Найти в Дзене
Крутой тюнинг или вырвиглаз? 126 купе Кёниг
Вот такого "красавца" встретил у своих мастеров по ремонту мерседесов. Это довольно редкий экземпляр 126го купе от немецкого ателье Koenig Specials. Эта легендарная компания давно ушла с автомобильного олимпа и в современном мире тюнинга практически не представлена. Пик ее славы пришелся именно на 80-е годы, когда фирма один за другим штамповала невероятные тюнинг-проекты на базе самых быстрых, мощных и дорогих автомобилей той поры: Ferrari, Lamborghini, Jaguar, Porsche, Mercedes-Benz, BMW....
5 лет назад
ИОА. Часть 9. Ходовая восстановлена.
И так через пару недель после дефектовки я забрал автомобиль от мастера с восстановленной ходовой частью. Заменено было практически все. Стойки, рычаги, втулки, сальники, пыльники, пружины и тд тд тд. Первое впечатление от вождение было хорошим. Почувствовалась немецкая порода . Вождение стало сильно приятнее чем было. Из валкого , шатающегося автомобиля он превратился в породистого рыскающего зверя. Радости не было предела. Но радость от вождения была недолгой. Точнее от вождения то она осталась, а вот от остального начала омрачаться) Коробка пиналась все хуже и хуже...
5 лет назад
ИОА. Часть 8. Первая дефектовка и первые серьезные расстройства.
И так, я поменял резину на летнюю и стал полноправным участником летнего движения в Новосибирске. Первым же делом я занялся поиском подходящей мне станции технического обслуживания. Занятие, я вам скажу, весьма и весьма увлекательное. Исключив все официальные и околоофициальные сервисы из-за неоправданной стоимости я принялся "шукать" по знакомым. По итогу имел два номера телефонов "знакомых знакомого которые тогда делали ему старый мерседес". Первый сразу отпал, потому что его занятость была расписана на несколько недель вперед, что конечно же меня сильно не устраивало...
5 лет назад
Фишки Туарега , которые вы не найдете в Лексусе.
Если вы вдруг уже читали мои предыдущие заметки, то наверняка знаете что я владел Лексусом RX350 и Фольксваген Туарег. И сейчас я расскажу чему я был приятно удивлен, когда с Рыкса пересел на Тур. Контроль слепых зон. Вроде бы не нужная , на первый взляд, штука. Но сразу начинаешь понимать, особенно когда едешь на большой скорости, как часто ты не видишь автомобиль в соседнем ряду. И эта вещь очень помогает. И в Туареге индикатор этой системы вынесен на корпус зеркала, а не встроен в само зеркало, как это сделано на многих автомобилях...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала