Сейчас есть два противоположных тренда в сфере Fashion Ecommerce
Сейчас есть два противоположных тренда в сфере Fashion Ecommerce: 1. Те, кто стоил бизнес изначально на маркетплейсах. Они прочувствовали все риски, сложности, сталкивались с блокировками, штрафами, проблемы с управляемостью процесса роста, высокими затратами на комиссию и логистику, добавляя к ним еще работу с внешним трафиком (реклама, блогеры). Им надоело отдавать бОльшую часть прибыли маркетплейсу и налоговой. Они идут в развитие своей сети сбыта. Тут больше маржа. Но тут лучше сориентируются предприниматели, с опытом работы в других брендах. Ведь понадобится сервис, маркетинг, организация бэкофиса (менеджеры интернет-магазина)...