Найти в Дзене
Покупатель сказал: "Я подумаю." - и пропал
Все было мило, мы гармонично шли к финалу и вот, перед самым последним и решительным "Да", клиент пропал. Ушёл "на подумать" и затаился. Что делать? - Аркадий, ну, вы подумали? И что решили? Пока не можете? Жаль. Ну, обращайтесь если что. Только что мы потеряли все наши усилия, время, деньги для привлечения этого клиента, а Аркадий, не пролив и слезинки после расставания, коварно купил то же самое у конкурентов. Вообще, есть три причины, почему будущий покупатель говорит вежливое "нет" в форме "Я подумаю"...
4 года назад
1 дело на сегодня по методу "дятла"
Метод "дятла" не я изобрела, он сам по себе существовал. Я просто придумала название. Это, когда ты по миллиметру долбишь в одну точку, пока не добудешь червячка. Очень подходит для предпринимательских дел, которые неохота или "некогда" делать, но совесть, собака, грызёт до костей ))) Значит, что делаем. Сначала затребуем у совести список таких бессовестно не делаемых, но нужных дел. Теперь выбираем одно, самое бессовестное и 5 минут его делаем. Через 5 минут бросаем (это обязательный пункт, не смеем продолжать, даже если уже хочется)...
4 года назад
Пиши о том чего хочет клиент, а не о том, что, по твоему, ему надо
- Прямо пришла и так сказала: хочу чтобы окружающие не нарушали мои личные границы? - Нет, сказала, что её страшно злит подруга, которая может бесцеремонно прийти без приглашения и занять бессмысленными разговорами кучу времени. А она не может ей отказать, потому что не хочет испортить отношения. Хотя потом ей приходится допоздна сидеть за работой. - Так какая проблема у клиентки? - Она не умеет тактично отказывать навязчивой подруге. - Отлично, что напишем в заголовке текста, тренинга, вебинара? - Как отказать навязчивой подруге и при этом не испортить отношения...
4 года назад
Как быть, если о нас пишут, что мы полное г…
Любой негатив, в том числе и негатив в отзывах, можно разделить на конструктивный эмоциональный и черный. Сегодня расскажу о каждом из 3 типов и объясню, что с ним делать. Спойлер: удалять не рекомендуем почти никогда. А теперь к сути. Конструктивная критика Это когда клиент не доволен вашей работой и сообщает об этом в виде адекватного отзыва, в котором расписывает все проблемы. Доставку обещали за 3 дня, а получилось 5. Сказали, что перезвонят, и не перезвонили. Я купил красную рубашку, а положили в пакет розовую...
4 года назад
Где предел оригинальности в интернете?
Нас учат, что нужно выделяться на общем фоне, инче не продашь. Но порой оригинальность переходит в негуманное отношение к пользователям, которые слишком перегружены визуальной информацией, поэтому стараются искать самый простой и короткий путь получить искомое. Продираться сквозь слишком оригинальные интерфейсы никто не будет. Уйдут на более дружелюбные страницы и сайты. Поэтому давайте глянем, где гуманный предел оригинальности. Оформление страницы или группы в соцсети Дизайн страницы безусловно должен быть оригинальным, интересным, запоминающимся...
4 года назад
Сколько людей реально купят наш продукт?
Я сегодня хочу позанудствовать и вернуть нас с небес на землю с помощью математики. Всем нужны клиенты. Наиболее сознательные из нас даже подсчитали, сколько им нужно клиентов. Но простирается ли наша сознательность так далеко, чтобы подсчитать, сколько нам нужно контактов, чтобы получить достаточно клиентов? ВАЖНО! Под контактами я понимаю людей, которые выслушали или прочитали наше предложение. Вот смотрите. Например, нам нужно выручить 100 000 руб. в месяц. И для этого мы должны продать 25 единиц продукта по 4 000 руб...
4 года назад
Волшебный пинок для прокрастинаторов
Пока Иван сидел в домашних тапках на печи, он числился в тамошних переписях как "Дурак, 1 шт." Но, вот жизнь размахнулась и торкнула Ваню по мягкому месту. Как именно торкнула мнения в сказках расходятся, но нам это не суть важно. Стало Ване за "дурака" обидно. Встал он с печи и задумал добывать себе новый имидж, а к нему джентельменский набор: конька-горбунка, живую воду, молодильные яблоки, жену-принцессу и полцарства в нагрузку. А жизнь ему: "Молодец-огурец. Сымай тапки, вот тебе 30 пар сапог...
4 года назад
С чего начать, как продолжить и получить коммерческий результат в соцсетях.
Начну пожалуй серию статей про то, с чего начать, как продолжить и получить коммерческий результат в соцсетях. Сегодня давайте сделаем первые 4 шага: - сформулируем цель своего продвижения в соцсетях, - выберем стратегию продвижения, - установим реалистичный срок достижения цели, - внесём ясность с цифрами. ЦЕЛЬ Какой идеальный коммерческий результат мы хотим увидеть? Цель может звучать так: "Я хочу чтобы в соцсетях у меня покупали товаров или услуг (каких конкретно) на 100 000 руб. в месяц" Или...
4 года назад
Как разогнать сарафан предпринимателю в услугах
Чтобы понять, как стимулировать сарафанку, сначала нужно зафиксировать точку А: сколько рекомендаций вы получаете от существующей клиентской базы. Затем наметить точку Б: сколько рекомендаций вы хотели бы получать. Например, на 10 выполненных заказов вы получаете 3 новых заказа по рекомендации, а хотите 6. Самый простой способ - рекомендацию нужно попросить. Вы просите? Если нет, начинайте просить рекомендаций. Первый вариант: Просто скажите довольному клиенту: - Наверняка у вас есть пара знакомых, кому точно пригодится моя услуга...
4 года назад
Нужен ли текст, чтобы продать табуретку?
"Зачем уметь писать тексты, если я продаю табуретки. Что тут умного? Вот табурет, на нем сидят, материал такой то, размер такой-то… Нет у меня понимания важности текстов… Но где – то внутри, есть мысль, что это все-таки важно…" 👍 Классную тему подняла моя подписчица. Давайте разбираться. Представьте, что мы продаём зимнюю обувь. Если мы предложим её своим потенциальным клиентам в мае, они пройдут мимо, покажут нам язык и покрутят пальцем у виска. ☝ Но! Эти же самые люди в ноябре захотят отдать свои деньги за пару зимних сапог...
4 года назад
Как спросить, чтобы продать
В один мебельный магазин пришёл покупатель. Он смотрел стол за столом, но как ни старался менеджер, ни один из них его не заинтересовал. Менеджер рассказывал из чего сделаны столы, какие у них есть достоинства, удобства, выдвигал ящички, предлагал присесть - всё бесполезно. 👨‍💼 За этим наблюдал старший менеджер. Когда он понял, что клиент вот-вот уйдёт, он подошёл и спросил: - Скажите, пожалуйста, а по какому криетрию вы выбираете рабочий стол. Что для вас важно? - Понимаете, - ответил клиент - у меня есть кот...
4 года назад
Сочные тексты. Сила глаголов
Слово это проводник энергии. Причем любой энергии, какой мы захотим его наделить. Сравните: Это человек Это Человек Это ЧЕЛОВЕК Это "человек" Четыре смысла, четыре отклика в голове и душе читателя. А что такое отклик внутри читателя? Это энергия, которая производит работу. Какую работу производит эта энергия? Она порождает в мозгу команды: - ой, как интересно,читай дальше; - нет, ну, тут одни дебилы собрались, покажи им; - муть какая-то, листай дальше... Когда мы пишем предложение, мы должны сознательно искать сочетания слов, которые заряжены нужной нам энергией захвата воображения...
5 лет назад