Найти в Дзене
Как сделать дверь на Hammer
В этом руководстве я расскажу, как сделать дверь на Hammer. Для начала необходимо определиться, где будет дверь. В этом месте создайте энтитю prop_door_rotating и выберите любую модель двери (Если вы делаете карту для CS:GO, лучше всего выбрать модель rural_Door_1.mdl или metal_door_001.mdl). Главное - во вкладке выбора модели info удостоверьтесь, что стоит галочка dynamic. Иначе дверь просто не заспавнится. Далее желательно выбрать звуки для полей Moving Sound, Fully Open Sound и Fully Closed Sound...
5 лет назад
Как сделать небо за 5 минут на Hammer
В этом руководстве я расскажу, как создать скайбокс на Hammer. Итак: Для изменения текстуры скайбокса выберите Map -> Map Properties -> SkyBox Texture Name. Полный список скайбоксов для каждой игры здесь: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Sky_List:ru 3D скайбоксы 3D скайбоксы - Скайбоксы, на фоне которых есть декорации, например деревья, здания, и т.п. Для начала создайте небольшую комнату за пределами основной карте (Как на картинке ниже). Это будет фоновая локация. Всё, кроме пола покройте текстурой tools/toolsskybox2d, а пол текстурой травы...
5 лет назад
Всё о системе input/output на Hammer
Система input/output - система, позволяющая сделать какие-либо действия, при каком-либо изменении состояния энтити. Например, именно она позволяет открыть дверь по кнопке, проиграть звук при прохождении какого-либо участка карты, и многое другое. В этом руководстве описал, как ставить энтити В данном руководстве я расскажу о проигрывании музыки при начале игры. Итак, вот, что необходимо сделать: Что ж, если вы указали всё правильно, можно компилировать карту...
5 лет назад
Как пользоваться инструментами на Hammer
Думаю, вы уже ознакомились с моими руководствами по созданию комнат на Hammer. В этой статье я расскажу обо всех инструментах на Hammer. Для удобства я пронумеровал все инструменты. 1-ый Инструмент - выделение. Позволяет выделять на 2D видах участки карт и сразу выбирать все предметы на этих участках. Просто выделите необходимый участок на одном или нескольких 2D видах и нажмите Enter. Как вы видите, выделились все браши и энтити в этой зоне (Если они там были). 2-ой инструмент - лупа. При нажатии правой или левой кнопки мыши в 2D виде, приближает или отдаляет вид...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала