Найти в Дзене
Осторожно: мифы! Почему современные дети не «поздноговорящие», а нуждающиеся в помощи
Реальность: Нормы речевого онтогенеза — не субъективное мнение, а результат многолетних исследований. Эти нормы не изменились, потому что речь — это сложнейший психофизиологический процесс, напрямую зависящий от зрелости коры головного мозга и слаженной работы всех анализаторов (слух, зрение и т.д.).. Чем подкрепляем: Опросите любого практикующего логопеда или дефектолога. Еще 10-15 лет назад в группе из 25 детей могло быть 3-4 ребенка с выраженными нарушениями. Сегодня ситуация обратная: норму...
3 недели назад
Алгоритм работы с ребенком с агрессивным поведением в условиях логопедической группы
Ситуация: Девочка 7 лет с ЗРР в подготовительной логоритмической группе демонстрирует немотивированную физическую агрессию по отношению к другим детям. Запрос: Построение коррекционной работы с эмоционально-волевой сферой воспитателем, выполняющим функции педагога-психолога. Шаг 1: Диагностика и анализ «Азбука поведения» Прежде чем применять коррекционные методы, необходимо понять функцию поведения. Зачем она это делает? Ваш список причин — идеальная основа для наблюдения. Что делать: 1. Вести «Дневник инцидентов» в течение 1-2 недель...
2 месяца назад
Как поступить, если вашего ребенка обижает другой ребенок, а родители его делают вид, что все нормально
В этом случае, остается одно. Нужно к ситуации в этом случае, подходить из позиции защиты своего ребенка. Произнесите слова о том, что вы мама этого ребенка и не позволяете никому обижать свою дочь (сына), отбирать его игрушки, кусать, бить, толкать...
2 месяца назад
Крокодил Гена и его друзья, повесть-сказка Э. Успенского - обязательно к прочтению
Рубрика «Читаем с детьми: развиваем речь и воображение» Кратко о книге: Повесть-сказка «Крокодил Гена и его друзья» была впервые опубликована в 1966 году и мгновенно покорила сердца детей и взрослых. Это история о одиноком, но невероятно добром и принципиальном крокодиле, который работает в зоопарке и ищет друзей. Его объявление на столбе становится катализатором удивительных событий. Так он встречает неизвестное науке, но очаровательное существо — Чебурашку, а также девочку Галю и, конечно, непоседливую и находчивую старуху Шапокляк со своей крысой Лариской...
2 месяца назад
Режим дня для ребёнка 5 лет с учётом допустимого экранного времени, примерный
В продолжении нашего разговора о нормах экранного времени для детей публикую пример режима дня для ребёнка 5 лет с учётом допустимого экранного времени Вот пример режима дня для ребёнка 5 лет с учётом допустимого экранного времени. Утро 7:30–8:00 — подъём, утренние процедуры, завтрак. 8:00–9:30 — подвижные игры дома или на улице (развивает моторику, координацию). 9:30–11:00 — творческая деятельность: рисование, лепка, пазлы, конструктор. 11:00–12:00 — прогулка, игры на свежем воздухе. День 12:00–12:30 — обед...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала