Найти в Дзене
7 частых ошибок в email рассылках
Рассылка — эффективный инструмент для вовлечения, удержания и повышения лояльности аудитории, продаж и апсейлов. Но если ваша рассылка не продает, не делайте поспешных выводов. По информации Acende2, 79% маркетологов наблюдают рост эффективности этого канала и планируют увеличивать бюджеты на следующий год. Чтобы понять, почему не удается достичь запланированных показателей, проведите аудит рассылки. Это поможет найти ошибки, понять актуальное состояние рынка и ожидания подписчиков, скорректировать стратегию и ежедневные действия email маркетолога...
4 года назад
SMM-аудит групп социальных сетей
Зачем, как сделать, шаблон, пример, цены Если посты публикуются, подписчики есть, а стабильных продаж нет, рано ругать SMM-специалиста. Частая ошибка малого и среднего бизнеса — вести соцсети нерегулярно, без стратегии и четкого плана. В этой статье расскажем, как сформировать стратегию присутствия в соцсетях на основании SMM-аудита. После прочтения вы разберетесь, из чего состоит аудит групп в соцсетях, почему он помогает выявить ошибки и что делать после того, как вы получили отчет по результатам аудита...
188 читали · 4 года назад
SMM продвижение - что это такое и как работает?
Инстументы, цели и задачи продвижения в Инстаграм, Facebook и VK | Цена SMM (англ. social media marketing) - использование социальных сетей в качестве маркетингового канала для продвижения продукта и формирования вокруг него лояльной аудитории. Простыми словами, SMM-продвижение заключается в привлечении клиентов через соцсети - Facebook, Instagram, TikTok, ВКонтакте, YouTube. По данным канадской системы управления маркетингом в соцсетях HootSuite, в 2020-м в социальных сетях зарегистрированы 49% населения планеты...
4 года назад
Что такое контент наполнение сайта и кому это нужно?
Контент маркетинг от А до Я: цели, задлачи, стоимость На смену вере во всесилие seo-продвижения пришло убеждение, что «король — контент». Давайте разберемся, что такое контент, контент-маркетинг и правда ли, что будущее за качественным контент наполнением сайта. Чаще всего под контентом подразумевают тексты для сайтов. Но в широком смысле контент —это любая информация, размещенная на сайте или в печатном издании. Формы информации: Перемещение бизнеса в онлайн и стремительное развитие сайтостроения спровоцировало потребность в создании контента и размещение его на сайтах...
4 года назад
Зачем нужен аудит контекстной рекламы?
Если контекст не окупается или приносит мало прибыли, рано отключать рекламные компании и увольнять PPC-специалиста. Закажите независимый аудит контекстной рекламы, чтобы понять ошибки и получить рекомендации, как зарабатывать с рекламы больше. Аудит контекстной рекламы проводят сертифицированные специалисты по Google Ads и Яндекс.Директу. Они оценивают настройку рекламы и аналитики, качество трафика и лидов, прибыльность предыдущих кампаний. Задача аудита — обнаружить ошибки, оценить компетентность директолога (PPC-специалиста) и выстроить стратегию дальнейшего ведения контекстной рекламы...
4 года назад
Зачем бизнесу фирменный стиль и логотип?
В статье подробно объясним, почему логотип и фирменный стиль нужны каждой компании ТОП-5 мифов, которые мешают бизнесу разработать узнаваемый фирменный стиль и логотип «Дорого, долго, бессмысленно…» — три причины, почему малый бизнес отказывается заказывать разработку лого и фирменного стиля у агентства. Но стратегическое мышление выигрывает у спонтанного творчества: логотипы, придуманные «на коленке» невозможно сделать узнаваемыми, а значит — успешными. Эффективная бренд-стратегия помогает отличить...
4 года назад
Что такое емайл маркетинг?
7 шагов для внедрения емайл маркетинга в компании - от стратегии до результата Подробный гид по разработке стратегии емайл маркетинга. Расскажем, что такое емайл маркетинг, цели, схема работы для получения продаж. Емайл маркетинг (от англ. «email marketing» — почтовый маркетинг, электронный маркетинг) — это способ коммуникации с целевой аудиторией и продвижения продуктов с помощью рассылки по электронной почте. Простая схема работы емайл маркетинга — повесить на сайте форму подписки и периодически отправлять анонсы новых статей с блога или рассылки с акциями...
4 года назад
Чек-лист по созданию креативов
Детальный гид по созданию эффективных креативов для онлайн-рекламы Чтобы спасти рекламную кампанию от провала, не обязательно менять настройки таргетинга. Результат на 60% зависит от удачного креатива — месседжа, который емко доносит до потребителя оффер, выделяется среди конкурентных предложений и стимулирует совершить целевое действие. Креатив состоит из визуальной части — статичной, анимированной или видео — и текста. В статье подробно опишем алгоритм создания удачного креатива и поделимся бесплатными сервисами для работы с изображениями...
4 года назад
Чек-лист по проверке таргетолога:
Расскажем, как проверить работы таргетолога во Вконтакте, в Инстаграм и Facebook Контролировать штатного таргетолога, фрилансера или агентство важно не вникая в операционку. Предлагаем алгоритм, который поможет понять, эффективно ли распоряжается подрядчик выделенным бюджетом. В статье расскажем, как проверить работу таргетолога, по каким критериям оценивать качество рекламных кампаний во ВКонтакте, в Инстаграм и Facebook и оценить рентабельность вложения средств.Контролировать штатного таргетолога, фрилансера или агентство важно не вникая в операционку...
705 читали · 4 года назад
Что такое контекстная реклама простыми словами
Форматы, преимущества и недостатки контекста. Расскажем, как работает контекст, какие объявления бывают, кто настраивает контекстную рекламу в Яндексе и Гугле. Контекстная реклама — это разновидность интернет-рекламы, которая показывается пользователю в соответствии с контекстом: ключевым словом, интересами и поведением в сети, тематикой площадки. Например, в ответ на запрос «заказать интернет-магазин» в выдаче появятся объявления от веб-студий и конструкторов сайтов, а на сайте, посвященному рецептам, размещают баннера с рекламой доставки продуктов...
4 года назад
5 лучших сервисов для бесплатного сео анализа сайта
Расскажем, как сделать аудит трафика, посещаемости, юзабилити бесплатно. Лучшие сервисы для бесплатного seo аудита без ограничений. Проверенные сайты для бесплатного сео анализа онлайн без регистрации. Чтобы получать отдачу от поискового продвижения, рекомендуем раз в 3−6 месяцев проверять технические настройки сайта, внутреннюю оптимизацию, контент, юзабилити, ссылки. На старте проекта подойдет бесплатный сео анализ сайта с помощью онлайн-сервисов. Он покажет основные ошибки и подскажет, как развивать проект дальше...
4 года назад
Чем отличается SEO-аудит от продвижения?
Объясним отличия между продвижением сайта и аудитом. Что дает сео анализ сайта бизнесу и почему он необходим? Польза платного аудита сайта и его цена. Предприниматели спрашивают: «Зачем заказывать аудит сайта платно, если я планирую заняться seo-продвижением? Разве это не одно и то же?» В статье на примерах объясним, чем отличается платный аудит сайтов от seo-продвижения, и зачем вкладывать деньги в две похожие на первый взгляд услуги. В чем разница между аудитом и продвижением сайта? Значение...
4 года назад