Найти в Дзене
Жизненная ценность клиента – зачем этот показатель нужен В2В маркетологу
LTV показывает компании, какую прибыль она может ожидать от клиента в ходе взаимодействия. Чем дольше клиент продолжает покупать у компании, тем больше становится его жизненная ценность. Метрика необходима для оценки стратегии взаимодействия с клиентами в любой отрасли B2B. В основном LTV принято считать в потребительском маркетинге, а маркетологи B2B нередко игнорируют этот показатель. Зачем нужно знать LTV? Наиболее точная формула расчета LTV в три шага: Есть более простые формулы расчета LTV, но они имеют свое ограничение...
5 лет назад
Топ 5 трендов SEO 2020
Ключевые тренды SEO для продвижения сайта в топ выдачи поисковиков
5 лет назад
6 лучших практик SEO 2020
Пытаетесь привлечь органический трафик на ваш сайт? Независимо от того, продаете ли вы услуги или металлорежущие станки, ранжирование в поисковиках по релевантным ключевым словам может стать реальной проблемой. Рассмотрим работающие практики SEO, которые бренды B2B могут использовать в 2020 году для достижения высоких результатов: 1. Создание релевантных для поиска целевых страниц Большинство маркетинговых команд думают о жизненном цикле своего покупателя B2B в форме воронки. На каждом этапе цикла покупки ваша целевая аудитория ищет ответы на разные вопросы...
5 лет назад
Что ожидает В2В потребитель от вашего сайта? Примеры и статистика
Потребитель В2В точно знает, что он ищет и в первую очередь посетит сайт компании. Его требования даже более высоки, чем в секторе В2С. Приведем ожидания В2В потребителя от информации на сайте и удачные примеры отечественных компаний, которые стремятся соответствовать этим ожиданиям. 1. Кто вы, что предлагаете и как с вами связаться? Покупатель B2B также ищет порталы, веб-страницы и приложения, которые адаптируют контент к его потребностям для консультаций и покупки. Что это за каналы? Зависит от отрасли, но на первом месте ваш сайт...
5 лет назад
14 ошибок В2В маркетологов при создании контента
Контент-маркетинг - это мощная форма увеличения трафика, которая помогла многим компаниям. Давайте посмотрим на некоторые из основных ошибок, которые большинство маркетологов делают неосознанно или просто игнорируют очевидные вещи. 1. Недооценка ценности контент-маркетинга. Согласно исследованиям, проведенным Институтом контент - маркетинга и агентством MarketingProfs, более 63% предприятий не имеют стратегии контент-маркетинга! Это означает, что бренды B2B теряют большое количество трафика, который содержит потенциальных клиентов и, в конечном итоге, означает продажи...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала