Найти в Дзене
Resident Evil: Village. Топ-11 пасхалок и отсылок
Resident Evil: Village, как и почти всякая большая игра, радует наблюдательного геймера разнообразием пасхалок и референсов. Я постарался включить в свою подборку самые интересные из них, сознательно не упоминая совсем очевидные вещи вроде обнаруженного логотипа Umbrella или прибытия главного героя в деревню, которое «зеркалит» аналогичную сцену из RE4. Важно: большая часть этого материала позаимствована из видео Eurogamer и kacpi26. Также спасибо Reddit и его пользователям. 1. Уже в первой сцене разработчики оставили намеки, что Мия не та, за кого себя выдает...
239 читали · 4 года назад
Mafia: Definitive Edition. 15 случаев похвального внимания к деталям
Ремейк культовой Mafia: The City of Lost Heaven, вышедшей еще в 2002 году, – не только эталонный образец, как нужно осовременивать хиты прошлого, но и пример внимательного отношения к проработке геймплейных механик и игрового мира в целом. Давайте убедимся в этом сами. 10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх 10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх. Часть 2 10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх. Часть 3 10 примеров похвальной проработки деталей в видеоиграх...
116 читали · 5 лет назад
10 примеров похвальной проработки деталей в видеоиграх. Часть 4
Разработчики видеоигр все скрупулезнее подходят к созданию своих проектов, продумывая даже те мелочи, которые в 95% случаев геймеры даже не обратят внимания. Но благодаря Reddit и его остроглазым и наблюдательным пользователям мы можем восполнить это упущение. 10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх 10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх. Часть 2 10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх. Часть 3 Прошлые посты, которые я также посвящал вниманию...
7060 читали · 5 лет назад
Детство не вернуть: обзор на Battletoads (2020)
Продолжение (и одновременно перезапуск) легендарной серии Battletoads нельзя назвать провалом, но все же минусов в ней чуть больше, чем плюсов. Впрочем, если вы не родились в 90-х, то, возможно, стоит дать этой игре шанс...
5 лет назад
10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх. Часть 3
Разработчики видеоигр все скрупулезнее подходят к созданию своих проектов, продумывая даже те мелочи, которые в 95% случаев геймеры даже не обратят внимания. Но благодаря Reddit и его остроглазым и наблюдательным пользователям мы можем восполнить это упущение. 10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх 10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх. Часть 2 Еще раз для понимания: весь материал для поста собран на просторах Reddit. Авторство пользователей, рассказавших о той или иной находке, указано...
14,2 тыс читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала