Найти в Дзене
Работа над ошибками | Обзор Shadow Warrior 3
Давайте честно, вторая часть Shadow Warrior хуже первой. В ней нет практически ничего, что привлекало в оригинале. Прикрученная непонятно зачем прокачка заставляла подолгу ковырять простых мобов, чем отбивала интерес от мясного шутана. Локации тоже не вызывали восторга и попросту надоедали своим однообразием. В игре было всего два хороших аспекта, это главный герой, который со времен первой части не поменялся и за чьими выходками все также интересно наблюдать, и финальная битва с боссом под клевый музон...
1 год назад
Все-таки Bad Company? | Battlefield 4
Мое знакомство с Battlefield 4 состоялось сравнительно недавно, буквально летом прошлого года. И с того самого момента мультиплеер поглотил меня на десятки часов и показал, что такое настоящий Battlefield и за что его так любят. Закрывая глаза после очередного этапа крупномасштабной войны перед глазами стояли только хитмаркеры. После этого пыл пришлось несколько поубавить, ограничившись парой часиков игры в свободное время. Но за это время ты получал просто вагон эмоций и позитивного настроения...
1 год назад
Monster Hunter Lore — Организации
Насколько интересна вселенная постоянной охоты, где каждый день в неравной схватке сталкиваются, не поддающиеся логическому объяснению своей физиологии, монстры и охотники, люди, и не только, положившие свои жизни для выслеживания, подготовки и битвы с превосходящими по силам противниками. О них практически ничего не известно, как, собственно, и об окружающем их мире. Бродя по просторам нового света, в голове всплывает куча вопросов. Кто отправляет исследовательские экспедиции, какие цели они преследуют,...
1 год назад
Шестерни еще могут | Gears 5
На самом деле название никак не отражает моей осведомленности в серии. Сейчас я не буду сравнивать новую часть с предыдущими и выяснять лучше она или нет, потому что проходил только первую, ну и пятую соответственно. За неимением бокса несколько игр серии, среди которых по мнению большинства игроков находятся самые лучшие, прошли мимо, что прискорбно. Четвертая во время выхода затерялась, да и железо тогда не позволяло насладиться ею на своем экране. А еще под прошлый новый год на распродаже в Steam...
1 год назад
Когда Epic Games делали эпические игры | Bulletstorm
Было время, когда крупные студии выпускали исключительно синглплеерные проекты без донатной помойки, без открытых миров, батлпассов и батлроялей. Тогда выходило множество крутых одиночных игр и чувствовалось, что их делают в первую очередь для нас, то есть собственно для людей, которые будут в них играть. Сейчас же ощущение того, что разработчикам...., хотя тут поправка, разработчикам в большинстве случаев есть дело до геймеров, а вот издателям по большому счету наплевать, что почувствует конечный потребитель при знакомстве с их продуктом...
1 год назад
Почувствуй себя героем | Horizon Zero Dawn
Ох уж этот бесконечный бэклог. Вот бывает увидел трейлер игры, ждешь ее ждешь, а когда она выходит у тебя либо нет возможности, либо по каким-то другим причинам ты вынужден отложить знакомство с ней на неопределенный срок и со временем таких игр скапливается очень много и ты задумываешься о том, а получится ли поиграть в их все. Одним из таких проектов для меня стала Horizon Zero Dawn, которая под новогодние праздники по атмосфере и настроению оказалась в самый раз. И взглянув на их первый проект...
2 года назад
A Plague Tale Innocence — Дети в суровом мире
Наконец-то мои руки добрались до A Plague Tale: Innocence, игры от Asobo studios, о которой раньше я абсолютно ничего не слышал, но как оказалось я был знаком с их проектами, ведь это они совместно с Codemasters разрабатывали Fuel. Увидев трейлер на одной из конференций, было понятно, что игра не вызывает каких-то особых эмоций. Ну какой то среднебюджетный проект, хотя в то время я с охотой следил за подобными проектами. Я полагал, что помимо пряток с людьми и задачек с полчищами крыс в игре ничего...
2 года назад
Культурная основа The Forgotten City
Есть такой гражданин по имени Ник Пирс. В свое время он сделал модификацию для The Elder Scrolls 5: Skyrim, которую в итоге скачали три миллиона раз. За проделанные труды ему вручили награду от австралийской гильдии сценаристов, после чего он уволился с работы и решил сделать самостоятельную игру под таким же названием. В качестве движка был выбран Unreal Engine, и это очень помогло снизить цену на производство, ведь в большинстве случаев при создании использовалась библиотека бесплатных ассетов...
2 года назад
Monster Hunter Lore — Новый свет
Когда-то существовал мир без времени. Мир был ничем иным, как белым светом, населенным пятью людьми и пятью драконами. В том мире была только вечность и солнце, которое горело без начала и конца. И поскольку существовала только вечность вне времени, ничто никогда не терялось...и все же ничто никогда и не приобреталось. Однажды люди начали задаваться вопросом, почему их мир не имеет ни начала, ни конца, поэтому они спросили драконов. Драконы открыли рты, словно собираясь ответить, но вместо слов из их ртов полилась вода...
2 года назад
Monster Hunter Лор — Все о Палико
Всех снова приветствую. Настало время поговорить об одних из лучших представителей фансервиса Monster Hunter, о Палико, точнее не о самих палико а о расе Ленианцев, к которой они принадлежат. как всегда присаживайтесь поудобнее наливайте стаканчик пельмешек, накладывайте тарелочку чая и приготовьтесь узнать о всех видах Ленианцев представленных в играх серии Monster Hunter. Линианцы это разумные существа, обычно невысокого роста, которые кажутся млекопитающими. Живя племенами, они разделяют общие культуры, диалекты и имеют признанных лидеров...
2 года назад
Monster Hunter Lore — Некоторые факты о вселенной
Всем привет или как принято у японцев Konichiwa, сегодня хочу рассказать вам не о какой-то конкретной теме, а о нескольких маленьких (о них просто мало информации), но от этого не менее интересных (хотя это уже вам решать) фактах о мире Monster Hunter. Присаживайтесь поудобнее, приготовьте себе кружечку бодрящего чайку и приготовьтесь услышать рассказ о инциденте пяти, камне родства, дирижаблях и о том сколько языков существует в мире постоянной охоты. Вы никогда не задумывались почему разрешено охотиться отрядом состоящим только из четырех человек...
2 года назад
Monster Hunter Lore — оружие равное драконам
Огромное чудовище, созданное из трупов по крайней мере тридцати зрелых драконов, оно было первым искусственным сооружением, созданным Древней Цивилизацией. Обладая способностью пользоваться несколькими элементами и стилями боя, его сила, долговечность и огневая мощь соответствовала оным у любого живого дракона. Как вы уже поняли речь сегодня пойдет о создании, которое послужило началом конца древней цивилизации, о которой я рассказывал в прошлом видео из цикла. В же я буду называть его оружие равное драконам, как более менее адекватный перевод английского наименования...
2 года назад