Статьи
13 прочтений · 2 часа назад
Что не так с моими мышцами во время пения? Почему у начинающих ощущения постоянно меняются.
Вчера на уроке затронули глубоко тему на счет работы мышц во время пения. Ученица говорит, вроде бы ставит мышцы правильно , но почему-то они все время спадают. Ощущения меняются и она поэтому теряется. "Что не так с моими мышцами во время пения? Ведь, если их поставила, зафиксировала, то все, они стоят. А они не стоят?!" И стоят и не стоят. Мышцы по природе своей все время сокращаются. Например, сердце ритмично и без перерывов сжимается и разжимается. По природе сердце ритмически сокращается под влиянием импульсов, зарождающихся в нём самом и постоянно нагнетает кровь в артерии...
13 прочтений · 2 дня назад
По методике профессора академии "Моцартеум" Гертруды Трояновой обратим внимание на гортань-основной орган, в котором рождаются звуки.
Сегодня речь об уникальной методике постановки голоса Трояновой Гертруды Михайловны-профессора летней академии " МОЦАРТЕУМ", г. Зальцбург, Австрия. Про Моцартеум писала в статье: Гертруда Михайловна Троянова (1926 -2015)-советская и российская певица (сопрано), вокальный педагог, автор уникальной методики постановки голоса. Подробно про певческую карьеру Трояновой читайте в википедии. А ЗДЕСЬ МЫ РАССМОТРИМ ЕЕ МЕТОДИКУ ПЕНИЯ. К преподавательской деятельности Гертруда Михайловна обратилась в 58-летнем возрасте, т...
45 прочтений · 3 дня назад
Научись этим приемам пения: расщепление и штробас,субтон и вокальный нос,йодль,вибрато,мелизмы,рэтл,бэлтинг,хмык.
С точки зрения развития и реализации природных голосовых данных человека, сначала постановка голоса, затем -освоение подходящих приемов эстрадного вокала и формирование уникального, узнаваемого голоса, характерной манеры пения, сценического образа. Каждое жанровое направление имеет свою манеру подачи звука и надо уметь использовать различные звуковые эффекты (сип, хрип, крик, рычание, фальцет) наряду с нормальным звучанием голоса. На эстраде в основном поют полуприкрыто, когда положение губ близко к разговорному, но с приподнятым мягким небом...
11 прочтений · 1 неделю назад
Подражание-это быстрый способ научиться петь.Серия роликов "Просто повтори!"для обучения вокальным приёмам.
Просто повтори эти приемы и используй в песнях. В этом случае обучение основано на подражании. Копирование и подражание заложено в нашей природе и надо это использовать! В нас заложен природой удивительный механизм! У певцов ,как ,и у певчих птиц он проявляется , когда мы запросто повторяем пение других, лишь однажды их услышав. Подробнее с примерами в статьях: Серия роликов "просто повтори" пополнилась новым роликом на субтон и вокальный нос. Предыдущие ролики. На атаку звука. 6 способов начинать...
33 прочтения · 2 недели назад
Звук должен быть резонансным.Техника пения Ирины Богачевой и ее мастер-класс.
Ирина Петровна Богачева (1939-2019) -советская и российская оперная певица (меццо-сопрано).Это наш золотой фонд, блестящая плеяда советских-российских исполнителей таких, как Архипова, Нестеренко, Атлантов, Образцова, Малышев, Охотников. Богачева вместила в себя все лучшие грани русского характера, настоящей интеллигентности. В 80 она пела, как в молодости! Есть много талантливых оперных певцов, но не каждому суждено творческое долголетие. Талант Ирины Богачевой кажется удивительным и неисчерпаемым...
60 прочтений · 2 недели назад
Почему начинающий вокалист не может выражать чувство через звук голоса при пении. Мастер-класс Владимира Машкова о чувствах.
Вчера на канале появился "Мастер класс художественного руководителя ГБУК г. Москвы «Театр Олега Табакова» на тему «Эмоциональный интеллект: от внимания к чувству». Худрук Театра Олега Табакова Владимир Машков в 2024 году станет еще и директором театра «Современник». В «породнении» Театра Олега Табакова и театра «Современник» есть некая логика: Олег Табаков был когда-то директором «Современника», и оба этих театра до сих пор в сознании традиционалистов остаются ветвями одного эстетического древа, условно называемого «мхатовским»...
36 прочтений · 2 недели назад
В чем трудность обретения певческого состояния для начинающих певцов. Нервная система.Сила инертности.
Что большую часть времени вы делаете в жизни-говорите или поете? Конечно, говорите, скажет любой непрофессионал. Переход от речи к пе­нию составляет трудность для начинающего певца, как для непрофессионала, который большую часть времени говорит, а не поет. Речевая установка голосового аппарата отлична от певческой и потому может помешать, в силу инертности про­цесса, сразу обрести певческую координацию. Мгновенно настроиться на пение и запеть после разговора. Для примера. Между пением на уроке вы...
27 прочтений · 2 недели назад
Марио Диаз-выдающийся вокальный педагог, владеющий секретами вокальной техники и стиля бельканто.
Драматический тенор Марио Диаз (Чили) добился большого успеха в оперных театрах всего мира. (Королевская опера в Стокгольме (Rоуаl Swedish ОреrаСоvent Garden), Римская опера (Теаtrо dell’Opera di Roma), Мюнхенская опера (Bayerische Staatsoper) и многие другие). Марио Диаз учился у легендарного тенора Николая Гедды и работал с такими дирижёрами как Зубин Мета (Zubin Mehta), Карло Франчи (Carlo Franci), Бруно Ригаччи (Вrunо Rigacci). Профессор Диаз, сделавший мировую карьеру как замечательный драматический...
57 прочтений · 3 недели назад
И только о чувстве надо петь.Валентина Толкунова о том,как надо петь песни.
12 июля - День памяти Валентины Толкуновой. Валенти́на Толкуно́ва (12 июля 1946— 22 марта 2010— советская и российская певица; народная артистка РСФСР (1987). Каждая песня — это судьба! И только о чувстве надо петь. У Толкуновой свой стиль, своя собственная оригинальная манера пения: она исполняет так, как чувствует, на взаимодействии народной и эстрадной песни и сформировался ее жанр с ее сердечностью, тихой ласковостью, чувством достоинства. Репертуар Валентины Толкуновой состоит из песен, в которых раскрывается человеческая индивидуальность певицы...
34 прочтения · 3 недели назад
Одно дело найти опору звука,а другое дело-научиться петь на этой опоре.
Недавно выложила видео Отрывок мастер-класса ,где Тамара Синявская говорит про опору звука и судя по количеству просмотров -это тема очень актуальна. На канале этот вопрос много раз освещался с разных сторон. Тема дыхания и понимание опоры звука при пении -самая сложная для всех в процессе обучения. А в соединении дыхания с голосом кроется секрет правильного пения. Чтобы разобраться в этом вопросе, вам помогут следующие материалы на канале: Сильный и слабый голос. Импеданс. Где искать опору звука или искать напор? Контроль дыхания во время пения...
37 прочтений · 3 недели назад
Мастер-классы Алексея Чумакова и Николая Баскова.
Мастер-класс Алексея Чумакова. Первая часть мастер-класса проходила в формате свободного микрофона. Любой желающий мог подойти к нему и задать вопрос лично Алексею Георгиевичу. Зрители спрашивали как о музыкальных представлениях и мировоззрении певца, так и о его творческом пути в шоу-бизнесе. Алексей рассказал о том, как относится к хейту, как справляется с музыкальным стопором, какие артисты вдохновляют его творить. А также какие качества он считает самыми важными в музыкальном произведении. Хочу...
50 прочтений · 4 недели назад
Неудовлетворенность достигнутыми результатами при обучении вокалу у начинающих.Почему есть и что делать.
Неудовлетворенность достигнутыми результатами при обучении вокалу-это постоянное чувство у начинающих. Пение -это процесс ТВОРЕНИЯ в моменте. Звук каждый раз создается снова. В этом процессе ваш настрой и вокальные навыки позволяют вам создавать звук на вашем уровне сегодня. Есть настрой и навыки-создаете с этого уровня мастерства. Сколько умеете-такой и звук. Каждый день вы повышаете свой уровень и каждый раз ваш звук совершенный для вашего уровня на сегодня. ВЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСЫПАЕТЕСЬ НОВЫЙ И ЗВУК ОЩУЩАЕТСЯ ПО-ДРУГОМУ...
Видео
Ролики