Найти тему
Добрый день! Заключительный пост на тему Тренды интернет-маркетинга 2022. Сегодня поговорим про автоворонки продаж. Они уже не первый год являются популярными, но если ранее ими пользовались крупные компании, то сейчас этот тренд актуален и для компаний среднего и малого бизнеса. В любой автоворонке должны обязательно присутствовать несколько этапов, разберем их о порядку. 1. Лид - магнит это что-то бесплатное, что вы отдаете клиенту взамен за его контактные данные, получив их, вы получаете ещё одного потенциального клиента в свою базу. 2. Трипвайер – недорогой продукт предлагаемый клиенту, он должен вовлечь клиента в финансовые отношения с вашей компанией, так как большая часть людей выгоднее покупают там, где уже что-то приобретали. 3. Основной продукт. Только на этом этапе лучше всего предлагать основной продукт, конверсия от этого будет намного выше, чем если вы напрямую будете предлагать приобрести его сразу. 4. Максимизаторы прибыли. Это сопутствующие товары, в основном с небольшой стоимостью, но высокой маржинальностью, бывает, что за счет них прибыль увеличивается в несколько раз. Как пример можно привести расходники для копировальной техники. Построением воронки продаж занимаются маркетологи. Сейчас автоворонками в России пользуются около половины компаний, но с каждым годом их количество растет. Доброго дня Вам и хорошего настроения! Ваш Alex!
3 года назад
Добрый день! Приближаемся к окончанию обзоров трендов интернет-маркетинга 2022 года. Сегодня у нас на очереди предпоследний пункт нашего сериала, Видеомаркетинг. С каждым годом увеличивается число компаний. Использующих в своем продвижении видеомаркетинг. За 5 лет количество выросло с 67% до 86%, и рост все ещё продолжается. Видеоконтент повышает лояльность клиентов, и с взрослением нового «поколения гаджетов» все больше пользователей предпочитают смотреть короткие ролики, а не читать текст. Хоть это и прискорбно, но все же это диктует определение стратегии маркетингового развития. По статистике в среднем пользователи тратят 18 часов в месяц на просмотр коротких роликов в интернете. При добавлении видео в свою рассылку вы увеличите количество открытий письма на 250-300%. Типы видеороликов, которые можно использовать в онлайн-маркетинге: • обучающие (эксплейнеры); • развлекательные для социальных сетей; • презентационные для демонстрации продукта; • продающие. Главное, помните, для удачного развития используйте в своей работе все виды видеоконтента, не зацикливайтесь на одном формате, иначе это может наскучить. и вы начнете терять аудиторию. Наиболее популярны сейчас «живые» видео с показом процессов производства или интервью, возможны стримы, где в онлайн режиме, вы отвечаете своим подписчикам на их вопросы. Такие виды общения могут увеличить приток клиентов от 25 до 100%. Ну что, в очередной раз хочу заметить. Сейчас растет тот, кто хочет и может развиваться учитывая
3 года назад
Доброго дня. 8 тренд интернет маркетинга, Маркетинг ключевых клиентов. Простыми словами это покупка клиента напрямую с помощью подарка, бонуса и тому подобного. Чаще всего это делается для подписчиков соцсетей или блогов компании, которые ещё не являются клиентами. Смысл таков, что если человек подписан на вашу страницу, он уже лоялен к вам, и что-то пока не дает ему стать вашим клиентом, а вы небольшим бонусом или подарком подталкиваете его совершить, наконец, этот главный шаг. По исследованиям такой ваш подарок приведет вам 60% клиентов из тех, кому вы разошлете его, и ещё через какое-то время, 40% оставшихся так же станут вашими клиентами. Был пример одной зарубежной компании, которая за счет такого хода получила 700% возврата инвестиций в свою кампанию. Вывод из всего этого, будьте лояльнее к тем, кто лоялен к вам)! Не бойтесь подарить что-то малое, и тогда получите большее. В следующем посте будем разбирать Видеомаркетинг, он как никогда сейчас популярен в связи с популярностью коротких роликов в приложениях. Удачного вам дня! Ваш Alex!
3 года назад
Добрый день, дорогие подписчики! Сегодня тренд №7 Уникальный клиентский опыт. Работаем с репутацией. Сегодня в интернет-маркетинге все актуальнее использовать Уникальный клиентский опыт – это опыт клиента во взаимодействии с компанией. С все большей конкуренцией, он становится актуальным все больше и больше. На выбор клиента в опыте общения наибольшее влияние оказывают следующие факторы. 1. Согласованность отделов компании! Проблему клиента должны решить там, куда он обратился, а не перенаправлять его от одного специалиста к другому. К сожалению, это распространенная практика особенно больших компаний. Наверное, вам самим приходят на ум примеры, я могу вспомнить опыт общения с банками, когда тебя перенаправляют от специалиста к специалисту и в итоге так и не решают ваш вопрос.( В своей работе вы должны стараться избежать этого негативного опыта, для этого четко устраивайте взаимосвязь между вашими отделами. 2. Качество обслуживания клиентов. Сейчас не распространено, но все ещё встречается то, что сотрудники компании не понимают одного важного фактора, клиент им платит и дает средства. Иногда встречается некомпетентность сотрудников, хамство и медленная и некачественная работа. Встретившись с этим раз клиент вряд ли вернется ещё сюда. Существуют специальные метрики для оценки клиентского опыта: • NPS – индекс потребительской лояльности. Рассчитывается с помощью опроса о том, готов ли пользователь рекомендовать компанию знакомым и близким; • CSAT – показатель удовлетво
3 года назад
Добрый день! Продолжим про Тренды маркетинга 2022 года. Омниканальность, что же это такое? А этот термин означает, что нужно иметь максимально возможное количество точек соприкосновения с потенциальным клиентом. Исследования показали, что сейчас до совершения покупки клиенты чаще всего знакомятся с продавцом, посещают его социальные сети, читают его блог и все это в совокупности формирует в нем доверие к продавцу. Современные реалии говорят нам, что нужно максимально контактировать с клиентом, соответственно иметь свое представительство во всех возможных площадках интернета. Больше внимания уделяйте своим соцсетям, и старайтесь не продавать там, а заинтересовывать, выкладывая интересную и полезную информацию по вашей тематике. Объединяйте все ваши каналы в одну систему, и заставляйте клиента пройтись по воронке продаж до конечного результата. Всем удачного дня, ваш Alex.
3 года назад
Добрый день! Продолжаю серию про тренды интернет-маркетинга 2022. Сегодня поговорим про адаптацию под голосовой поиск. С развитием голосовых помощников у основных поисковиков люди привыкли запросы делать голосом. Чаще всего это происходит за рулем или когда просто бывают заняты руки, например у домохозяйки во время готовки или ухода за ребенком. Эти обстоятельства способствуют тому, что все более актуальным становится внедрение голосового поиска в ваши проекты. Все крупные бренды уже внедрили на своих сервисах голосовых помощников, это постепенно начинают делать и средние компании. В 2021 году половина запросов к поисковикам было сделано через голосового помощника. К 2022 этот показатель вырос на 15%. По прогнозам к 2023 году будет уже более 80%. Вывод: не нужно стоять на месте, нужно внедрять технологические новинки для того, чтобы быть на вершине. Ваш Alex!
3 года назад
Добрый день! Продолжаем сегодня серию постов по трендам интернет-маркетинга в 2022 году. Новый пост посвящен Интерактивному контенту. Интерес к такому контенту растет от года к году, начиная с 2016, когда появились первые квизы и подобные инструменты. Он интересен тем, что клиент вовлекается в некое действие а не остается сторонни наблюдателем. Виды интерактивного контента: • квизы и викторины; • тесты и онлайн-опросы; • простые игры; • слайд-шоу; • конструкторы; • таймлайны. Преимущества продвижения с помощью такого контента: • захват внимания пользователя; • более высокий уровень взаимодействия с клиентом; • повышение лояльности к бренду; • рост конверсий. У меня сейчас есть пример продаж мяса, алкоголя и некоторых продуктов посредством лотереи. У нас в Нижнем Новгороде есть группа в Вайбер, в которой каждые несколько часов происходят розыгрыши наборов из мяса, рыбы, полуфабрикатов. Система проста, стоимость набора делится на несколько номеров стоимостью от 50 до 100 рублей и проводится лотерея. В итоге реализуется товар, вовлекается аудитория. Люди сами начинают рекламировать группу среди своих знакомых. Вот так вот используя креативный подход в общении с клиентами при минимальных затратах получается очень хорошее продвижение. Доброго дня вам и успехов в ваших начинаниях!
3 года назад
Добрый день, друзья! Сегодня речь пойдет о микроинфлюэнсинге. Сначала поясню что такое Инфлюенсинг, вдруг кто не знает). Это заказ рекламы у раскрученных блогеров. Минус такого инструмента состоит в том, что если вы рекламируете товар узкой направленности, то получается при высокой цене малое попадание в Целевую Аудиторию. Так вот в связи с этим с конца прошлого года и в этом году появилась тенденция закупки рекламы у небольших блогеров с подписчиками от 10 тысяч до 100 тысяч, но обращается внимание на тематику блога. Если она совпадает или близка с продвигаемым продуктом, то отдача от нее при намного меньших затратах становится более эффективной. Всегда смотрите на кого рассчитан ваш продукт, не нужно гнаться за охватом аудитории если вы продвигаете рыбачьи снасти и снаряжение, то вряд ли их следует рекламировать у Ольги Бузовой))), возможно будет отдача, но намного меньше, чем если вы разместите рекламу у блогера рыбака, а лучше у нескольких. Тренд понятен и основывается он на понятии Целевой Аудитории своего продукта, это ещё раз доказывает, что нужно изучать своего клиента, иначе все чего вы добьетесь это слив бюджета. Всем хорошего настроения и доброго дня, ваш IM Alex! В четверг поговорим о «Интерактивном контенте».
3 года назад
Добрый день, друзья!👋 Продолжаем наш сериал по трендам интернет-маркетинга 2022 года. Сегодня на очереди второй тренд это «Автоматические чат-боты и консультации». Чтобы не заставлять пользователя ждать освободившегося оператора, настраивается #чатбот. Если раньше он рассматривался как некоторое дополнение к инструментам маркетинга, то сейчас его значение намного выше. Люди хотят порой получить информацию о товаре или услуге и поздней ночью, когда никто не может ответить, в таких случаях на сцену выходят #чатботы. Все больше крупных компаний переходят на этих консультантов, наверное заметили, что сейчас крупные банки и мобильные операторы, чтобы люди долго не ждали оператора вводят голосовых ботов и чат-ботов в приложениях. Конечно чат-бот полностью не сможет пока заменить оператора или менеджера, но ответить на большое количество стандартных вопросов он в силах. Технологии не стоят на месте и за ботами и голосовыми помощниками большое будущее. ❗️Но когда вы будете настраивать для себя или клиента чат-бот обратите внимание, что не все охотно с ним общаются и однотипные вопросы некоторых раздражают, поэтому обязательно ставьте кнопку переключения на оператора или менеджера!❗️ Доброго дня Вам и удачи в ваших делах! Следующая серия в следующем посте во вторник! Мы рассмотрим Микрофлюенсинг.
3 года назад
Добрый день, друзья! Как и обещал, сегодня начнем подробнее останавливаться на каждом из перечисленных пунктов предыдущего поста. Сегодня речь пойдет о «контент-маркетинге». Актуальность контент-маркетинга продолжает расти. Люди предпочитают перед совершением каких-либо действий ознакомится с тем, что выкладывает в своих блогах компания. Компании же со своей стороны с помощью полезного и интересного контента показывают свою компетентность в том продукте или услуге, что они представляют. Блог, который ведется компанией прогревает клиента, постепенно приводя его к покупке. По данным исследований клиентами чаще становятся постоянные читатели блога. В то же время контент-маркетинг более дешевый вариант из других видов маркетинга. Но вот парадокс, хотя он дешевле на 62% других видов, но по данным Demand Metric он приносит в 3 раза больше продаж. В 2022 году нужно уделить больше внимания контенту, который вы подаете своим потенциальным клиентам. Давайте им больше полезной и увлекательной информации, желательно уделить внимание на видеоконтент, он с развитием таких сервисов как Тик-Ток становится все более популярным. Всем удачного дня, через пару дней я вам расскажу об «Атоматических чат-ботах и консультации».
3 года назад
Добрый день, подписчики!👋 Сегодня я начинаю серию постов про тренды интернет-маркетинга, которые актуальны в этом году. Прогресс не стоит на месте и все меняется, особенно быстро это происходит в интернет среде. То, что было актуально и приносило плоды год назад. Может быть уже полностью бесполезным, а порой даже вредным. Задача интернет-маркетолога сейчас состоит в том. Чтобы быстро реагировать на все изменения и вовремя применять новые инструменты, чтобы не вылететь с рынка. Ниже перечисляю тренды, актуальные в этом году, по каждому будет отдельный пост с подробным объяснением. 📍• Контент-маркетинг 📍• Автоматические чат-боты и консультации 📍• Микроинфлюенсинг (маркетинг влияния) 📍• Интерактивный контент 📍• Адаптация под голосовой поиск 📍• Омниканальность 📍• Уникальный клиентский опыт 📍• Маркетинг ключевых клиентов (Account-based marketing) 📍• Видеомаркетинг 📍• Автоворонки продаж Всем хорошего дня, и если вы дочитали до конца, просьба в комментариях написать интересна ли вам эта тема.❗
3 года назад