Найти в Дзене
Структура Планеро
Три шага на пути к беззаботной работе, изложенные в статье, это хорошо, но как это должно выглядеть на практике? Для начала нужно определиться со структурой документа. Первым делом необходимо создать 5...
4 года назад
Перенос данных по условию в excel используя макрос
Не редко возникает ситуация, когда необходимо перенести данные из одной таблицы в соответствующие ячейки другой. Как говорится, ничего сложного, пока тиких данных немного. В противном случае - это проблематично. А когда данное действие нужно делать несколько раз в неделю, это уже очень сильно напрягает и отнимает уйму времени. Так и в моем случае, мне понадобилось еженедельно отслеживать позиции своего сайта planero.ru по нужным ключевым словам. И если съем позиций сайта в выдаче Яндекса я осуществляю...
2933 читали · 5 лет назад
Автоматическая отправка писем из Excel через Outlook используя VBA
Иногда, в процессе трудовой деятельности, приходится периодически отправлять различного рода сообщения однотипного характера по списку рассылки. Например, напоминание о предоставлении показаний приборов от разных абонентов, необходимо запрашивать каждое 25-тое число месяца. Это очень муторно и требует от вас отвлечь свое внимание на эту задачу дабы создать сообщение, вспомнить адреса электронной почты абонентов, набрать текст сообщения, темы и нажать кнопку «отправить». В принципе это занимает не так уж много времени...
563 читали · 5 лет назад
Отправить электронную почту в excel используя макрос
Каждый в процессе своей трудовой деятельности рано или поздно сталкивается с необходимостью отправлять однотипные сообщения определенному кругу лиц. Например, в процессе моей трудовой деятельности передо мной стояла задача отправлять, так сказать, письма-напоминалки единственной целью которых было напомнить определенным контактам из моей записной книжки что настало время передавать мне показания по приборам учета. И звучало оно примерно так: «Добрый день Наталья Ивановна! Прошу предоставить показания за газ за апрель 2020 года»...
217 читали · 5 лет назад
Шаг №3. Автоматизируйте, то, что требует от вас монотонной работы.
На первом шаге мы собрали все, что нас беспокоит в одном месте, на втором шаге все задачи мы разбили на подзадачи. Тем фактическая картина того что нам нужно сделать и как нам это сделать наконец-то прояснилась. Появилось осознание того что нужно сделать в первую очередь, а что может подождать. Теперь отпала необходимость «помнить все», ведь у вас есть файл, в который вы можете взглянуть в любой момент и вспомнить, что нужно выполнить. Более того потратив небольшое количество времени при выполнении...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала