Денис Захаров
22
подписчика
Все о бизнесе и IT.
Эффективные лайфхаки для HR
1. Дружите. Кандидатов на вакансии можно искать не только на HH.ru и подобных сайтах, также эффективно искать их в соц. сетях: Развивайте свою сеть контактов, дружите не только с потенциальными кандидатами, но и с коллегами в сфере HR, ведь именно они могут помочь в закрытии сложных вакансий. 2. Занимайтесь благотворительностью. Делитесь своим опытом, рассказывайте о своих кейсах, пишите об этом статьи и публикации - это и будет Вашей благотворительностью, только информационной. Это...
Как составить психологический портрет сотрудника ?
"Зачем его вообще составлять ?" - спросите Вы. Есть должностная инструкция, есть заработная плата - работу работает, деньги получает. Все не так просто, как кажется. Компания заинтересована в том, чтобы сотрудники работали максимально эффективно, выкладывались на все 100%, а как это сделать ? Нужно изучить сотрудника изнутри: 1. Какими он обладает качествами ? 2. Что им движет в жизни и на работе ? 3. Каких ценностей он придерживается ? все это и многое другое позволяет понять, как хорошо...
Что круче, материальная или НЕматериальная мотивация ?
Жаркие споры обычно возникают вокруг этой увлекательной темы. Опять пытаются разделить две половинки одного целого и противопоставить друг другу. По-моему мнению, должны быть на соответствующих уровнях и материальная и НЕматериальная мотивация. Это как два крыла одной птицы, далеко можно улететь, когда гармонично взаимодействуют оба. Я начну с НЕматериальной мотивации и считаю, что она является первичной, фундаментом, на котором стоится вся компания, хотя во многих компаниях ей отводится только формальная роль...
Что делать, когда бизнес летит в тар-тарары ?
Бывают в бизнесе такие ситуации, когда не понятно, что происходит, почему уходят сотрудники, почему нет достаточных приходов, почему все летит в тар-тарары … Как в этом разобраться ? Помните известную басню Крылова: «Когда в товарищах согласия нет, на лад их дело не пойдет, и выйдет из него не дело, а только мука !» Вот и в компаниях также, когда среди руководства нет согласия, когда каждый тянет одело на себя, то во всей компании начинается хаос. А вот с кем нет согласия и как правильно выстроить отношения в команде поможет цифровой анализ...
Тор - 10 лучших анекдотов про HR
1. Пришел человек на собеседование на должность заместителя директора. Менеджер по персоналу выдала ему анкету заполнять. И вот среди вопросов он видит такой: "Представьте себе, что Вы - эльф. За Вами гонится стая злобных орков. У Вас есть лук и стрелы, но проблема в том, что орков двенадцать, а стрел у Вас всего восемь. Что Вы будете делать?". Человек подумал и написал: "Последний раз когда со мной такое было, в палату внезапно вошли санитары в белых халатах, надели на орков смирительные рубашки, а у меня отобрали лук и стрелы"...
Как найти менеджера по продажам за 2 недели ?
Не секрет, что на должность менеджера по продажам, да еще и в сфере IT найти человека очень сложно, либо просят очень высокую з/п, либо нет достаточных компетенций или опыта. Я принял решение искать кандидатов среди студентов, у которых есть все базовые качества для работы менеджером по продажам и соответствующее образование, а также среди системных администраторов/инженеров, которые обладают менеджерскими качествами. Попал в яблочко и по студенту и по инженеру :) Связался с университетами,...
Автоматический подбор сотрудников - миф или реальность ?
Рекрутинговые агентства, да и сами HR менеджеры часто сталкиваются с задачей массового поиска кандидатов, когда нужно проанализировать сотни и тысячи резюме, чтобы найти самых лучших - на это уходит очень много времени или отбор осуществляется не качественно (если нужно результат показать срочно). Причем ориентация в основном на компетенции или опыт: - нужно изучить резюме, - созвониться (дозвониться), - задать вопросы (в удобное для кандидата время), - пригласить на собеседование (в удобное...
Удаленная работа - это эффективно ?
Коронавирус настиг все компании и в стране и во всем Мире. Не обошел он стороной и нашу компанию. Меня зовут Денис, я являюсь Генеральным директором компании по продаже лазерного оборудования. Коронавирус уже затронул деятельность нашей компании в январе 2020 г., когда перекрыл нам поставки станков из Китая, тогда я еще не подозревал, что это бедствие дойдет и до нас. В феврале поставки уже возобновились и продажи стали выравниваться, но тут наступил март. 26 марта 2020 г. я уже принял...
Что значит успешная компания ?
В предыдущей статье - "Кто реально управляет Вашей компанией" я рассказывал о реальной структуре компании, которая выстраивается в зависимости от личностных отношений в коллективе, а не от прописанных должностных инструкциях. Теперь рассмотрим, как это можно применять на практике. Так обычно выглядит современная структура компании. А теперь изобразим реальную структуру, выглядит она так: Все взаимосвязи обозначены по принципу выстроенных взаимоотношений между людьми. Имеет ли человек влияние на другого или нет...
Какие компании будут успешными после коронавируса ?
В предыдущей статье - "Кто реально управляет Вашей компанией?" я уже говорил о принципе формирования более эффективной структуры компании, в которой управляет ДИРЕКТОР, а не кто-то другой. Теперь разберем более подробно, как это работает и как добиться того, чтобы «колеса слушались руля». Есть несколько методов управления компанией: 1. Правило курятника; Столкни ближнего, насри на нижнего и четко смотри в попу вышнему. 2. Правило фонтана; Поддерживай ближнего, помогай нижнему и уважай вышнего. И...
Кто реально управляет Вашей компанией ?
На деле кажется все просто – есть структура компании и там все прописано, кто кому подчиняется, и кто кем управляет. Во главе структуры, конечно же Генеральный директор. На деле происходит все совершенно по-другому. Компанией может управлять даже рядовой сотрудник ! Есть формальная структура компании, а есть неформальная – реальная. Как это происходит ? Работая в компании, каждый сотрудник общается друг с другом, выстраивает отношения, бывает, что в компанию устраиваются друзья или родственники, все же хотят помочь своим близким...
Как определить качества человека за 5 минут
В предыдущей статье «Новый подход в найме персонала» я писал о том, что В ПЕРВУЮ очередь нужно ориентироваться на человеческие качества, а профессиональные навыки оценивать следующим этапом. Зачем компании умный сис. админ, который не любит работать или начитанный бухгалтер, который делает все только по-своему или искусный руководитель (манипулятор), который может предать или своровать в любой момент. Я нашел и апробировал метод, который позволяет проверить все это и много чего еще, причем за считанные минуты...