Найти в Дзене
Какая градация есть у DevOps-инженеров Джуны должны знать Linux. Хотя бы поверхностно разбираться в kernel, уверенно работать с командной строкой, системой SELinux и утилитой iptables. Из инструментов придётся освоить Docker, Kubernetes, Ansible, Helm, Git, Zabbix, ELK, Nexus, Prometheus и Grafana. Для работы с базами данных неплохо изучить MySQL, PostgreSQL, Microsoft SQL Server. Мидлы по щелчку пальцев должны быть способны сделать всё что угодно с сервером или виртуальной машиной на Linux. Например, провести удалённый запуск команд, правильно назначить права на пользователей, настроить политику на SELinux и фильтры в iptables, написать скрипты автоматизации, всё сломать и быстро починить. Сеньор будет отличаться масштабом. Он смотрит не на отдельную машину, а на ИТ-инфраструктуру в целом. Решает задачи уровня «как поднять и сконфигурировать окружение с помощью Ansible и Terraform», «как настроить интеграцию со смежными системами и учесть все нюансы реализации».
3 года назад
Как понять, что реклама в ВКонтакте работает правильно: метрики в зависимости от цели
Казалось бы, в анализе эффективности рекламы ВКонтакте все проще простого. Чем выше CTR (кликабельность) и чем ниже CPC (цена за клик), тем успешнее отрабатывает объявление, верно? Нет, неверно, ведь при этом конверсия рекламного трафика на сайте может быть низкой, активность в сообществе практически нулевой, как и количество обращений в личных сообщениях. В статье мы разобрались, на какие показатели эффективности рекламы следует обращать внимание в зависимости от целей кампании и ваших KPI. Проясняем...
4 года назад
Смарт-баннеры
Смарт-баннеры — это интерактивные баннеры с динамическим контентом. Их можно нацелить на пользователей, которые смотрели товары на вашем сайте или интересовались похожими товарами. Смарт-баннеры показываются только в сетях;(Рекламная сеть Яндекса и внешние сети). Для создания смарт-баннера нужно указать домен сайта или добавить файл со списком товаров (фид) и настроить визуальное оформление. Директ проанализирует содержание сайта или фида и автоматически создаст смарт-баннер и отдельные объявления (смарт-объявления) для каждого товарного предложения...
4 года назад
Медийные баннеры
Медийная реклама — баннерная реклама с оплатой за показы, направленная на создание определенного образа бренда в глазах потребителей. Преимущества медийной рекламы в Яндекс.Директе Нацеливание на нужную аудиторию Гибко и точно настраивайте показ баннеров по важным пользовательским характеристикам — интересам в интернете, доходу, полу и возрасту. Показы можно нацеливать даже на тех, кто взаимодействовал с вашим сайтом или посещал определенные места. Кроме того, баннеры могут показываться по ключевым фразам...
4 года назад
Как работает аукцион в Директе
Директ — это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Вы платите за клики по объявлениям, которые показываются в рекламных блоках на поиске Яндекса и в сетях (РСЯ и внешние сети). Стоимость кликов в Директе не фиксирована, а определяется в результате торгов между рекламодателями. Рекламодатели устанавливают ставки в валюте, а торги проходят во внутренних единицах Директа. Ставки конвертируются во внутренние единицы в режиме реального времени. Конвертация происходит по курсу Центрального банка РФ, установленному для соответствующей валюты на текущую дату...
4 года назад
Условия показа объявлений в Яндекс Директ
В Яндекс Директ определен круг правил, которые регламентируют показ Вашего товара или услуги в поисковых запросах или в РСЯ. На страницах сервисов Яндекса, оптимизированных для мобильных устройств, рекламные объявления могут не показываться. Место показа объявлений на страницах сервисов Яндекса, оптимизированных для мобильных устройств, может отличаться от мест показа объявлений. При отборе объявлений для показа на Рекламных местах, учитывается ключевая фраза/слово/поисковый, Коэффициент качества, прогноз Кликабельности и Ставка...
4 года назад
Куда «припарковать» кэш в ожидании коррекции?
Покупка акций на перегретом рынке - дело неблагодарное. С другой стороны, «деньги должны работать». Рассмотрим несколько относительно безопасных способов размещения средств в ожидании благоприятных уровней цен.  Банковский депозит Самым простым и безрисковым способом размещения свободных денежных средств является бессрочный банковский депозит с месячной капитализацией. Он не отличается повышенной доходностью, но ваши деньги застрахованы государством (не более 1,4 млн. ₽). Облигации Защитный актив, обладающий меньшей волатильностью, чем акции, и имеющий фиксированные выплаты...
4 года назад
Российские компании все активнее выходят на биржу, и эта осень как никогда богата на новые размещения.
Одно из самых ожидаемых – IPO СПб биржи. Рано или поздно одна из ведущих бирж должна была стать публичной, и сейчас для этого самое подходящее время. Инвесторы ждут достойного конкурента для Московской биржи. Еще одно ожидаемое IPO – «ВкусВилл». Выручка продуктового ритейлера в 2020 году выросла более чем на 38%, что вдвое превышает темпы роста бизнеса лидеров отрасли. Американские компании традиционно были лидерами на рынке IPO. Stripe, разработчик решений для приема и обработки электронных платежей...
4 года назад
Основные термины и определения в Яндекс Директ
В целях понимания и разбора дальнейших тем выкладываю определения и понятия которые использует Яндекс Директ. Они неоюходимы для того чтоб вы ориентировались в среде Яндекс Директ и конечно же рекламы. Все термины взяты с официального источника: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules. А также более расширены и изложены обычным языком. Кликабельность (CTR — Click-Through Rate) — соотношение количества Кликов к количеству Показов Рекламного объявления. Цена за Клик —списываемая с Рекламодателя сумма за один Клик...
4 года назад