Найти в Дзене
Поддержка асимметричного разрыва между взрослыми и детьми
Благодаря низкой классификации и формированию коммуникаций между детьми и взрослыми, в корне легче перейти от контекстуализированных к деконтекстуализированным высказываниям и, таким образом, дать детям возможность понимать когнитивно и лингвистически. И наоборот, если разговоры строго классифицированы и оформлены, говорящие остаются узко ограниченными с точки зрения содержания, намерений и способа разговора. Сильно засекреченные и оформленные разговоры можно найти, с одной стороны, в социально неблагополучных, необразованных семьях, а с другой стороны, в классных занятиях с преподавателем...
5 лет назад
Взаимодействия «терпящий и отбрасывающий»
Третий паттерн взаимодействия «терпящий и отбрасывающий» преобладает в семьях с консервативными ролями. Здесь детям обычно отказывают в голосе, когда взрослые разговаривают. Если они все же попытаются участвовать в беседе, их комментарии будут в лучшем случае терпимы, но никто не пойдет на это: они будут проигнорированы. В дополнение к беседам за обеденным или обеденным столом, чтение из книжек с картинками является центральным элементом семейных ритуалов. Ситуация с чтением важна для развития грамотности и обучения языку...
5 лет назад
От семейного к обучению общения
В отличие от своих родителей, учителя этих детей доминировали в разговорах, инициируя большинство взаимодействий, преимущественно через запросы на показ. У них также было более чем в два раза больше шансов развить свои собственные значения, чем они должны были расширить то, что внесли дети, этот рацион почти полностью противоположен тому, что было в речи родителей. Мы обнаружили, что в школах нет лингвистической среды, способной обеспечить компенсацию тем, кто считается лишенным дома. Напротив,...
5 лет назад
Родители среднего класса
В этнографическом исследовании с 12 семьями. Аннет Ларо ( 2011) смогла наглядно проиллюстрировать, как различные привычные и языковые формы поведения в американских семьях из младших и средних классов развиваются в повседневном взаимодействии родителей и детей . Что касается образования среднего класса, она отметила: Родители из среднего класса участвуют в процессе совершенствования концертов . Исходя из этого, сильное чувство права укореняется в детях. Это чувство права играет особенно важную роль...
5 лет назад
Спецификация семейной социализации
В то время как родители с разрешительным стилем воспитания хотят удовлетворить потребности ребенка здесь и сейчас в автономии и свободной игре и не слишком беспокоятся о своем будущем, родители-вертолеты следят за будущим своих детей. Они полагают, что знают, что принесет им пользу в жизни, а именно знания, связанные со школой, а также знания о культуре, выходящие за рамки школьной программы.  Поэтому в разговорах за ужином семьи с этими родителями будут чаще сталкиваться с проблемами, связанными...
5 лет назад
Программы ликвидации неграмотности
Густые семейные ситуации также возникают в праздничные дни, особенно при совместном путешествии в автомобиле. Здесь дети могут быть лишены возможности общаться со своими родителями или участвовать в беседах, которые могут быть плотными и продуктивными. Курортный сезон интересен для исследования, потому что здесь можно наблюдать влияние семьи на литературное развитие детей независимо от школьных влияний. Исследования по так называемой «летней учебной потере» в США, где летние каникулы особенно продолжительны,...
5 лет назад
Родители. Поддержка или подавление детского слова
Для этих ритуальных ситуаций характерны рассказы о различных наблюдениях и событиях, их классификации и оценке, в которых участвуют взрослые и дети. Здесь обрабатывается культурный семейный капитал, в котором дети могут участвовать и, таким образом, создавать ориентированное на семью образование, которое может быть более или менее полезным для всей их жизни, а не только для школы. В этих ритуальных ситуациях, в частности, семья становится основным образовательным учреждением. Развивающиеся здесь...
5 лет назад
Учебный язык дома
Задача этнографического и социолингвистического исследования состоит в том, чтобы изучить и выслушать различные семейные миры, чтобы обнаружить, как знания и образование детей можно найти в общении с родителями, в работе со средствами массовой информации, в группе сверстников и, наконец, в школе. разработаны. Эта исследовательская программа должна начинаться с диад матери-ребенка сразу после рождения. Здесь уже ясно, что некоторые матери много говорят, а другие молчат. Но «красноречивая» мать...
5 лет назад
Язык обучения дома и в школе
Образование и язык, на котором общается образование, образуют единство. Но в образовательной, психологической и социологической литературе существует широкая исследовательская традиция, в которой поведение языка обучения кратко упоминается время от времени, но по существу не затрагивается. Было бы необходимо интегрировать социально различное языковое поведение как составную часть социологических конструкций неравенства. Примером социологической исследовательской традиции в образовании является...
5 лет назад
Словесных формы «Образовательного языка »
Амбивалентность разговоров и разговоров парадоксально очевидна и в контексте «образовательного языка»: часто подчеркиваемый (и вызывающий сожаление) исключительный характер таких практик является лишь одной стороной медали. Также верно, что участники со статусом инсайдера, которые риторически управляют « языковой игрой» образованных, получают значительный прогресс в доверии и избегают угроз, возникающих в результате сотрудничества. Это соответствует характеристике «гармонии», как это характерно и для повседневной концепции «разговора» ...
5 лет назад
Термин « Гомилианские дискурсы »
Уже в 2001 году журнал «Der Deutschunterricht» («Обучение немецкому языку») в буклете о «дискуссионной культуре » сосредоточился на «культуре развлечений» в дополнение к «культуре дискуссии» и «культуре преподавания-обучения» для элитарной и отсталой культурной концепции, а также «развлекательной культуры молодежи» был включен. Эта перспектива в дальнейшем развивается в настоящем выпуске благодаря вкладу Бенджамина Коннинга, который фокусируется на границе между молодежью и школьным языком. ...
5 лет назад
Между различием, «мягкими навыками» и «образовательным языком»
Значение общеязыкового выражения разговора на немецком языке или связанного с ним до-теоретического, металингвистического термина, например, связан с негативным отношением. Особое внимание уделяется аспектам ›различения (внешнего) и› гармонии (внутреннего) в то время как содержание такой поверхностной речи с низким инакомыслием и конфликтом часто является просто «разговором» или «болтовня» отличается от серьезных форм дискурса. Точно так же на научном уровне критические социологические позиции в...
5 лет назад