Статьи
44 прочтения · 20 часов назад
Почему у начинающих появляются проблемы с голосом при обучении пению.
Чаще всего проблемы с голосом бывают, когда люди начинают учиться петь, но на протяжении жизни они тоже могут быть в силу разных причин. Рассмотрим начинающих. В жизни люди просто поют получая удовольствие. Начиная учиться, приходиться управлять тем, чего не видишь и смутно ощущаешь. Две причины: когда вы начинаете стараться и хотите все сделать побыстрей или когда ломаете природу своего голоса. 1.Когда вы начинаете стараться и хотите побыстрей научиться петь. Когда ищут опору, высокую позицию ,объемное звучание и т...
151 прочтение · 2 дня назад
Петь чисто-это не просто попадать в ноты.Позиционная нечистота. Сознательное отношение к воспроизводимому звуку.
В вопросе чистоты интонации певец сталкивается с некоторыми сложностя­ми. Есть общее понятие-слух,как способность биологических организмов воспринимать звук с помощью органов слуха. Слух бывает разный, например, музыкальный.Музыкальный слух связан со способностью чутко улавливать громкость, высоту, тембральные характеристики звука, понимать структуру композиции. Он позволяет полноценно воспринимать, объективно оценивать музыку. Есть вокальный слух. Вокальный слух - способность различать в голосах...
55 прочтений · 3 дня назад
Начинающие не владеют механизмом голоса,чтобы усилить своё звучание без форсировки.
Начинающим свойственно форсировать голос. Они не владеют нужными мышцами для усиления звучания. Они напрягают связки, при этом горло зажимается. Типично для начинающих : Начинающие не владеют механизмом голоса, чтобы усилить своё звучание без форсировки. А что даёт возможность складкам вибрировать в ненапряженном состоянии? Надгортанное сужение. Надгортанное сужение происходит рефлекторно при расширении глотки. Положение зевка расширяет глотку. Надгортанный сфинктер сберегает дыхание, которое через раскрытую щель израсходовалась бы сразу...
321 прочтение · 4 дня назад
У начинающих голос становиться красивее,когда гортань становится более устойчивой.Фактор изменения голоса до неузнаваемости.
Положение гортани всегда приводит к изменению певче­ского звука. Невозможно изменить положение горта­ни и сохранить при этом прежний характер звучания голоса. Положение гортани стабильно у профессиональных певцов и нестабильно у начинающих. У начинающих качество звучания голоса при неустойчивой гортани одно. Но при обучении гортань постепенно становится более устойчивой и качество голоса совершенствуется. Положение гортани-фактор изменения голоса до неузнаваемости. Поэтому судить по началу о...
50 прочтений · 5 дней назад
Вы поёте громко,а вас еле слышно? Разберитесь в своих слуховых и мышечных ощущениях.
Слуховые ощущения обманчивы и нестабильны. Например, когда пев­цу кажется, что он поет громко и насыщенно, а для окружаю­щих он звучит слабо. Певец оглушает себя сам, потому что его голос остается при нем. Наоборот, когда ка­жется, что голос звучит не сильно, то звук обретает звучность, потому что летит далеко вперед и, оказывается, хо­рошо слышен. Другой пример. Всем поющим известно, как трудно петь в условиях очень ма­лой или слишком большой реверберации. Например, в комнате звукозаписи или в комнате,...
85 прочтений · 6 дней назад
Начинающие петь не обладают вокальным слухом.Те­лесная схема вокального звучания и формирование вокального слуха.
Начинающие петь обычно вокальным слухом не об­ладают. Что это значит. Начинающий певец не может ни представить себе в ощущениях, ни понять мышцами, как производится то или иное звучание. Постепенно, опираясь на слух, он начинает выраба­тывать технику, и у него начинают формиваться многочислен­ные связи между слуховым представлением и его мышечным воплощением. На этой базе начинает развиваться способность представлять и ощущать работу голосового аппарата при пе­нии. Таким образом, формирование вокального слуха происхо­дит в процессе развития вокальных навыков...
36 прочтений · 7 дней назад
Каждый ученик одарен.Обучение-способ развить ваш дар до высочайшей степени.Разница развития ребенка и взрослого.
Каждого ученика характеризует своеобразный комплекс способностей. Одни, имея отличные музыкальные способ­ности, не имеют сценических или вокальных данных. У других, наоборот, отсутствуют музыкальные данные, а третьи сочетают в себе все, что надо для пения, и мы их называем одаренными. Одаренность -это своеобразное сочетание врожденных свойств-задатков, которые позволяют развиться всем способностям, нужным для любого вида дея­тельности. О способностях человека мы судим по тому, как ему удается та или иная деятельность...
54 прочтения · 1 неделю назад
Анализ ощущений во время пения-единственный способ понимать, как работает голосовой аппарат,чтобы управлять им.
Мимолетные нужные ощущения в начале обучения пению. Любой, кто учился петь, знает, как мимолетны нужные ощущения, когда звук получается красивый. При этом все так легко получается?! В этот момент ты думаешь-"вот оно! Теперь всегда так буду делать и все будет получаться?!" Но увы! Даже сразу повторить этот же результат почему-то не получается или получается частично. А дома и подавно. И ты пребываешь в недоумении и непонимании от этого явления. Что главное при...
45 прочтений · 1 неделю назад
Причина почему на уроке вы показываете лучший результат,чем на выступлении и что делать.
Для того, чтобы хорошо, полноценно работать, надо «втянуться в работу», «настроиться», «собраться», «разогреть­ся», «размяться», «распеться» и т. п. Это втягивание организма в ту или иную работу. У разных людей оно протекает по-разному, в зависимости от сложности и характера деятельности, которую предстоит выполнить и от индивидуаль­ных свойств и состояния нервной системы человека. Особенности нервной системы исполни­теля и состоянием ее на данном уроке или выступлении. Один пе­вец после 2-3 первых...
213 прочтений · 1 неделю назад
Почему текст или мелодия вылетают из головы? Нужная привычка для певца-запоминать текст и мелодию с первого раза.
Народный артист Н. С. Ханаев, всю жизнь благодарил своего концертмейстера М. И. Сахарова, который заставил его в начале певческой карь­еры осознать свою технику, провести через сознание свои пев­ческие движения и ощущения. Это осмысление, запоминание движений и ощущений при правильной технике голосообразования и звуковедения позволило ему сохранить правильную технологию образования голоса до старости. Запоминание звучания голоса, вокально-технических движе­ний и сопровождающих их разнообразных ощущений является необходимым для прочной фиксации вокальной технологии...
84 прочтения · 2 недели назад
Как происходит изменение голоса во время пения под воздействием резонаторов.
В голосовом аппарате человека имеется множество полостей и трубок, в которых могут развиваться явления резонанса. Трахея и бронхи, полость гортани, глотки, рта, носоглотки, носа и окружающие его мелкие придаточные полости обладают до­статочно упругими стенками для того, чтобы в них возникли явления резонанса. Явления резонанса в резонаторах возникают по тому же принципу, что и в струнах. Резонатор «отвечает», т. е. в нем получается раскачка воздуха тогда, когда над ним из­дается звук, совпадающий по частоте (высоте) с его собствен­ным тоном...
38 прочтений · 2 недели назад
Природные данные или упорный труд:что важнее для успеха? Какие задачи надо решить на начальном этапе развития певческого голоса.
Задачи на начальном этапе развития певческого голоса. Во время развития данного от природы голоса происходит нахождение и шлифовка голосовых качеств, которые связаны с установлением певческого режима в работе голосового аппарата. Происходит со­гласование работы всех частей голосового аппарата, развитие силы и ловкости мышц, принимающих участие в певческой функции. Эти навыки затем автоматизируются и дают возможность почти целиком переключить внимание на выполнение творческих задач. Выработка этих...
Видео