Найти в Дзене
Какая градация есть у DevOps-инженеров Джуны должны знать Linux. Хотя бы поверхностно разбираться в kernel, уверенно работать с командной строкой, системой SELinux и утилитой iptables. Из инструментов придётся освоить Docker, Kubernetes, Ansible, Helm, Git, Zabbix, ELK, Nexus, Prometheus и Grafana. Для работы с базами данных неплохо изучить MySQL, PostgreSQL, Microsoft SQL Server. Мидлы по щелчку пальцев должны быть способны сделать всё что угодно с сервером или виртуальной машиной на Linux. Например, провести удалённый запуск команд, правильно назначить права на пользователей, настроить политику на SELinux и фильтры в iptables, написать скрипты автоматизации, всё сломать и быстро починить. Сеньор будет отличаться масштабом. Он смотрит не на отдельную машину, а на ИТ-инфраструктуру в целом. Решает задачи уровня «как поднять и сконфигурировать окружение с помощью Ansible и Terraform», «как настроить интеграцию со смежными системами и учесть все нюансы реализации».
3 года назад
Как понять, что реклама в ВКонтакте работает правильно: метрики в зависимости от цели
Казалось бы, в анализе эффективности рекламы ВКонтакте все проще простого. Чем выше CTR (кликабельность) и чем ниже CPC (цена за клик), тем успешнее отрабатывает объявление, верно? Нет, неверно, ведь при этом конверсия рекламного трафика на сайте может быть низкой, активность в сообществе практически нулевой, как и количество обращений в личных сообщениях. В статье мы разобрались, на какие показатели эффективности рекламы следует обращать внимание в зависимости от целей кампании и ваших KPI. Проясняем...
4 года назад
Смарт-баннеры
Смарт-баннеры — это интерактивные баннеры с динамическим контентом. Их можно нацелить на пользователей, которые смотрели товары на вашем сайте или интересовались похожими товарами. Смарт-баннеры показываются только в сетях;(Рекламная сеть Яндекса и внешние сети). Для создания смарт-баннера нужно указать домен сайта или добавить файл со списком товаров (фид) и настроить визуальное оформление. Директ проанализирует содержание сайта или фида и автоматически создаст смарт-баннер и отдельные объявления (смарт-объявления) для каждого товарного предложения...
4 года назад
Медийные баннеры
Медийная реклама — баннерная реклама с оплатой за показы, направленная на создание определенного образа бренда в глазах потребителей. Преимущества медийной рекламы в Яндекс.Директе Нацеливание на нужную аудиторию Гибко и точно настраивайте показ баннеров по важным пользовательским характеристикам — интересам в интернете, доходу, полу и возрасту. Показы можно нацеливать даже на тех, кто взаимодействовал с вашим сайтом или посещал определенные места. Кроме того, баннеры могут показываться по ключевым фразам...
4 года назад
Как работает аукцион в Директе
Директ — это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Вы платите за клики по объявлениям, которые показываются в рекламных блоках на поиске Яндекса и в сетях (РСЯ и внешние сети). Стоимость кликов в Директе не фиксирована, а определяется в результате торгов между рекламодателями. Рекламодатели устанавливают ставки в валюте, а торги проходят во внутренних единицах Директа. Ставки конвертируются во внутренние единицы в режиме реального времени. Конвертация происходит по курсу Центрального банка РФ, установленному для соответствующей валюты на текущую дату...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала