Найти в Дзене
Книги по вокалу.

Книги по вокалу.

Книги по вокалу.
подборка · 63 материала
228 читали · 1 год назад
Николай Гедда "Дар не дается бесплатно." Выдающийся певец о преподавании вокала,об отношении к ученикам.Ценные рекомендации певцам.
В статье использованы материалы воспоминаний выдающегося шведского тенора Николая Гедды из книги "Дар не дается бесплатно". В ней автор рассказывает о своём сложном и ярком пути в искусстве, рассуждает о законах певческого искусства, рассказывает о людях, оказавших воздействие на формирование его таланта. Николай Гедда также анализирует западную систему оперных «звёзд», проблему зависимости художника от вкусов публики, даёт меткие характеристики своим известным коллегам. В конце книги речь идет о преподавании...
466 читали · 1 год назад
Какую степень ответственности испытывают перед выступлениями певцы,как с этим справляются на примере Лучано Паваротти.
В книге Лучано Паваротти "Мой мир" описано много удивительных случаев из его жизни и здесь же вы узнаете про множество страхов Паваротти, а, главное, как он с ними справлялся. Есть два сильных страха, потому что вы не можете это контролировать: 1.Самый страшный страх любого певца -это страх потери голоса ,про который писала здесь: Из интервью с Паваротти: - Есть ли то, чего вы боитесь больше всего? - Конечно. У меня стандартный страх, как и у любого певца, - я боюсь потерять голос. Часто снятся...
315 читали · 1 год назад
Во что можно развить небольшой и не особо красивый от природы голос на примере Неждановой.
В статье использованы материалы из книги Антонина Васильевна Нежданова. Материалы и исследования. В книге показан большой период: от 70-х годов прошлого века до середины тридцатых годов. Трудилась Антонина Васильевна над материалами долго и тщательно. Они чрезвычайно интересны и могут принести большую пользу вокалистам-исполнителям и педагогам. Здесь видно мастерство Неждановой, как вокального педагога, ее заметки из записных книжек, тетради упражнений, дававшихся Антониной Васильевной ученикам ее класса, и воспоминания певцов, обучавшихся у Неждановой...
1 год назад
Станиславский не стал оперным певцом,но создал оперный театр. Кристи Г. "Работа Станиславского в оперном театре".
В статье "Предлагаемые обстоятельства" по системе К.С. Станиславского и всемогущественный метод «как будто» в вокале", я впервые коснулась темы связи Станиславского и пения. Теперь продолжение темы. Поводом стала книга Кристи Г. - Работа Станиславского в оперном театре. В этой книге я узнала, что оказывается "Станиславский не только мечтал, но и «готовился стать оперным певцом». Однако он признается, что встав на одни подмостки с хорошими певцами, я понял непригодность своего голосового материала для оперы, недостаточность музыкальной подготовки...
1 год назад
Карузо и Липковская. История из книги "Очарованная песней". Два ценных совета певцам от звезды.
Лидия Яковлевна Липковская принадлежит к блестящей плеяде русских оперных певцов первой половины XX века. На протяжении 30 лет, благодаря своему замечательному дарованию, голосу большого диапазона, красивого тембра, она была украшением многих оперных театров мира. Пройдя славный артистический путь рядом с Ф. Шаляпиным, Л. Собиновым, Г. Баклановым, Д. Смирновым, А. Неждановой, М. Кузнецовой-Бенуа, Л. Липковская воплотила в своем творчестве многие характерные черты русского вокального искусства, которые...
1 год назад
Ирина Ульева. Словарь ошибок вокальной педагогики.
Словарь посвящен наиболее острым проблемам вокальной педагогики и предназначен для профессиональных певцов. Автор исходит из того, что существует мировая эталонная школа вокального искусства. Эта школа за последние столетия вобрала в себя все наиболее эффективные способы и приемы постановки и развития певческого голоса. Проблема заключается в том, что на практике вокальным педагогам, к сожалению, не удается обойтись без ошибок, неточностей и заблуждений. В данном словаре автор, на основе своего многолетнего...