес, открыл новый...
7 месяцев назад
Вот без шуток - вести таблицу "приборной панели" очень важно для управления процессом продаж в онлайне
Вот без шуток - вести таблицу "приборной панели" очень важно для управления процессом продаж в онлайне. За счет вывода из тени основных показателей можно влиять на выручку сразу по нескольким направлениям. Это - первый рычаг управления. Второй рычаг, о котором хочу сказать - маркетинговый план. Он же план коммуникаций бренда с Покупателем. Он обязательно должен дружить с производственным календарем (или календарем закупок товара). Так как есть сезонные пики, спады спроса. Он же должен соответствовать плану контента в соцсетях. У каждой ниши есть своя сезонность, и нужно ее соблюдать. Поставить...
7 месяцев назад
"Прописные истины" – почему они важны даже для профи
"Прописные истины" – почему они важны даже для профи? Казалось бы – зачем снова говорить об основах? Разве это не только для новичков? А вот и нет. Управление интернет-магазином – это бесконечная спираль. Вы: ✔️ Доработали сайт, ✔️ Выжали конверсию до максимума, ✔️ Мониторите новые показатели, наслаждаясь, какой вы молодец и как вырост проект. И тут конкуренты или маркетплейсы внедрили новую фишку, которая делает покупку еще проще и бесшовнее! И вот вы снова: ▪️ Допиливаете UX, ▪️ Пересматриваете метрики, ▪️ Обновляете базу...
7 месяцев назад
👉 Если вам нужна помощь с таблицей, которую Вы хотите собрать себе самостоятельно - напишите тут коммент, я отвечу
👉 Если вам нужна помощь с таблицей, которую Вы хотите собрать себе самостоятельно - напишите тут коммент, я отвечу. 👉 Если вам нужна помощь с таблицей моими руками и мозгами, и вы готовы заказать это как услугу - напишите "+" 👉 Если хотите сделать таблицу в групповом формате вроде практикума - напишите...
7 месяцев назад
📊 С чего начать управление интернет-магазином? Первый шаг — метрики
📊 С чего начать управление интернет-магазином? Первый шаг — метрики! Если вы только взяли под контроль интернет-магазин бренда, то, неважно, собственник вы или наемный менеджер — фундамент проекта это система метрик. Без неё вы управляете бизнесом вслепую. Главный инструмент — таблица ключевых показателей, которую следует составлять индивидуально под каждый проект. Она станет вашей «приборной панелью»: покажет, куда движется магазин, где пробуксовывает и куда давить. 🔥 Что должно быть в таблице? Прежде всего - разбейте данные на логические блоки (отдельные листы или таблицы), особенно если над ними работает несколько человек...
7 месяцев назад
Как продажи, коллеги
Как продажи, коллеги?) Не знаю как вы, я покупала одежду месяц назад. А сейчас в семейном бюджете время поездок к родственникам, рассады и ягодных кустов. Будем надеяться, что модники вернулись после отдыха, и захотят приодеться у нас с вами во что-то весеннее. А пока - закину вам полезную статью про...
7 месяцев назад