Найти в Дзене
Установление контакта.
Установление контакта. Продажи - базовые смыслы. Глава 3. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА. Первый из этапов. Начало начал. Первый шаг – это выбор, каким будет путь работы с покупателем. И зависит этот выбор только от вас! Если все делать, спустя рукава, отнестись к этапу поверхностно – прямой дороги не получится. Но если со всей серьезностью, ответственностью и осознанностью исполнять его, можно превратить контакт в большой путь, наполненный удовольствием, дружбой, сотрудничеством с клиентом, что в итоге обязательно приведет к хорошему материальному бонусу...
1 год назад
Пять этапов продаж.
Пять этапов продаж. Первоэлементы. Продажи - базовые смыслы. Глава 2. Если говорить о продажах, как о целом Мире и даже Вселенной, то они должны состоять из первоэлементов, представляющих собой плоть, суть и законы этого бескрайнего пространства. Так и есть! Существуют 5 первоэлементов вселенной продаж. Профессиональным языком их называют: «5 этапов продаж». Есть школы, где выделяют большее количество этапов, но мы разберем основные, фундаментальные - именно те, вокруг которых все крутится. Сформулирую...
1 год назад
Категории продаж. Продажи - базовые смыслы. Глава 1.
В широком понятии «сфера продаж» существует три категории. 1. Транзакционная продажа 2. Консультационная продажа 3. Проектная продажа Транзакционная – та продажа, в которой происходит сухой обмен товара на деньги. Ключевой момент этого процесса – сама ТРАНЗАКЦИЯ. Это самый примитивный уровень продажи, где продавец играет минимальную – техническую роль в этом процессе. Например, супермаркет самообслуживания, где покупатель самостоятельно выбирает товары на полке, идет на кассу, и продавец проводит транзакцию на кассовом аппарате, принимая деньги и выбивает чек...
1 год назад
ПРОДАЖИ - базовые смыслы. Книга. Предисловие.
Нас всех вдохновляют истории успеха! Нам нравится цитировать успешных людей, приводить их в пример… Нас восхищает результат! Но мало кто способен обратить пристальное внимание на путь героя, который привел к этому результату. Еще меньше людей, способных, вооружившись историями успеха кумиров, творить свою собственную историю с непоколебимой верой в себя и свои силы! Осознанно изменить свою жизнь и управлять ею – это путь сильных людей – людей с активной позицией! Если ты держишь в руках эту книгу – ты уже в игре! Теперь надо принять решение, каким игроком ты хочешь быть...
1 год назад
Блеф
Блеф В то время я жил в Питере и возглавлял филиал крупной федеральной компании, торгующей на рынке деревянных напольных покрытий. В должность я заступил не так давно и было желание зарекомендовать себя...
6667 читали · 4 года назад
Уважай чужую мечту!
«Кадры решают все» - великие слова сильного человека! Это утверждение было актуально, как в годы индустриализации Советской державы, так остаются остро актуальными и на сегодняшний день! Убежден, любой...
4 года назад
Преодоление.
Большая удача для любого работодателя – получить в свою команду человека с выдающимися личностными характеристиками! Часто, читая описаниевакансий или резюме соискателей, встречаются такие качества как...
4 года назад
Сначала галстук или должность?
Еще до получения диплома о высшем образовании мне посчастливилось поработать в одном из коммерческих банков. Да, я действительно был счастлив возникшей тогда возможности, начать свой трудовой путь в действительно профессиональной среде, крутом и молодом коллективе. Что характерно для такого рода деятельности, в банке был строгий дресс-код.При этом требования были достаточно просты - деловой костюм, белая рубашка, галстук... Галстук… Он был обязателен для руководителей направлений, а для специалистов ношение галстука хотя и приветствовалось, но носило рекомендательный характер...
4 года назад
Знать и применять!
Довольно популярно на практике, когда коллективу или каким-то отдельным сотрудникам, компания-работодатель предоставляет разнообразные тренинги. И, по-моему мнению, - это и логично и абсолютно правильно! Вкладывая значительные финансовые ресурсы, работодатель справедливо рассчитывает, что полученные знания и навыки позволят работникам приносить более эффективные и значимые результаты, как для себя лично, так и для компании! Но я бы разделил эти обучения по типам и роду деятельности. Одно дело обучать...
4 года назад
Прошлых заслуг не существует!
Сильным и востребованным можно быть только здесь и сейчас. Мне часто приходилось наблюдать, как сотрудники деградировали в своих профессиональных компетенциях, полагая, что они давно, все и всем уже доказали!...
120 читали · 4 года назад
Ты не опоздал!
Ты не опоздал! В моей практике управления розничными сетями случались разные истории, но эту я рад вспоминать особенно… Во-первых, рад за ее героиню, во-вторых потому, что она являет собой очень позитивный пример, и, в-третьих, потому что сам стал ее непосредственным участником. Итак… Активно развивающаяся мебельная компания с федеральным размахом бизнеса, один из лидеров рынка в нашей стране! Розничная сеть динамично растет, привлекая в свои ряды больше и больше амбициозных и молодых людей, желающих...
5 лет назад
Нарушение стандарта в работе - преступление!
Многие достаточно легко позволяют себе нарушить стандарт или какой-либо устав своей компании, исполнителями которого они являются. Да! Да! Вы не ослышались, я говорю о таком преступлении, когда тот или иной сотрудник легко позволяет себе нарушать принятые в компании стандарты и регламенты, исполнителем которых он собственно и является! Более того, есть и такие, которые действуют по стандартным процедурам ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО если есть контроль со стороны руководства, да и то, только с целью избежать каких-либо...
120 читали · 5 лет назад