Найти в Дзене
Совещательная архитектура для социальных роботов
В этой статье представили пример полной совещательной архитектуры, предназначенной для социальных роботов. Хотя большинство его подкомпонентов были независимо представлены в других публикациях, мы впервые предлагаем здесь перспективу модели интеграции этих компонентов в последовательную и согласованную систему социального взаимодействия человека и робота. Сначала раскрыли нашу базовую модель знаний, основанную на логике описания и некоторые из полученных в результате способностей рассуждений, относящихся...
5 лет назад
Явные знания для социальной робототехники
Хотя задача описания всех (динамических) человеческих моделей, полезных для роботов, огромна (если вообще выполнима), утверждаем, что можно разрабатывать и использовать такие модели в ограниченных, но все же интересных и полезных контекстах, таких как совместное манипулирование объектами человек-робот, извлечение и перенос и связанные с этим действия в домашней или рабочей среде. Когнитивная модель, которую робот создает для агентов, с которыми он взаимодействует, сегодня остается простой и в основном...
5 лет назад
Вопросы совместных действий робота с человеком.
Обратите внимание: поскольку в настоящее время распознаются только объекты, отмеченные двумерными фидуциальными маркерами (как правило, около десяти из них одновременно используются в данном эксперименте), наши механизмы заземления были задействованы только в замкнутом мире небольшого размера. Это упрощает задачу, и мы не можем утверждать, что наш подход предоставляет общие возможности заземления. Контекст, культурный фон, знание «наивной физики», эмоциональное состояние человека - вот некоторые из многочисленных детерминант, выходящих за пределы восприятия геометрических объектов...
5 лет назад
Когда искусственный интеллект обеспечивает взаимодействие человека с роботом?
Предыдущие разделы дают представление о полной совещательной архитектуре для социальных роботов, включая ее реализацию, поддерживаемую экспериментальными развертываниями. В этом разделе синтезируется то, что мы видим в качестве основных проблем, которые взаимодействие человека с роботом ставит перед искусственным интеллектом. Сначала мы обсудим, как воплощенное познание является существенной проблемой во взаимодействии человека с роботом; затем мы перефразируем требования совместных действий в терминах...
5 лет назад
Усовершенствование действий с учетом человеческого фактора
Событийный контроль Сервер Oro поддерживает две парадигмы для доступа к своему контенту: запросы в стиле RPC (на основе стандартного языка SPARQL) или события. Модуль может подписаться на событие, зарегистрировав шаблон события (в его простейшей форме, частичное утверждение типа  "Тип книги" ) и обратный вызов. Каждый раз, когда в базе знаний появляется новый экземпляр книги, вызывается обратный вызов. Это позволяет нам писать реактивные роботы-контроллеры с высоким уровнем выразительности: например,...
5 лет назад
Контроль выполнения робота
Поскольку HATP является общим символическим планировщиком задач и не устанавливает какой-либо уровень абстракции для области планирования, мы разработали область планирования, состоящую из задач верхнего уровня, семантика которых близка к той, которая используется в диалоге человек-робот: область планировщика эффективно содержит такие понятия, как Give , table , isOn . Это приводит к эффективному сопоставлению знаний, извлеченных из оценки ситуации или диалога, и планировщика. Из-за проблем выразительности мы не представляем область планирования (т...
5 лет назад
Стоимость действий и социальные правила.
Агенты и потоки действий Оригинальность HATP заключается в его способности создавать общие планы, в которых может участвовать как робот, так и другие участники. HATP рассматривает агентов как «первоклассные объекты» на языке представления домена. Поэтому он может различать разных агентов в домене, а также между агентами и другими объектами, такими как столы и стулья. Это позволяет выполнить этап последующей обработки, который разбивает окончательное решение (последовательность действий) на два (или...
5 лет назад
Диалог и мультимодальность
Поскольку все компоненты нашей архитектуры полагаются на один и тот же формализм RDF для представления своих результатов, различные способы коммуникации представляются однородным образом, как символические утверждения в базе знаний. Это относится как к явным модальностям (словесное общение, дейктические жесты, фокусировка взгляда), так и к неявным модальностям (например, к положению тела человека). Процесс заземления диалога использует их на двух разных уровнях для обеспечения мультимодальной концепции...
5 лет назад
Мультимодальное общение и дистанционный диалог
Контролирующие действия человека необходимы контролерам исполнения, чтобы отслеживать вовлечение человека и ход его действий. Также необходимо беспрепятственно синхронизировать свои действия с действиями человека. Полное человеческое действие и распознавание деятельности - это задача, которая требует знания и аргументирования как фактов высокого уровня, таких как цели, намерения и планы, так и данных восходящего движения человека и объекта. Spark реализует набор простых временных и геометрических...
5 лет назад
Построение агентно-ориентированной символической модели среды
Перспектива взятия . Под визуальной перспективой понимается способность визуально воспринимать окружающую среду с точки зрения другого человека. Эта способность позволяет нам правильно обрабатывать и представлять ситуации, когда визуальное восприятие одного человека отличается от другого. Типичный пример, обнаруженный в психологии развития, состоит из двух похожих объектов в комнате (например, двух шариков), которые оба видимы для ребенка, но только один виден для взрослого. Когда взрослый просит ребенка передать «мяч», он может правильно определить, к какому мячу относится взрослый (т...
5 лет назад
Получение и закрепление знаний в физическом мире.
Этот подход ограничен. В частности, эпизодическая память должна прежде всего ссылаться на семантику утверждений (которая, как ожидается, будет связана с событием), а не на конкретную продолжительность жизни. Однако в некоторых случаях мы полагаемся на этот механизм: некоторые модули, такие как процессор естественного языка , используют кратковременный профиль памяти для обозначения концепций, которыми в данный момент манипулирует робот, как активных концепций : если человек спрашивает робота «Дайте...
5 лет назад
Теория мышления
Теория Разума (первоначально определенная в) - это когнитивная способность, которая позволяет субъекту представлять психическое состояние другого агента, возможно, включая знания, которые противоречат его собственной модели: например, книга может быть одновременно видимой для агента А и не виден для агента В. Дети развивают этот навык, который необходим для понимания точек зрения других людей во время взаимодействия, примерно в возрасте до трех лет. С точки зрения интерактивной робототехники , она...
5 лет назад