Найти в Дзене
Привет! Меня зовут Настасья Михална
Привет! Меня зовут Настасья Михална. Я карьерный консультант, профориентолог и HR-эксперт с 15+ годами практики. Когда-то я завела этот канал, но переключилась на консультации и офлайн-проекты. Сейчас понимаю: здесь тоже нужно быть. Потому что хочу, чтобы люди получали хорошие ответы в удобном формате  📌 Помогаю найти своё дело — в 17 или в 40 📌 Работаю и с подростками, и со взрослыми 📌 О выборе профессии, смене работы, выгорании, страхах и решениях 📌 Как понимать себя — и говорить с...
9 часов назад
Опубликовано фото
1 год назад
Тут ангелов ищут) Есть среди нас таковые?)
1 год назад
Решила накатать сразу и про собеседования) Как обычно, буду рада вашей обратной связи . Беги от меня, я твои слезы - 2 или как понять по собеседованию, что вам туда не надо Итак, про то, как вычислить потенциально неадекватного работодателя, мы выяснили в первой части, а сегодня мне хочется написать про тревожные звоночки на онлайн\оффлайн собеседовании, которые помогут вам понять, что лучше эту компанию для себя не рассматривать. 1. Групповое интервью. На удивление, до сих пор практикуется. Может быть вариантом нормы для некоторых вакансий, например, оператор call-центра, когда надо быстро и много, но недавно я столкнулась с таким метода отбора на позицию HRBP 2!!! раза Если вы претендуете на руководящую должность, например, и вам предлагают такой метод интервью - лучше отказать - обычно это говорит о неуважении к людям и высоком уровне текучке, ну и о некомпетентном руководстве. 2. Стресс-интервью. Провалило свою эффективность уже давно, но до сих пор практикуют. Опять же, допустимо применение некоторых вопросов на проверку вашей стрессоустойчивости, но, если с порога вас начинают прессовать - разворачивайтесь и не пытайтесь никому ничего доказать. 3. Руководитель с вами мил как агнец, но пока вы ждали приглашения зайти в его кабинет, слышали, как он орет и поливает матом своего сотрудника (история из жизни, между прочим). Вероятнее всего, вам придется работать с абьюзером. Оно вам надо? P.S Есть компании, в которых мат - нормальное средство коммуникации, я тут скорее про то, что стоит обратить внимание, как руководитель ведет себя с сотрудниками компании. 4. Продолжим тему абьюза. На собеседовании работодатель игнорирует ваши вопросы, нарушает ваши личные границы (задают слишком личные вопросы, пытаются выяснить ваши политические\религиозные взгляды) 5. В разговоре работодатель часто употребляет что-то типа “все врут”, о вашем предшественнике отзывается, не стесняясь в выражениях - бывают случаи ошибки подбора, когда предыдущий сотрудник действительно был некомпетентен, но часто это сигнал о неадекватности работодателя 6. На собеседовании вас просят уточнить день и час вашего рождения, предлагают пройти сомнительные психологические тесты - не все тесты плохи, погуглите, о чем идет речь. 7. Вы устраиваетесь рядовым специалистом, но вам надо встретиться с 5-ю представителями компании, прежде, чем они поймут, что вы тот самый. А потом вы еще месяц ждете ответ. Это норма для госкорпораций и некоторых крупных компаний. Если вы нормально относитесь к бюрократии, то вай нот, как говорится, в остальных случаях - это неприемлемо. 8. Вам не отвечают четко ни на один вопрос по поводу предстоящего функционала, заработка и так далее. Или ничего хорошего предложить не могу, или бизнес-процессы компании совсем сырые и они сами не понимают, чего хочут (с) Важно помнить, что собеседование - это двусторонний процесс, и вы также имеете право выбирать работодателя, который соответствует вашим ожиданиям и потребностям. Если вы обнаружили признаки неадекватного работодателя на собеседовании, лучше продолжить поиск и найти более подходящую компанию. Помните, что статья служит только руководством, и вы должны доверять своей интуиции и собственным ощущениям, чтобы определить, является ли работодатель адекватным или нет.
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Прилетело в телегу тут. Мне одной весело от этой переписки? Если честно, я держала себя в руках изо всех сил, чтобы не уточнить, сколько их там (собеседников, ведь пишут "мы")
1 год назад
Сегодня контент выходного дня. Составила список фильмов про поиск себя и работы: 1. В погоне за счастьем Готова пересматривать его снова и снова! Биографический фильм и оочень мотивирующий! 2.Начни сначала Классный фильм про то, построить карьеру можно и в 40 лет 3.Кадры Интересная история про двух балбесов, которые внезапно для себя попали на стажировку в Гугл. Если интересно, как устроен процесс подбора и стажировки в такой махине - смотрите фильм) 4. Стажер Неподражаемый Де Ниро докажет, что не стоит списывать пожилых сотрудников со счетов 5. Охота на работу История о выпускниках колледжа в поисках работы. Сюжет строится вокруг Уилла, которого сократили, и он вынужден искать работу и его подружки Джиллиан, которую уволили, и она также пытается получить работу
1 год назад
Беги от меня, я твои слезы или как понять по описанию вакансии, что вам туда не надо
Ввиду того, что я часто зависаю на различных ресурсах по поиску работы, постоянно сталкиваюсь с неадекватными требованиями\работодателями и меня посетила мысль, что кому-то мой опыт может быть полезен. Итак, какие звоночки могут сообщить вам, что лучше не стоит откликаться на эту вакансию:
1 год назад
Обо мне. Всем привет! Меня зовут Настасья. Я долго шла к этому, но решила заявить о себе во всеуслышание как о карьерном консультанте и профориентологе. Здесь буду делиться своим опытом в этой теме. Чем могу быть полезна: 1. Подросткам: помощь в выборе профессии, вуза, колледжа 2. Взрослым по запросам: хочу сменить профессию, не знаю, куда идти; опубликовал резюме, нет откликов; хочу уйти на удаленку, но не понимаю, какое направление выбрать и проч. ВНИМАНИЕ: я не ищу работу, но даю удочку) 3. Работодателям: экспресс-аудит по найму - вакансии не закрываются, откликов нет. Почему я? Имею психологическое образование, в сфере hr 16 лет (в том числе digital и it). Имею опыт работы карьерным консультантом под руководством одной из самых авторитетных персон России в этой нише, и с этого года начала консультировать подростков. И да, я отлично разбираюсь в трендах рынка труда
1 год назад