Найти в Дзене
Жизненная ценность клиента – зачем этот показатель нужен В2В маркетологу
LTV показывает компании, какую прибыль она может ожидать от клиента в ходе взаимодействия. Чем дольше клиент продолжает покупать у компании, тем больше становится его жизненная ценность. Метрика необходима для оценки стратегии взаимодействия с клиентами в любой отрасли B2B. В основном LTV принято считать в потребительском маркетинге, а маркетологи B2B нередко игнорируют этот показатель. Зачем нужно знать LTV? Наиболее точная формула расчета LTV в три шага: Есть более простые формулы расчета LTV, но они имеют свое ограничение...
5 лет назад
Топ 5 трендов SEO 2020
Ключевые тренды SEO для продвижения сайта в топ выдачи поисковиков
5 лет назад
6 лучших практик SEO 2020
Пытаетесь привлечь органический трафик на ваш сайт? Независимо от того, продаете ли вы услуги или металлорежущие станки, ранжирование в поисковиках по релевантным ключевым словам может стать реальной проблемой. Рассмотрим работающие практики SEO, которые бренды B2B могут использовать в 2020 году для достижения высоких результатов: 1. Создание релевантных для поиска целевых страниц Большинство маркетинговых команд думают о жизненном цикле своего покупателя B2B в форме воронки. На каждом этапе цикла покупки ваша целевая аудитория ищет ответы на разные вопросы...
5 лет назад
Что ожидает В2В потребитель от вашего сайта? Примеры и статистика
Потребитель В2В точно знает, что он ищет и в первую очередь посетит сайт компании. Его требования даже более высоки, чем в секторе В2С. Приведем ожидания В2В потребителя от информации на сайте и удачные примеры отечественных компаний, которые стремятся соответствовать этим ожиданиям. 1. Кто вы, что предлагаете и как с вами связаться? Покупатель B2B также ищет порталы, веб-страницы и приложения, которые адаптируют контент к его потребностям для консультаций и покупки. Что это за каналы? Зависит от отрасли, но на первом месте ваш сайт...
5 лет назад
14 ошибок В2В маркетологов при создании контента
Контент-маркетинг - это мощная форма увеличения трафика, которая помогла многим компаниям. Давайте посмотрим на некоторые из основных ошибок, которые большинство маркетологов делают неосознанно или просто игнорируют очевидные вещи. 1. Недооценка ценности контент-маркетинга. Согласно исследованиям, проведенным Институтом контент - маркетинга и агентством MarketingProfs, более 63% предприятий не имеют стратегии контент-маркетинга! Это означает, что бренды B2B теряют большое количество трафика, который содержит потенциальных клиентов и, в конечном итоге, означает продажи...
5 лет назад
Стоит ли резать затраты на интернет - маркетинг? Отличия и общее в кризисах 2009 и 2020 гг.
Вести бизнес в 2008/2009 годах было довольно страшно, а будущее было совершенно неопределенным. Но, пройдя через это, многие стали сильнее. Есть ключевые различия между кризисом 2008/2009 гг. и сегодняшней ситуацией: Несмотря на то, что эти два кризиса очень различны по своей природе, многие из нас пережили рецессию 2008/2009 годов, которая оказала отдаленно похожее влияние на бизнес. В конце концов, в 2009 году мир не остановился. Есть некоторые закономерности, которые предприниматели узнали во время того глобального финансового кризиса и они могут помочь в нынешней ситуации пандемии...
5 лет назад
Как сэкономить 70% ежегодного бюджета на интернет-маркетинг и при этом повысить продажи
- Как понять, что что-то идёт не так. - Экономическая целесообразность аутсорсинга в интернет-маркетинге. - Digital-агентство как аналитический центр. За последние несколько лет интернет-маркетинг существенно изменился: Продвижение сайтов и интернет маркетинг становится все более «научным»,  реально работающими уже могут быть только «сложные» многоходовые цепочки касаний и взаимодействий с потенциальной аудиторией. Если вы до сих пор используете набор разрозненных инструментов и всё еще не...
5 лет назад
Рекламные кампании для продвижения B2B-сайтов: как существенно повысить эффективность
- Особенности промышленного интернет-маркетинга. - Создание эко-системы продвижения (на примере производителей и поставщиков оборудования). - Оценка эффективности проводимой рекламной кампании. Особенности промышленного интернет-маркетинга Промышленный и потребительский маркетинг отличаются способами и приёмами, которые применяют маркетологи для удовлетворения потребностей и желаний своих клиентов. Разработка и продвижение продуктов для промышленного рынка обуславливается прогрессом техники и технологий, а разработка потребительских товаров стимулируется модой и трендами...
5 лет назад
Выгоден ли аутсорсинг услуг по интернет маркетингу?
Сегодняшний бизнес должен идти в ногу со скоростным миром, а стремительный рост новых технологий гарантирует, что цифровизация будет только расти. Потребители получают информацию из большего числа каналов каждый день, поэтому крайне важно как можно раньше привлекать целевые рынки, чтобы опережать конкурентов. Аутсорсинговый маркетинг - это практика передачи маркетинговых функций организации сторонней фирме. Как стратегические, так и оперативные функции могут и часто делегируются стороннему...
5 лет назад