Найти тему
Статьи
А вы знали , что галапагосские бакланы разучились летать и теперь у них коротенькие крылышки ? Знаете почему? Там на островах нет сложностей для них: много еды и нет никаких трудностей ! И они разучились л е т а т ь …. Теперь все птенцы рождаются уже с коротенькими крылышками. Многие, почти все родители хотели бы максимально комфортного взросления своему ребёнку. Например, на поиск удобного логопеда уходит много времени. И вот ребёнок приучений потреблять комфорт и радость не умеет преодолевать трудности в школе, просто теряет интерес сразу же к сложным предметам. Не замечает их. Не умеет вслушиваться, когда в классе шумно- сразу выключает внимание. Не умеет вспоминать сложное правило, анализировать, вдумчиво рассуждать и размышлять. На видео наш летающий азовский юный бакланчик сушит крылышки, чтобы снова полететь ) Учим летать ) готовимся к новому ИНТЕНСИВУ
1 год назад
Семь лучших заданий проверенных на сотнях детей - выполняйте их ежедневно 1. Уберите звуковой фон и шум. Не включайте телевизор и побудьте в тишине день или два. Займитесь поделками: раскрашивайте, лепите, играйте. 2. Через день начинайте говорить короткими словами и предложениями из двух коротких слов, например так: «Вот каша. Тут ложка.» Говорите наглядно, все слова произносите утрировано. Правило: Внимательно артикулируйте слова, чтобы ребёнок видел: как произносится то, что он слышит 3. «Мамин логомассаж». Выполняйте лёгкий «массажик» своему малышу и разминайте щечки, подбородок, слегка пощипывайте ушки и губы. Язык разминайте слегка и осторожно своими пальцами, надев перчатки или напальчник, а также мягкой силиконовой ложечкой поднимайте языки верх и двигайте в стороны . 4. Выполняйте весёлую артикуляционную гимнастику вместе с ребёнком сидя перед зеркалом. 5. Проведите звуко-слоговой тренинг для вычищения речи. Проговорите все возможные слоги по алфавиту: Ба/Бо/Б/у/Бы/Бэ и тд. И затем усложните задание, например со стечением согласных: СТА/СТО/СТУ/СТЫ/СТЭ 6. Давайте ребёнку слушать понятные ему аудио сказки и песенки в больших наушниках. Чтобы ничто не отвлекало от слухового восприятия речи. 7. Учите с ребёнком простые и понятные чистоговорки с картинками. •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Правило всех правил: говорите с ребёнком и близкими С УЛЫБКОЙ , чтобы ребёнок наблюдая за вами осознал , что говорить это здорово , хорошо, радостно и чтобы он точно ТАКЖЕ захотел ! ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Напишите нам через две недели о своих результатах ).
1 год назад
Почерк влияет на поведение, на успеваемость, на настроение и отношения с людьми. Вы знаете как у нас психологов много тестов связанные с почерком ? Попробуйте взять за правило писать идеальным почерком одно предложение в день. Одно! Идеально, если писать пером или кисточкой и красками. Но можно и просто ручкой или карандашом. А через месяц напишите нам что изменилось ! Занятия по #каллиграфии и #нейрографике для детей и взрослых +7-977-277-17-27 Если плохой почерк у Вас или Вашего ребёнка это значит, что через изменения почерка можно значительно повысить качество жизни и успеваемости . В нашем Центре работает курс из 10 занятий ! Подарок ! Пришлите скриншот и мы проведём онлайн тестирование .
1 год назад
Занятия дома или «в обществе»? «Я пошёл есть сосиску», - сказал ученик и тут же отправился на кухню. Логопед только разводит руками и терпеливо ждёт, когда мальчик наестся и мама вернёт его на занятие. Хозяин барин! Это реальная история) Ребёнок на своей территории всегда будет не учеником, а потребителем услуг: к нему на дом пришёл педагог, которому изо всех сил надо научить ребёнка учиться. А перед этим мальчик смотрел весёлые и прекрасные мультфильмы, и мама с логопедом оторвали его любимого времяпрепровождения наивно предложив занятие с тетей Логопедом! А потом во время занятия из кухни так зазывно доносились запахи еды, которые готовила мама. И вот наш ученик идёт за сосиской как раз в тот момент, когда мы начали выполнять упражнение «Болтушка») Давайте калькулятор и будем считать: 5 минут орг момент 5 мин ушли на сосиску (попить) 5 мин на «хочу в туалет» 5 мин уговоров после слов не хочу, устал, не буду (мама же дома, есть активные сочувствующие слушатели, а если бабушка? Это самая сильная команда!) И таким образом, вот эти пятиминутки забирают у ребёнка и бюджета родителей все то, что так важно: научить ребёнка говорить, учиться, дисциплинировано выполнять задания. Каждый из нас, специалистов, наверное, побывал в такой роли логопедов, приходящих на дом. И уже потом, когда ответов стало больше, чем вопросов мы все понимаем: уж лучше вы к нам, детки, и тогда мы научим вас намного быстрее! К тому же посещение Центра это социальный и коммуникативный тренинг в настоящем обществе. Действительно, ребёнок собирается, готовится, приходит на занятия, общается с педагогами и видит других детей. И это тоже урок! И ещё очень важная причина заниматься в Центре. Самая важная. Педагоги в коллективе работают сообща , оглядываясь на коллег, обучаясь, формируют общую командную мотивацию и поддерживают друг друга. В коллективе не останется незамеченной ни одна, даже малейшая ошибка! В Центре Речи и Нейропсихологии «Доброе Слово» каждый педагог отчитывается перед руководителем и коллегами о проведённых уроках, советуется, показывает свои занятия. А перед кем отчитывается педагог, приходящий на дом? Кто контролирует его работу и замечает возможные ошибки? У вас был смешной случай с учениками или педагогами, которые приходили к Вам?)
1 год назад
Сегодня 21 марта и мы напоминаем, что дети и люди с синдромом Дауна - это дети и люди , которые рождаются и растут в обычных и самых прекрасных семьях. Что делать родителям и близким с детьми с синдромом Дауна: как принять этот вызов, как вырастить способного выжить в наших условиях и быть полезным и счастливым - это родители и семьи решат. И решают ежедневно и вполне успешно! А вот что делать обществу ? Тем взрослым, от кого зависит факт принятия миром детей и людей с синдромом ? Воспитатели и учителя давно поняли, что если качественно помочь и правильно заниматься - так как проводится эта работа в Центре Речи «Доброе Слово» ребёнок научится и говорить, и учиться, и затем работать. Но наша работа без Вас - добрые и умные взрослые и дети не будет достаточной. Мы научим, родители воспитают, а Вы просто примите тот факт, что дети и люди с синдромом Дауна существуют. Примите и не отворачивайтесь, протяните руку и откройте сердце всему, что кажется непонятным и на первый взгляд странным. Сегодня наступили новые времена, когда нам открывается много из того к чему мы не были готовы. Каждый проводит внутреннюю работу : какой я, что я чувствую и как буду поступать? Иногда мы сокрушаемся и сердимся из-за того, что происходит . Но только безусловное и глубокое чувство добра и принятия спасает нас сейчас. Только честное активное п р и н я т и е всех и каждого может оставить наш Мир для наших детей. Что такое активное принятие или что мы можем сделать для детей с СД : •сказать доброе слово человеку с СД •позвать в игру ребенка с СД •помочь сделать покупку взрослому с СД •узнать нужна ли помощь ребёнку или взрослому, который живет по соседству с Вами •позвать в гости ребёнка с СД •здороваться и разговаривать при встрече и не приходить мимо • создавать программы обучения и получения профессий для людей с СД •создавать рабочие места для людей с СД • придумать свой вариант помощи (высшая степень активного принятия) ••••••••••• Как вы относитесь к теме людей с синдромом Дауна ? Есть ли у Вас вопросы о людях с синдромом Дауна ? Напишите нам в комментариях #21марта #синдром_дауна #солнечные_дети #даунята #синдром_дауна_не_приговор #синдром_любви
1 год назад
Семь нейро-игр за пианино от Доброго Слова 1. Сделай, как я, или найди нотку Нажимайте клавишу указательным пальцем правой или левой руки и просите повторять за вами. Пусть ребёнок нажимает на ту же клавишу, что и вы. Затем меняйте палец и руку. Выполняйте это упражнение только левой рукой , затем только правой и затем обеими руками. 2. Лес. Расскажите ребёнку, что справа на клавиатуре живут птички. Ближе к середине белочки и потом зайцы. В середине клавиатуры лисички и ежики. Левее, там где низкие звуки живут волки и слева большие мишки. Расскажите сказку и пусть ребёнок запомнит кто где живет, а потом по вашему вопросу «где живут птички?» нажимает на правильные места на клавиатуре. И дальше ищите животных леса. 3. Дождик дождик кап-кап! Возьмите руки ребёнка и мягко ухватите за указательные пальчики. Свободными руками по очереди осторожно нажимайте на клавиши пальчиками ребёнка. Делайте это немного отрывисто как будто отскакивают капли дождя. 4. Шаг за шагом. Возьмите руки ребёнка и мягко ухватите за указательные пальчики. Свободными руками по очереди осторожно нажимайте на клавиши пальчиками ребёнка. Делайте это так , как будто вы шагаете руками. 5. Палочки. Покажите ребёнку, что на пианино есть чёрные и белые палочки (клавиши). И просите его нажимать на все чёрные палочки и потом на все белые палочки. Каких больше чёрных или белых? 6. Считалка. Покажите ребёнку, что чёрных палочек бывает две и три. Считайте их: 2 палочки плюс три палочки вместе пять палочек . Играйте пальчиком ребёнка по чёрным палочкам и считайте. Нажимайте крепко, но осторожно удерживая его пальчик. 7. Лесенка. Покажите , что белые клавиши (палочки) повторяются и предложите искать их. Вокруг чёрных палочек две или три белых. Нажимайте на них и ищите похожие. Покажите, что белых целых 7 палочек. Можно нажимать и считать вперёд и назад. А можно ходить, как по лесенкам. Получить нейромузыкальную программу +7-977-277-17-27 Желаем успехов и веселой музыки!
1 год назад
Дисциплина залог победы Почему мы работаем только по абонементу? Все просто: если родители не оплачивают занятия вперёд, то пропускают их значительно чаще. У нас две причины сотрудничать с семьями только по абонементной системе. 1. Систематические занятия гарантируют результат! Если занятие не оплачено, то такое занятие легко пропускается. А мы нацелены на самый высокий результат из всех возможных. 2. Педагог ждёт, а ребёнка не привезли на занятие. Потому что оно не оплачено, а значит, его можно легко пропустить, если обстоятельства складываются так, что приехать на занятие не очень получается. В результате у педагогов большие окна без работы, а у детей прерванный психолого-педагогический процесс. Немного реальности . Наш Центр помимо образовательных задач выполняет ещё и задачи небольшого предприятия: нам необходимо оплачивать аренду, оплачивать зарплату педагогам, закупать пособия, учиться и проч. Центр должен жить и функционировать максимально результативно. Для этого необходим порядок и стабильность. Поэтому мы работаем по правилу: Оплата на месяц вперёд. Если занятие пропущено по уважительной причине - оно обязательно будет отработано в дополнительное специально отведённое время. Все просто, понятно и справедливо. Все знают, что наши педагоги очень стараются и,чтобы не отвлекаться на организационные вопросы, они застрахованы абонементной оплатой за свою работу.
1 год назад
РЕЧЕВОЙ ВЫДОХ Когда мы говорим - мы быстро и много выдыхаем воздушный поток точно в цель, которую нам указывает язык . Если выдох слабенький , то звуки «не звучат». Поэтому мамы с детства дуют с детьми на свечки, ватки, листочки. А мы выдадим наш секрет: если выдох не усиливается , то встаньте за ребёнком и крепко приобнимите его в районе живота и попросите выдувать с нужным звуком. Например: Шшшш или Чччччч. Звуки сразу зазвучат! Результат благодаря этой хитрости и некоторым специальным логопедическим игрушкам, как на видео : трубочка и палочка- вертушка мы добились очень быстро ! Мальчики научились звукам: Даня - ШЧЩ, а Костя - звуку Р. Так Дина Владимировна работала с Даней из Чукотки, а потом в пересменку к нам забежал Костик и мальчики соревновались в старании !) У нас всегда весело !
1 год назад
Пять правил нашего успеха Сегодня понедельник , а значит мы снова учим, вдохновляем, строим программы и берём вершины! Почему нам все удаётся ? Потому что-то у нас есть программа, система и специалисты работают не «каждый сам по себе», а все вместе на один результат - «ребёнок должен хорошо говорить и учиться »! Как это происходит на практике ? 1. Работаем не только над запуском речи и постановкой звуков, но также и развитием всех речевых процессов, а также развитием внимания, памяти, мышления, коммуникации. 2. Беремся за самые трудные случаи. Доводим свою работу до конца, не бросая незаконченное дело и детей. Работаем не просто с ребенком, а с семьей, обучаем родителей правильным и систематическим занятиям. Учим не только говорить, но и понимать речь, учим правильно читать и пересказывать. 3. Всегда проводим предупреждающую терапию по нарушению письма и чтения. Учим видеть возможные ошибки до того , как они появились . 4. Используем также прием заимствования методик и приемов из смежных педагогических областей, в частности раннего музыкального развития. 5. Учим детей преодолевать трудности, прививаем волевые качества и веру в свои возможности.
1 год назад
И снова дети 10-11 лет у психолога. На приеме у Дины Владимировны мама с сыном. - Расскажите, пожалуйста, что вас беспокоит? - Он не слушается, он не хочет учить уроки, он не чистит зубы, он играет на телефоне, он грубит в школе, он ничем не интересуется, он не убирает вещи, он грубит, он… он… он… Перед нами мама и сын. Сыну неловко, мама говорит все, как она считает и чувствует. Все, что наболело. И правильно - мама пришла за помощью. Живут вдвоём. Слово мальчику: - Теперь твоя очередь, говори, друг. Мальчик немногословен. Говорит самое важное в чем, действительно, не прав. Ну, конечно, не слушается. Невозможно слушаться всем подросткам. На вид старше своих лет, крупный, крепкий. Всего 11 лет. Мамина опора, но мама мальчика пока этого не знает - это понимание придёт в конце консультации и станет важным итогом встречи. Раскрыли все наболевшие точки, вернее только начали. Мальчик рисовал тест, который подтвердил, что он сильный и правильный человек. Может стать таким. А с мамой договорились принять факт, что отца надо допустить в жизнь ребёнка. И все наладится. Не сразу, но мы будем рядом. Предложили ввести и подписать договор между мамой и ребёнком и разговаривать с позиции: как считаешь, что скажешь? Советоваться вплоть до материальных трат. Почти на равных. Потому что семья из двух человек. И если ребёнок мальчик, то он готовится стать главой семьи. Поэтому требовать и ожидать от него послушания невозможно. Вопрос маме: назовите один самый главный для вас запрос к ребёнку? - Чтобы слушался. Мамы, это иллюзия. Неправильный запрос. Невыполнимый нередко. Но не значит, что без этого нельзя. Возможно, если дать ребёнку другую роль - значимую. А второй мальчишка 10 лет и помощь психолога нужна постоянная и не просто психолога, а анализ поведения и постоянный контроль специалистов. Мальчик с сверхспособностями и акцентуацией личности. Появились серьёзные сенсорные проблемы. Мальчика многое раздражает. Семья не справляется. Отправили к хорошему доктору, но и предложили свою помощь. Так как ребёнок сильно ссорится с братом, мы будем заниматься одновременно с обоими и преодолевать трудности вместе. И для каждого занятия будет готовиться свой квест. Следите за нами. Это интересно! Делитесь нашими и историями и пишите в комментариях свои )
1 год назад
Зачем нужна диагностическая консультация ? - Мы прошли столько консультаций! -… - Нас смотрели лучшие специалисты ! -… Ребёнка возят к лучшим, известным специалистам - но ничего не меняется. Он по прежнему не заговорил, ясности все также нет, что с этим делать и кто поможет. Ребёнок проявляет протестность в любой ситуации, когда ему что-то не нравится, и плачет всегда, когда его пытаются учить. А логопеды и дефектологи не могут найти подход. И вот новый Центр приглашает на консультацию. Можно ответить за всех? Консультация в этой ситуации нужна обеим сторонам: и семье, и педагогам. В первую очередь педагогам! Почему первая консультация нужна педагогам? Для того, чтобы: изучить и собрать данные актуального состояния речи и общего развития, «сложить пазл» проблемы вашего ребёнка и составить программу на перспективу. Следовательно, составить план перспективного развития при включении наших специалистов. На консультации - на диагностической консультации в нашем Центре Дина Владимировна (главный логопед и клинический психолог) проводит осмотр ребёнка и изучает каждую деталь. Если жалоба связана с тем, что речи нет, то специалист проверяет: • как ребёнок двигается • на что ребёнок обращает внимание • как обращается к родителям • как смотрит на незнакомого человека и как близко может подойти • спрашивает ли при попытке взять игрушку хотя бы взглядом или хватает все, что видит и доступно • может ли сидеть за столом • как долго удерживает взгляд на предмете • понимает/ не понимает речь/как понимает • повторяет движения, звукоподражания • идёт на контакт или избегает Если жалоба родителей связана с звукопроизношением, то специалист: • проводит тщательный осмотр ротовой полости и моторики органов речи • изучает причину неправильного произношения • уже на консультации выявляет те упражнения , которые помогут быстрее остальных • подбирает того педагога, который подходит ребёнку и семье по характеру работы, опыту работы с определённым нарушением Работа с детьми с запинками в речи, с нарушением письма, особенностями поведения и др начинается и готовится также после первого тщательного осмотра. Для каждого случая и особенности в развитии подбирается своя схема осмотра, которая прокладывает верный путь психолого-педагогического маршрута. Важно! Консультация/диагностика/исследование не меняют ребёнка - после исследований следуют кропотливые и иногда продолжительные занятия. Родители в нашем Центре получают информационный старт правильным занятиям. После наших консультаций родители включаются в процесс и это тоже происходит на первой встрече: что делать семье, чтобы помочь ребёнку? Если у вас есть вопросы, напишите в комментариях, и мы обязательно обсудим их.
1 год назад
Как приехать к нам на диагностику - Здравствуйте, мы из Красноярска, ребёнку 5 лет и он до сих пор не разговаривает… - …. - Хотим приехать к вам на интенсив , ребёнок не понимает обращённую речь и поэтому ни с кем не общается, живем в Дагестане… - …. - Ваши специалисты могут сказать что с нашим ребёнком? Почему он молчит ? Москва. Балашиха . Итак , как решить ваши вопросы? 1. Вот наш телефон : +7-977-27-17-27 Сохраните его как Центр Речи Доброе Слово (интенсивы) 2. Напишите или позвоните нам в Вотсап или Телеграм и опишите кратко вашу проблему , сопроводите сообщение кратким видео о ребёнке . 3. Далее вам ответит специалист и с этого момента вы и ваш ребёнок находитесь под нашим психолого-педагогическим сопровождением. Мы сообщим вам условия , расписание и запишем на консультацию. 4. На консультации вас осмотрит куратор и клинический психолог Дина Владимировна Сорокина. Вместе с другими педагогами будет составлена и предложена программа выхода из кризиса развития . 5. Заниматься можно курсами от 10/ 21 день и систематически - от 2-3 раз в неделю . Позвонить и все узнать: + 7-977-277-17-27 8-968-098-82-72 Отзыв мамы ребёнка , который за три-четыре недели изменился и стал радовать своих родителей !
1 год назад
Видео
Ролики