Три шага на пути к беззаботной работе, изложенные в статье, это хорошо, но как это должно выглядеть на практике? Для начала нужно определиться со структурой документа.
Первым делом необходимо создать 5...
Не редко возникает ситуация, когда необходимо перенести данные из одной таблицы в соответствующие ячейки другой. Как говорится, ничего сложного, пока тиких данных немного. В противном случае - это проблематично. А когда данное действие нужно делать несколько раз в неделю, это уже очень сильно напрягает и отнимает уйму времени. Так и в моем случае, мне понадобилось еженедельно отслеживать позиции своего сайта planero.ru по нужным ключевым словам. И если съем позиций сайта в выдаче Яндекса я осуществляю...
Иногда, в процессе трудовой деятельности, приходится периодически отправлять различного рода сообщения однотипного характера по списку рассылки. Например, напоминание о предоставлении показаний приборов от разных абонентов, необходимо запрашивать каждое 25-тое число месяца. Это очень муторно и требует от вас отвлечь свое внимание на эту задачу дабы создать сообщение, вспомнить адреса электронной почты абонентов, набрать текст сообщения, темы и нажать кнопку «отправить». В принципе это занимает не так уж много времени...
Каждый в процессе своей трудовой деятельности рано или поздно сталкивается с необходимостью отправлять однотипные сообщения определенному кругу лиц. Например, в процессе моей трудовой деятельности передо мной стояла задача отправлять, так сказать, письма-напоминалки единственной целью которых было напомнить определенным контактам из моей записной книжки что настало время передавать мне показания по приборам учета. И звучало оно примерно так: «Добрый день Наталья Ивановна! Прошу предоставить показания за газ за апрель 2020 года»...
На первом шаге мы собрали все, что нас беспокоит в одном месте, на втором шаге все задачи мы разбили на подзадачи. Тем фактическая картина того что нам нужно сделать и как нам это сделать наконец-то прояснилась. Появилось осознание того что нужно сделать в первую очередь, а что может подождать. Теперь отпала необходимость «помнить все», ведь у вас есть файл, в который вы можете взглянуть в любой момент и вспомнить, что нужно выполнить. Более того потратив небольшое количество времени при выполнении...
Первым делом, чтобы справиться с завалом на работе, мы составили перечень того, что нас, так или иначе, беспокоит и тревожит. Тем самым полная картина нерешенных проблем начала потихоньку проясняться и отпала необходимость постоянно держать все это в голове. С необходимостью «помнить все», мы наконец-то разобрались. Но вопрос, как справиться с многозадачностью на работе, остается открытым. Как правило, чтобы выполнить поставленную задачу, необходимо выполнить ряд действий, которые нам же и нужно...
Выполняя какую-либо задачу, будь то на дома или на работы вы непременно думаете не о ней, а о том, что вас беспокоит. Например, о том, что сегодня нужно сходить в магазин и не забыть купить кетчуп, в эту субботы вам нужно отвезти ребенка на плаванье в 12:30 и нужно обязательно позвонить Максу насчет своевременного предоставления чертежей на тепловой узел. В общем, так или иначе, но концентрация на текущем моменте времени постоянно сбивается и вам необходимо одновременно думать о разного рода вещах выполняя текущую задачу...
Как правило, каждый промежуток времени у себя в голове мы должны держать, что и когда нужно сделать, думать о том как это делать, кому и когда нужно позвонить, кому и что нужно отдать. И естественно такой темп, и режим работы рано или поздно ломает любого и наступает неминуемый завал на работе. Представляющий что-то вроде этого: Отсюда и появляется чувство очень сильной усталости на работе и от работы, а также непонимание, что с этим делать. Наступают серые рабочие будни. Работа становится не по душе, превращается в каторгу...