Найти в Дзене
Статьи.

Статьи.

Статьи.
подборка · 307 материалов
365 читали · 1 год назад
Чтобы научиться петь надо "познать себя".Что это значит и почему так трудно.
Познать себя при обучении пению очень трудно, ведь все стараются кому-то подражать, под кого-то подстраиваться, кого-то копировать и быть как кто-то успешный и знаменитый. Но при этом хорошо бы еще сосредоточить своё внимание на: А подражание знаменитым певцам использовать, как СПОСОБ для того, чтобы научиться петь. Сначала подражаете нормально и полезно, если через него вы осознаете свои уникальные возможности и способности исполнительства, свои приспособления в голосовом аппарате. Нервная система певца...
268 читали · 1 год назад
Почему трудно петь широкие интервалы,переходные и длинные кульминационные ноты.
В начале все форсируют голос, долгое время не понимая этого, потому что нет нужных умений, не выстроен механизм пения, не скоординированы все мышцы голосового аппарата для пения. Вместо этого есть: Напор дыхания на голосовые складки перенапрягает гортань, ухудшает звучание, делает голос не льющимся. Перепады подкладочного давления зажимают гортань. Это чаще всего возникает: Вот почему их так трудно петь. Скачки, переходные ноты, высокие ноты- частая причина напряжённого пения! Это стремление УВЕЛИЧИТЬ громкость силой напряжённого звучания...
472 читали · 1 год назад
Почему у начинающих появляются проблемы с голосом при обучении пению.
Чаще всего проблемы с голосом бывают, когда люди начинают учиться петь, но на протяжении жизни они тоже могут быть в силу разных причин. Рассмотрим начинающих. В жизни люди просто поют получая удовольствие. Начиная учиться, приходиться управлять тем, чего не видишь и смутно ощущаешь. Две причины: когда вы начинаете стараться и хотите все сделать побыстрей или когда ломаете природу своего голоса. 1.Когда вы начинаете стараться и хотите побыстрей научиться петь. Когда ищут опору, высокую позицию ,объемное звучание и т...
1111 читали · 1 год назад
Петь чисто-это не просто попадать в ноты.Позиционная нечистота. Сознательное отношение к воспроизводимому звуку.
В вопросе чистоты интонации певец сталкивается с некоторыми сложностя­ми. Есть общее понятие-слух,как способность биологических организмов воспринимать звук с помощью органов слуха. Слух бывает разный, например, музыкальный. Музыкальный слух связан со способностью чутко улавливать громкость, высоту, тембральные характеристики звука, понимать структуру композиции. Он позволяет полноценно воспринимать, объективно оценивать музыку. Есть вокальный слух. Вокальный слух - способность различать в голосах...
163 читали · 1 год назад
Начинающие не владеют механизмом голоса,чтобы усилить своё звучание без форсировки.
Начинающим свойственно форсировать голос. Они не владеют нужными мышцами для усиления звучания. Они напрягают связки, при этом горло зажимается. Типично для начинающих : Начинающие не владеют механизмом голоса, чтобы усилить своё звучание без форсировки. А что даёт возможность складкам вибрировать в ненапряженном состоянии? Надгортанное сужение. Надгортанное сужение происходит рефлекторно при расширении глотки. Положение зевка расширяет глотку. Надгортанный сфинктер сберегает дыхание, которое через раскрытую щель израсходовалась бы сразу...
726 читали · 1 год назад
У начинающих голос становится красивее,когда гортань становится более устойчивой.Фактор изменения голоса до неузнаваемости.
Положение гортани всегда приводит к изменению певче­ского звука. Невозможно изменить положение горта­ни и сохранить при этом прежний характер звучания голоса. Положение гортани стабильно у профессиональных певцов и нестабильно у начинающих. У начинающих качество звучания голоса при неустойчивой гортани одно. Но при обучении гортань постепенно становится более устойчивой и качество голоса совершенствуется. Положение гортани-фактор изменения голоса до неузнаваемости. Поэтому судить по началу о...