Найти в Дзене
7 частых ошибок в email рассылках
Рассылка — эффективный инструмент для вовлечения, удержания и повышения лояльности аудитории, продаж и апсейлов. Но если ваша рассылка не продает, не делайте поспешных выводов. По информации Acende2, 79% маркетологов наблюдают рост эффективности этого канала и планируют увеличивать бюджеты на следующий год. Чтобы понять, почему не удается достичь запланированных показателей, проведите аудит рассылки. Это поможет найти ошибки, понять актуальное состояние рынка и ожидания подписчиков, скорректировать стратегию и ежедневные действия email маркетолога...
4 года назад
SMM-аудит групп социальных сетей
Зачем, как сделать, шаблон, пример, цены Если посты публикуются, подписчики есть, а стабильных продаж нет, рано ругать SMM-специалиста. Частая ошибка малого и среднего бизнеса — вести соцсети нерегулярно, без стратегии и четкого плана. В этой статье расскажем, как сформировать стратегию присутствия в соцсетях на основании SMM-аудита. После прочтения вы разберетесь, из чего состоит аудит групп в соцсетях, почему он помогает выявить ошибки и что делать после того, как вы получили отчет по результатам аудита...
188 читали · 4 года назад
SMM продвижение - что это такое и как работает?
Инстументы, цели и задачи продвижения в Инстаграм, Facebook и VK | Цена SMM (англ. social media marketing) - использование социальных сетей в качестве маркетингового канала для продвижения продукта и формирования вокруг него лояльной аудитории. Простыми словами, SMM-продвижение заключается в привлечении клиентов через соцсети - Facebook, Instagram, TikTok, ВКонтакте, YouTube. По данным канадской системы управления маркетингом в соцсетях HootSuite, в 2020-м в социальных сетях зарегистрированы 49% населения планеты...
4 года назад
Что такое контент наполнение сайта и кому это нужно?
Контент маркетинг от А до Я: цели, задлачи, стоимость На смену вере во всесилие seo-продвижения пришло убеждение, что «король — контент». Давайте разберемся, что такое контент, контент-маркетинг и правда ли, что будущее за качественным контент наполнением сайта. Чаще всего под контентом подразумевают тексты для сайтов. Но в широком смысле контент —это любая информация, размещенная на сайте или в печатном издании. Формы информации: Перемещение бизнеса в онлайн и стремительное развитие сайтостроения спровоцировало потребность в создании контента и размещение его на сайтах...
4 года назад
Зачем нужен аудит контекстной рекламы?
Если контекст не окупается или приносит мало прибыли, рано отключать рекламные компании и увольнять PPC-специалиста. Закажите независимый аудит контекстной рекламы, чтобы понять ошибки и получить рекомендации, как зарабатывать с рекламы больше. Аудит контекстной рекламы проводят сертифицированные специалисты по Google Ads и Яндекс.Директу. Они оценивают настройку рекламы и аналитики, качество трафика и лидов, прибыльность предыдущих кампаний. Задача аудита — обнаружить ошибки, оценить компетентность директолога (PPC-специалиста) и выстроить стратегию дальнейшего ведения контекстной рекламы...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала